Старостат 4 декабря. Выполнение решений прошедшего старостата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 7 классе всего 8 учащихся, из них: 1998 г.р. – г.р. – г. р. - 1 девочек – 6 мальчиков –
Advertisements

Бушмелева М. И., Матвиенко И. В.. активизировать воспитательный процесс; выявить основные направления работы.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
Дню матери, который отмечался 24 ноября, была посвящена фотовыставка «Моя мама- самая, самая, самая». Несколько дней школа была озарена красотой наших.
Школа - педагогический центр всестороннего развития личности.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Декада иностранных языков МАОУ СОШ 47. В период с 5 февраля по 18 февраля 2015 года в МАОУ СОШ 47 проходила декада иностранных языков. Педагоги подготовили.
Оформительский центр МОУСОШ 4 Г. Аша. ФУНКЦИИ ЦЕНТРА ОФОРМЛЯЕТ ВЫСТАВКИ, КЛАССНЫЕ КАБИНЕТЫ, ШКОЛУ К РАЗЛИЧНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ОРГАНИЗУЕТ ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Совет старшеклассников представляет отчет о прошедших мероприятиях.
7 а класс уч.г. Классный руководитель – Юдинцева С.С.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Сентябрь: Общий сбор членов отряда ЮИД. Выборы штаба отряда ЮИД. Распределение обязанностей. Оформление уголка и другой документации. Рейд «внимание-
Ключевые направления деятельности Университетского округа НИУ ВШЭ январь - июнь 2013 года.
ПЛАНЕРКА 27 октября 2008 г. Обзор новостей На заседании коллегии Минобрнауки России по вопросам ЕГЭ: Проект Положения о порядке проведения ЕГЭ Проект.
Создание праздничной атмосферы встречи Нового 2011 года.
Ученики нашей школы участвуют в жизни района, школы, села.
Транксрипт:

Старостат 4 декабря

Выполнение решений прошедшего старостата

1. Работать на улучшение результатов учебы во II четверти 2. Дать оценку «хорошо» работе классных коллективов в октябре. Отметить активность и результативность участия 5-8 классов и их классных руководителей в предметных декадах, интеллектуальных состязаниях и творческих делах лицея в октябре 3. Отметить инициативу 5 м, 8 м классов в организации перемен 4. Подготовить классные уголки к смотру 5. Обсудить на классных часах проблему опозданий 6. Принять активное участие в мероприятиях II четверти

Напоминаем, что до конца II четверти остается три недели!

Итоги смотра классных уголков и награждение

Где проявить себя в декабре: 1. Встречаем олимпийский огонь! 2. Декады социально – гуманитарных наук и английского языка 3. Легкоатлетическая эстафета 4. Отчетный концерт ЦДО 5. Подготовка и проведение новогодних праздников

Как встречаем Новый год: 1. Оформление (по отдельному списку) 2. Результаты учебы 3. Празднование (сбор информации о форме, месте и времени)

Давайте порассуждаем: Что такое имущество? Что такое школьное имущество? Кому оно принадлежит? Как к нему относиться? Что для этого нужно?

Перспективы: Как провести каникулы с пользой? Что нас ждет в III четверти?

Решение старостата от 4 декабря: 1. Продолжать работу по коррекции учебных достижений каждого ученика класса для успешного завершения четверти. 2. Обсудить на классных часах проблему сохранности школьного имущества. 3. Признать высокими результаты смотра классных уголков. 4. Принять активное участие в мероприятиях декабря 5. Организовать коллективно – творческие дела в период подготовки новогодних мероприятий (оформление школы, организация праздника, планирование каникулярного времени) 6. Создать творческую группу для разработки и проведения в III четверти конкурса «Алло, мы ищем таланты!»