ГБОУ ШКОЛА 853 Д/О 3 ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ПЛАТОНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Тема: Сложные тренажеры в системе физического воспитания детей в дошкольном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш помощник – ТРЕНАЖЕР. Дошкольный возраст с 5 до 8 лет наиболее благоприятен для развития координационных и скоростно-силовых качеств, выносливости.
Advertisements

Здоровые дети – наше будущее Презентация инструктора по физической культуре Банене Натальи Викторовны.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Двигательная активность. Значение физических упражнений. Выполнили Ученицы 11 «В» класса Мочалина Юлия Некрасова Евгения.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
«Двигательный режим как средство удовлетворения естественной потребности ребенка в движении». Модель двигательного режима. Модель двигательного режима.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Как средство профилактики заболеваний опорно - двигательного аппарата.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Транксрипт:

ГБОУ ШКОЛА 853 Д/О 3 ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ПЛАТОНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Тема: Сложные тренажеры в системе физического воспитания детей в дошкольном учреждении.

ЦЕЛЬ: 1. СОХРАНИТЬ И УКРЕПИТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ. 2. СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ДВИЖЕНИИ И ВСЕСТОРОННЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА РЕБЕНКА. Задачи: Обеспечить тренировку всех систем и функций организма ( сердечно - сосудистой, дыхательной систем, обменных и терморегуляционных процессов) через оптимальные для данного возраста физические нагрузки; Укрепить мышечный тонус в двигательной активности путем интенсификации и постепенного увеличения физической нагрузки на скелетную мускулатуру; Учить определенным двигательным умениям и навыкам, приемам страховки при работе с тренажерами.

З АНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕНАЖЕРОВ П РОВОДЯТСЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Т. К. ИМЕННО В ЭТОТ ПЕРИОД ПОВЫШАЮТСЯ АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТОЙ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ РАЗНОГО ХАРАКТЕРА. Э ТОТ ВОЗРАСТ НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТЕН ДЛЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ И СКОРОСТНО - СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ, ВЫНОСЛИВОСТИ И ГИБКОСТИ. З АНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ НЕ МЕНЕЕ 2 РАЗ В НЕДЕЛЮ.

О СМОТР ВРАЧА … К занятиям на тренажерах дети допускаются только после определения врачом состояния их здоровья.

Н АГРУЗКА В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЯ РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ.

С ТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ. 1. Разминка (3-4 мин) 2. ОРУ с простейшими тренажерами (5-7 мин) 3. Занятия на сложных тренажерах.(15-20 мин) 4. Заключительная часть. (3-4 мин)

РАЗМИНКА.

О БЩЕ - УКРЕПЛЯЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ

О СНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ НА СЛОЖНЫХ ТРЕНАЖЕРАХ.

У ПРАЖНЕНИЯ НА ТРЕНАЖЕРАХ ИМИТИРУЮЩИХ ХОДЬБУ.

Х ОДЬБА.

Х ОДЬБА С УТЯЖЕЛЕНИЕМ.

У ПРАЖНЕНИЯ НА БЕГОВЫХ ДОРОЖКАХ С ИНСТРУКТОРОМ …

Х ОДЬБА.

И САМОСТОЯТЕЛЬНО.

У ПРАЖНЕНИЯ НА ВЕЛОТРЕНАЖЕРАХ.

У ПРАЖНЕНИЯ НА СИЛОВЫХ ТРЕНАЖЕРАХ.

Г РУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ.

И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ.

В ЫВОД : Внедрение в работу со старшими дошкольниками сложных тренажеров позволяет разнообразить двигательную деятельность детей, повысить эмоциональный фон занятия. В ходе, правильно организованного занятий на сложных тренажерах решаются задачи укрепления физического и психического здоровья воспитанников. Занятия на сложных тренажерах способствуют развитию общей выносливости организма ребенка и его физических качеств в целом.

САМО ОБРАЗОВАН ИЕ: Разработка и апробирование собственной программы и комплекса занятий для детей старшего дошкольного возраста с использованием сложных тренажеров; Нахождение новых, неординарных методов работы с детьми на сложных тренажерах.

Р АСТИМ ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВМЕСТЕ !

Д О НОВЫХ ВСТРЕЧ !