||Titel der PräsentationUntertitel der Präsentation02.12.20091 Второй Международный Форум по транспортной инфраструктуре 2018 год (чемпионат мира по футболу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Данный документ является внутренним документом ОАО « НИС ». Он содержит конфиденциальную информацию, касающуюся коммерческой деятельности и текущего состояния.
Advertisements

Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Информационная безопасность интеллектуальной транспортной системы.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Предпосылки создания конкурентоспособной и экологически рациональной транспортной системы в Российской Федерации Международная конференция «Безопасность.
ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» 1 Проект Концепции экологической безопасности транспортного комплекса РФ Работы по направлению.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Мировая торговля – это обмен товарами и услугами между государственно-национальными хозяйствами. Регулирование с помощью государства с помощью международных.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ЛЕСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Профессор, д.э.н. А.П.Петров Ректор ФАУ ВИПКЛХ Всероссийское совещание Крокус-Экспо, Москва.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Особенности ведения бизнеса в Ленинградской области: перспективы и проблемы Принципы организации промышленных зон в Ленинградской области.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Отраслевые направления адвокатирования конкуренции в России Казань, 2009 Анатолий Голомолзин Заместитель руководителя.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Евразийские города Шелковый путь: новая реальность.
Транксрипт:

||Titel der PräsentationUntertitel der Präsentation Второй Международный Форум по транспортной инфраструктуре 2018 год (чемпионат мира по футболу ) – шанс или тупик для развития интеллектуальных транспортных решений? 2 ноября 2011 года, Москва Жозеф А. Жако, Вице-президент по международному развитию Kapsch TrafficCom AG, Председатель и член исполнительного комитета Международной дорожной федерации по политике в сфере ИТС

||2nd International Forum on Transport Infrastructure год – конец света? Заторы, избыточное количество автомобилей Экономика в опасности Ухудшение экологической ситуации ДТП

||2nd International Forum on Transport Infrastructure год – рост уровня урбанизации К 2050 году 75% населения будут жить в городах Каждый год появляется пять новых мегагородо в Эволюция общества

||2nd International Forum on Transport Infrastructure год – парковки только для богатых? Слишком много автомобилей Слишком интенсивное движение Отсутствие интеллектуального управления дорожным движением Отсутствие управления уличными парковками ИТС для управления дорожным движением Передвижение на различных видах транспорта Изменение водительского поведения

||2nd International Forum on Transport Infrastructure год – источники финансирования? Недостаточное финансирование инфраструктуры является сдерживающим фактором Необходимы дополнительные ресурсы и источники финансирования Государственное и частное финансирование автомобильных и железных дорог ЧГП, СЭП, ЧФИ, … Принцип «платит тот, кто пользуется» (сбор платы за проезд с пользователей автодорог, платные дороги)

||2nd International Forum on Transport Infrastructure6 Better roads, better world. INTERNATIONAL ROAD FEDERATION FEDERATION ROUTIERE INTERNATIONALE Роли МДФ в поддержке устойчивой мобильности.

||2nd International Forum on Transport Infrastructure7 Better roads, better world. INTERNATIONAL ROAD FEDERATION FEDERATION ROUTIERE INTERNATIONALE Что такое МДФ? Некоммерческая организация (с 1948 года) 430 членов из 90 стран (представители частного и государственного секторов) Обмен знаниями Экспертный анализ Озвучивание мнений и предложений участников Обучение и просветительская деятельность Ведение всемирной дорожной статистики МДФ выступает за безопасные, экономически эффективные и экологичные дороги

||2nd International Forum on Transport Infrastructure8 Better roads, better world. INTERNATIONAL ROAD FEDERATION FEDERATION ROUTIERE INTERNATIONALE Рабочие группы экспертов

||2nd International Forum on Transport Infrastructure9 Better roads, better world. INTERNATIONAL ROAD FEDERATION FEDERATION ROUTIERE INTERNATIONALE Финансирование дорожной инфраструктуры Оптимизация транспортных потоков Защита окружающей среды Повышение безопасности дорожного движения Приоритетные направления разработки политики в сфере ИТС

||Titel der PräsentationUntertitel der Präsentation Роли Kapsch TrafficCom в поддержке устойчивой мобильности.

