«Итоги работы по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в Камчатском крае за I квартал 2014 года»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ Итоги работы по оценке регулирующего воздействия и экспертизе за 2014 год за 2014 год Итоги работы по оценке регулирующего.
Advertisements

М.А.Чулкова Первый заместитель начальника управления экономики администрации области О реализации Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
2015 год 2015 год Комитет экономики Волгоградской области ПОРЯДОК проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г.
1 1 Министерство экономического развития Российской Федерации Оценка регулирующего воздействия: специфика, механизмы и тенденции развития института.
Прогнозирование социально- экономических и социально- политических последствий правотворческих решений. Оценка регулирующего воздействия законопроектов.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «Об организационных мероприятиях по внедрению оценки регулирующего воздействия» 28 ноября 2012 г.
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы. В соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных.
Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов.
Материалы к семинару для органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области Биробиджан
Даниленко Екатерина Сергеевна Руководитель проектов ОАО НПП "Гранит-Центр" Министерство экономического развития Российской Федерации Единый интернет-портал.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
мая 2014 года Заседание Консультативного совета по ОРВ при Министерстве экономического развития Ульяновской области.
Основные планы и результаты работы. Проблемы аккредитации Проблема Аккредитацию фактически осуществляли экспертные организации, статус и ответственность.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О перспективах внедрения института оценки регулирующего воздействия в Республике Башкортостан.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
О проекте Положения о порядке проведения оценки влияния проектов решений ЕЭК на условия ведения предпринимательской деятельности на территории ТС и ЕЭП.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Транксрипт:

«Итоги работы по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в Камчатском крае за I квартал 2014 года»

Итоги процедуры оценки регулирующего воздействия на г. 30 Процедура оценки регулирующего воздействия в Камчатском крае внедрена с 1 января 2014 г. 11

Итоги процедуры оценки регулирующего воздействия на г.

Основные проблемы по результатам ОРВ за I квартал 2014 г. Низкая активность предпринимательского сообщества при проведении публичных консультаций Отсутствие статуса у заключения об ОРВ Сложность в идентификации проблемы, на которую направлено вводимое правовое регулирование

Внесение изменений в Порядок 233-П Постановлением Правительства Камчатского края от П внесены изменения в постановление Правительства Камчатского края от П «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Камчатского края»: порядок изложен в новой редакции с сохранением основных этапов процедуры ОРВ; установлен порядок проведения ОРВ законопроектов, внесенных субъектами законодательной инициативы – данную процедуру будет проводить ИОГВ, осуществляющий функции в установленной сфере деятельности; сужен круг проектов НПА Камчатского края, подлежащих ОРВ, посредством введения ряда исключений; приведены формы документов, оформляемых при проведении оценки регулирующего воздействия.

НПА, подлежащие и не подлежащие ОРВ и экспертизе Оценке регулирующего воздействия подлежат: - проекты законов Камчатского края; - проекты нормативных правовых актов Законодательного Собрания Камчатского края; - проекты нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края; - проекты нормативных правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края. Оценке регулирующего воздействия не подлежат проекты нормативных правовых актов, которые (ми): - содержат сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, сведения конфиденциального характера; - приводятся в соответствие с федеральным законодательством нормативные правовые акты Камчатского края; - утверждаются положения о коллегиальных органах, создаваемых Губернатором Камчатского края, Законодательным Собранием Камчатского края, Правительством Камчатского края, иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, и (или) их составы; - вносятся изменения технического характера в нормативные правовые акты Камчатского края. Экспертизе подлежат: - законы Камчатского края; - нормативные правовые акты Законодательного Собрания Камчатского края; - нормативные правовые акты Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края; - нормативные правовые акты иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

Алгоритм проведения процедуры оценки регулирующего воздействия Разработка проекта НПА Предварительная ОРВ проекта НПА Права, обязанности и расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности изменяются или вводятся новые Углубленная ОРВ Углубленная ОРВ Направление проекта НПА, сводного отчета и свода предложений в Уполномоченный орган для подготовки заключения Проект НПА не подлежит ОРВ (пояснительная записка, в соответствии с частью 2.17 Порядка 355) Антикоррупционная и правовая экспертиза Идентификация проблемы Пояснительная записка о том, что углубленная ОРВ не требуется Права, обязанности и расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности не изменяются или изменяется незначительно Направление проекта НПА и пояснительной записки в Уполномоченный орган на согласование Подготовка заключения об ОРВ Пояснительная записка о том, что углубленная ОРВ требуется До 30 дн дн. 10 дн.

Документы, оформляемые при оценке регулирующего воздействия Этап Документ 1 Предварительная оценка регулирующего воздействия Пояснительная записка о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия (форма установлена приложением 1 Порядка 233-П) 2 Переход к углубленной оценке регулирующего воздействия 3 Углубленная оценка регулирующего воздействия (проведение публичных консультаций) Уведомление о проведении публичных консультаций (форма установлена приложением 2 Порядка 233-П) 4 Углубленная оценка регулирующего воздействия (окончание публичных консультаций) Свод предложений (форма установлена приложением 4 Порядка 233-П) 5 Завершение углубленной оценки регулирующего воздействия Сводный отчет о результатах углубленной оценки регулирующего воздействия (форма установлена приложением 5 Порядка 233-п ) 6Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия Заключение о результатах оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Камчатского края (форма установлена приложением 6 Порядка 233-П)