Справка о школе Дата открытия - 25 апреля 1995 года 1996, 1998 -лауреат федерального конкурса «Лучшие школы России» С 2002 - Краевая экспериментальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Advertisements

Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 г.Орска» Визитная карточка школы Март 2013 г.
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: ПУТЬ К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ Из опыта работы ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга Валерий Николаевич Волков.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 15» Ленинского района города Красноярска.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
ОСНОВНАЯ ШКОЛА – ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТИЙ Презентация итогов работы МБОУ «ООШ 6» в рамках муниципального эксперимента сетевого взаимодействия «Школа ступеней»
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Справка о школе Дата открытия - 25 апреля 1995 года 1996, лауреат федерального конкурса «Лучшие школы России» С Краевая экспериментальная площадка статус Краевой экспериментальной площадки по теме «Развитие самостоятельной деятельности учащихся через включение в проектную деятельность» июнь новый статус: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» 23 мая присвоен статус краевой внедренческой экспериментальной площадки «Применение малых средств информатизации (графических и научных калькуляторов) для повышения качества обучения по предметам естественно - научного цикла» на базе школы в рамках федерального проекта «Информатизация системы образования» был открыт межшкольный методический центр расширенной комплектации по информатизации (РММЦ 27202) 2008 – победитель ПНПО С городской межшкольный ресурсный центр C 2012 – городская экспериментальная площадка по теме «Индивидуализация образовательного процесса учащихся основной школы на основе стратовой модели развивающего обучения» 2012 – призер краевого конкурса Школа года

Результаты ЕГЭ: высоко балльные и 100-балльные результаты у.г. Результаты Всероссийской олимпиады у.г.

Выросло количество призёров и победителей: муниципальный этап-24 человека (4 победителя и 20 призёров) региональный этап - 5 учащихся (3 учащихся в уч году), 1-победитель и 4 призёра подготовлен победитель олимпиады по праву на региональном уровне - ученик 9В класса Мазур Даниил

Фамилия ИмяПредмет Результаты регионального этапа Бушина ВалерияЛитература участник Ватолина ЕленаОбществознание участник Ватолина ЕленаПраво призёр Вязкова ЕлизаветаРусский язык участник Грибанов АлександрБиология участник Дигор АнжеликаЛитература участник Дигор АнжеликаПраво участник Дмитриенко АлександраОбществознание участник Крыгина ЕлизоветаФизическая культура участник Кузнецова ЕлизаветаОбществознание участник Кузнецова ЕлизаветаРусский язык призёр Куликова ВероникаИстория участник Латышева АнастасияБиология призёр Мазур ДаниилПраво победитель Сазонов РусланИстория участник Филиппова СветланаЛитература призёр Щербакова АнастасияРусский язык участник

Ребята поделились впечатлениями от участия, выразили твёрдое желание продолжить подготовку к олимпиаде 2015 года и добиться победных результатов Решено создать сетевое сообщество Олимпийская сборная школы 80 на сервисе Дневник.ру 3 февраля 2014 года прошёл торжественный приём победителей и призёров региональной олимпиады директором школы Булгаковой Е.М

Школа - победитель городского конкурса на лучшую организацию работы с одарёнными детьми в 2012 г. Школа - победитель краевого конкурса на получение гранта на работу с одарёнными детьми в 2013 году.

В работе с одарёнными задействовано более 20 педагогов школы и 5 преподавателей ВУЗОВ Мы используем следующие формы взаимодействия: проведение элективных занятий для одарённых учащихся привлечение преподавателей вузов к работе в сезонной школе «Олимпионик» индивидуальное сопровождение одарённых учащихся, осуществление руководства проектами учащихся Индивидуальное консультирование учащихся по скайпу Проведение видеоконференций для одарённых учащихся Подготовка учащихся к олимпиадам

Подготовку к олимпиаде по праву проводит Певцова И.Е. кандидат юридических наук, доцент ХГАЭП Декан юридического факультета ХГАЭП Ширяев вручает награду Строчковой Елизавете

оплата труда специалистов высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов за работу с обучающимися общеобразовательных учреждений в рамках реализации Программы на договорной основе (50 тысяч рублей) стимулирование педагогов демонстрирующих высокие достижения по педагогическому сопровождению развития одаренных учащихся (70 тысяч рублей)

Проведено - три мастер-класса Написано три статьи «Из опыта работы» Готовится сборник публикаций «Из опыта работы с одарёнными детьми» Готовится сборник исследовательских работ учащихся

Тема: «Индивидуализация образовательного процесса учащихся основной школы на основе стратовой модели развивающего обучения»

Цель данного этапа эксперимента: апробация и внедрение в образовательный процесс стратовой модели обучения в 8-9 классах по предметам: математика, история, обществознание

Учащиеся разделены на страты с учётом: результатов учебной деятельности, желания учащихся. По результатам каждого полугодия проводятся контрольные срезы в стратах и анкетирование учащихся и педагогов, работающих в стратах.

75% - хотели бы продолжить обучение в данной страте, испытывают комфорт в данной группе, занятия соответствуют требованиям и запросам учащихся. 20% - уровень комфорта меньше, уровень мотивации и способностей не соответствует изучению заданий данного уровня.