||2nd International Forum on Transport Infrastructure11 Группа компаний Kapsch TrafficCom Group. Дочерние компании и проекты Только дочерние компании Только проекты

||2nd International Forum on Transport Infrastructure12 Kapsch TrafficCom в России. Отзыв студента после решения кейсов «Умный город» и «Повышение энергоэффективности»; «… Особенно мне запомнились кейсы от Kapsch. Высокие требования компании мотивировали нас, участников проекта, добиваться наилучших результатов» Студент магистратуры Высшей школы менеджмента СПбГУ, программа «Международный бизнес» (лето 2011, Вена, штаб-квартира Kapsch)

||2nd International Forum on Transport Infrastructure13 К чему мы стремимся Создание стоимости Создание дополнительной стоимости, а не просто ведение бизнеса (3+1 P: планета (planet), люди (people), прибыль (profit), духовность (pneuma) Всегда на шаг впереди Продвижение альтернативных валют Поддержка развития новых «валют» как механизма для управления поведением людей: торговля квотами на выбросы CO2, кредитами на передвижение на автомобилях, … Центр инноваций Kapsch для обеспечения конкурентных преимуществ Системы Услуги Связанные транспорт- ные средства Инновация Технология

||2nd International Forum on Transport Infrastructure14 От инноваций до внедрения. Связанные транспорт- ные средства и инфра- структура Технолог ия Услуги Системы Инновация

||Titel der PräsentationUntertitel der Präsentation Финансирование и ИТС в России в 2018 году.

||2nd International Forum on Transport Infrastructure16 Сбор платы с пользователей автодорог, безостановочный сбор платы, интероперабельность? Санкт-Петербург Москва Единый центральный системный оператор Национальная система сбора платы с грузовых автомобилей ЧГП/Концессии

||2nd International Forum on Transport Infrastructure17 Миграция всех систем и конвергенция ИТС-решений. Транспортные средства без OBU Транспортные средства с OBU Рисунок: Концессионер ИТС / ЧГП Управление дорожным движением и контроль за соблюдением ПДД Сбор платы Эксплуатация дорог СБОР ПЛАТЫ НА ПУНКТАХ Инфраструктура пунктов сбора платы Система сбора платы на пунктах Инфраструктура для безостановочного сбора платы РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Оптимальная скорость Информация Фиксация происшест- вий БЕЗОСТАНОВОЧНЫЙ СБОР ПЛАТЫ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Контроль скоростного режима Наблюдение за трансп. потоком Динамич. взвешивание ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТОБСЛУЖИВАНИЕ Уборка дорог Зимнее обслужива- ние Кап. ремонт инфраструк- туры Зоны сервиса Основная информация Служба безопасности СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Строительство дорог ОБНОВЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ

||Titel der PräsentationUntertitel der Präsentation Города России к 2018 году.

||2nd International Forum on Transport Infrastructure19 Управление транспортными потребностями и транспортными возможностями – как это работает вместе Природоохранная политика Транспортная политика Цели транспортной политики Повышение доли экологичных видов транспорта Снижение потребления энергии и уменьшение транспортных выхлопов Уменьшение локальных выхлопов и повышение качества жизни Снижение парковочной нагрузки Снижение заторов Повышение эффективности транспортной системы Повышение привлекательнос- ти общественного транспорта Управление существующей транспортной инфраструкту- рой Увеличение доступной дорожной инфраструктуры: Перевод общественного транспорта на «зелёную» энергию Продвижение велосипедного транспорта, перераспределение пассажиропотоков между отдельными видами транспорта Увеличение доступной дорожной инфраструктуры: Общественный транспорт, дороги, дорожная информация Уменьшение доступной дорожной инфраструктуры: Регулирование движения, Выделенные линии для общественного транспорта Управление транспортны- ми потребностями Уменьшение интенсивности движения: Стимулирование автовладельцев переходить на экологичный транспорт Зоны с ограничением уровня выбросов Уменьшение интенсивности движения: Сбор платы за въезд в определённые зоны городов Зоны с ограничением уровня выбросов Ограничение доступа Стимулирование людей использовать альтернативы личному транспорту

||2nd International Forum on Transport Infrastructure20 Get ready for soccer!!

||ITS World Congress Orlando 2011Executive Session ITS and Private Finance21 Обращаем Ваше внимание: Содержание данной презентации является интеллектуальной собственность компании Kapsch AG. Все права, включая права копирования, воспроизведения, изменения, использования, разглашения или передачи её содержания третьим лицам, защищены. Вышеуказанные действия строго воспрещаются без предварительного письменного разрешения компании Kapsch TrafficCom AG. Названия продуктов и компания могут являться зарегистрированными торговыми названиями или охраняемыми торговыми марками третьих лиц и используются исключительно в целях прояснения и в пользу их соответствующих законных собственников без намерений нарушения их прав собственности. Жозеф А. Жако Вице-президент по международному развитию бизнеса Председатель комитета Международной дорожной федерации по политике в сфере ИТС Kapsch TafficCom AG Ам Европлатц 2 | A-1120 Вена| Австрия Телефон | Сот. телефон | Always One Step AheadBetter Roads – Better World Благодарю за внимание!