План обучения по коллекции AW15 для сотрудников концептуальных магазинов Columbia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Advertisements

Кадровое сопровождение малого и среднего бизнеса Как научить сотрудников работать профессионально.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Успешная стратегия конкуренции «Один в поле не воин» Группа компаний «Алаксар»
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Магазины и услуги с доставкой на дом. Доставка услуг и товаров в Москве!
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.. Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Транксрипт:

План обучения по коллекции AW15 для сотрудников концептуальных магазинов Columbia

Задачи: - Наличие у персонала знаний и навыков для обслуживания покупателей. - Развитие профессиональных навыков ответственных сотрудников. - Создание условий для повышения квалификации сотрудников магазинов. - Своевременное информирование персонала, отвечающее текущей ситуации в магазине. Цель – повышение продаж, за счет повышения качества обслуживания.

Основные задачи руководства магазина Донести данный материал до всех ответственных сотрудников Вывесить данный план обучения на доску информации Проконтролировать обучение по данному плану Обеспечить проверку знаний на еженедельной основе

Сентябрь Тема СрокиИсточник Правильное позиционирование товара, на который начисляются спец.бонусы, для клиента – коллективное обсуждение возможной аргументации, портрет потенциального клиента 1-ая и 2-ая недели месяца На основании списка товаров, выбранных для программы «Спец.бонусы» в Вашем магазине (информация от Вашего товароведа) Тренинг "Навыки продаж ПК"1-ая, 2-ая и 3-ья недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Технология OMNI-TECH, OMNI-DRY. Преимущества для покупателя 1-ая и 3-ья недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ История компании Columbia. 5 причин купить Columbia1-ая и 3-ья недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Одежда и обувь - осенний ассортимент ColumbiaВ течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Тренинг по сохранности товараВ течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Примеры начальных фраз при взаимодействии с покупателем В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Обучение по организации внедрения бонусной программы (замена ДК, информирование о сроках начисления и списания бонусов, остатке на счете и т.д.) В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – Франчайзинговый блок

Октябрь Тема СрокиИсточник Технология OMNI-WICK, OMNI-WICK EVAP. Преимущества для покупателя 1-ая и 2-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Технология OUTDRY. Преимущества для покупателя 1-ая и 2-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Проверка знаний персонала по Хитам(наиболее продаваемого товара всех направлений за последние 2 недели) 2-ая и 4-ая недели месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Тренинг "Навыки продаж ПК" 2-ая, 3-ья и 4-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Технология OMNI-WIND BLOCK, OMNI-SHIELD. Преимущества для покупателя 3-ья и 4-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Презентация товара – аргументация предложения товара высокой ценовой категории и его преимущества для покупателя. В течении всего месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Работа над ошибками выявленными тайными покупателями на основе данных от компании 4 Service В течении всего месяца t.asp?alias=login Комплексное предложение покупки. Алгоритм подбора одежды и аргументация сделанного выбора. Способы преодоления возражений В течении всего месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15

Ноябрь Тема СрокиИсточник Презентация товара – аргументация предложения товара высокой ценовой категории и его преимущества для покупателя. 1-ая и 2-ая недели месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Комплексное предложение покупки. Алгоритм подбора одежды и аргументация сделанного выбора. Способы преодоления возражений 1-ая и 2-ая недели месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Проверка знаний персонала по Хитам(наиболее продаваемого товара всех направлений за последние 2 недели) 2-ая и 4-ая недели месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Обучение по организации внедрения бонусной программы (замена ДК, информирование о сроках начисления и списания бонусов, остатке на счете и т.д.) 3-ья и 4-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – Франчайзинговый блок Работа с несколькими клиентами одновременно 3-ья и 4-ая недели месяцаB2b-портал, HR-блок – Учебник по ТЭП Одежда и обувь - зимний ассортимент ColumbiaВ течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Работа над ошибками выявленными тайными покупателями на основе данных от компании 4 Service В течении всего месяца t.asp?alias=login Технология TURBO DOWN, Технология OMNI-HEAT REFLECTIVE. Преимущества для покупателя В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ

Декабрь Тема СрокиИсточник Конфликты в торговом зале 1-ая и 2-ая недели месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Обучение по организации внедрения бонусной программы (замена ДК, информирование о сроках начисления и списания бонусов, остатке на счете и т.д.) 1-ая и 2-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – Франчайзинговый блок Правильное позиционирование товара, на который начисляются спец.бонусы, для клиента – коллективное обсуждение возможной аргументации, портрет потенциального клиента 3-ья и 4-ая недели месяца На основании списка товаров, выбранных для программы «Спец.бонусы» в Вашем магазине (информация от Вашего товароведа) Тренинг "Навыки продаж ПК"В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Технология TURBO DOWN, Технология OMNI-HEAT REFLECTIVE. Преимущества для покупателя В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Тренинг по сохранности товараВ течении всего месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15 Работа с несколькими клиентами одновременноВ течении всего месяцаB2b-портал, HR-блок – Учебник по ТЭП Комплексное предложение покупки. Алгоритм подбора одежды и аргументация сделанного выбора. Способы преодоления возражений В течении всего месяцаB2b-портал/Обучение персонала/AW15

Январь Тема СрокиИсточник Обучение по организации внедрения бонусной программы (замена ДК, информирование о сроках начисления и списания бонусов, остатке на счете и т.д.) 1-ая и 2-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – Франчайзинговый блок Технология OMNI-WIND BLOCK, OMNI-SHIELD. OMNI-TECH, OMNI-DRY. Преимущества для покупателя 1-ая и 2-ая недели месяцаB2b-портал, HR-блок – Учебник по ТЭП Технология OMNI-WICK, OMNI-WICK EVAP,TURBO DOWN, OMNI-HEAT REFLECTIVE. Преимущества для покупателя 3-ья и 4-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Тренинг "Навыки продаж ПК"В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Работа с несколькими клиентами одновременноВ течении всего месяцаB2b-портал, HR-блок – Учебник по ТЭП Примеры начальных фраз при взаимодействии с покупателем В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Комплексное предложение покупки. Алгоритм подбора одежды и аргументация сделанного выбора. Способы преодоления возражений В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Тренинг по сохранности товараВ течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ

Февраль Тема СрокиИсточник Презентация Новой Коллекции - Одежда и Обувь «Весна 2015»В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталог, лекции по ТМ Проверка знаний персонала по Хитам из Новой Коллекции (наиболее продаваемого товара всех направлений за последние 2 недели) 2-ая и 4-ая недели месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Аттестация сотрудников для определения категории 4-ая неделя месяцаB2b-портал, HR-блок Примеры начальных фраз при взаимодействии с покупателем В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Презентация товара – аргументация предложения товара высокой ценовой категории и его преимущества для покупателя. В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ История компании Columbia. 5 причин купить ColumbiaВ течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ Комплексное предложение покупки. Алгоритм подбора одежды и аргументация сделанного выбора. Способы преодоления возражений В течении всего месяца B2b-портал, HR-блок – каталоги, лекции по ТМ

Знания - повышают продажи!