Интегрированный урок химии и английского языка Тема урока: «Первоначальные химические понятия» «The first chemical conceptions»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обобщения : «Химические реакции». ( Химическое путешествие, 8 класс.) Учитель химии Коблякова Н.В.
Advertisements

Основные классы неорганических соединений. Цель: обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть; закрепить понятия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Туроверовская основная общеобразовательная школа Открытый урок по теме «Классы неорганических веществ. Типы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 18 г.Сочи «Реакции замещения». Химия 8 класс Василевская Оксана Васильевна,
КЛАССИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. «Химическое превращение, химическая реакция есть главный предмет химии». Н.Н.Семёнов.
Мамошина Марина, 10«Б» ГБОУ ЦО 1631 Москва
Лебедева Л.В.1 Выполнил: Учитель химии и биологии Высшей квалификационной категории Лебедева Лариса Викторовна Белгородская область город Строитель.
Образовательный портал «Мой университет» - universitet.ru Факультет "Реформа образования" -
МОУ «Каратунская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Выполнила : учитель химии второй квалификационной категории Яппарова А.Н. 1.
@ Т.Черкашина, Краснокутская ООШ Химия 8 класс Типы химических реакций. Реакции замещения.
ХИМИЧЕСКИЙ диктант «Заполни пропуски» Тема: ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.
Составил: учитель химии МОУ «Бурханкульская ООШ» Кулешова С.Е. Кулешова С.Е.
Презентация ученика 8 класса СОШ 102 Перепёлкина Л. Презентация на тему.
Открытый урок в 8 классе Тема урока: Закрепление знаний по теме «Первоначальные химические понятия»
Есть на свете наука, без которой сегодня невозможно воплотить в жизнь самые фантастические проекты и сказочные мечтания это Х И М И Я.
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
Работу выполнил учитель: Вологина Л.Б. Цель урока: Цель урока: обучающиеся должны усвоить понятия о типах химических реакций и уметь их определять. Задачи.
Химические реакции Выполнила Болгова ЕД преподаватель химии ГБОУ ГАК с Московское.
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Типы химических реакций» Учитель химии высшей категории МОУ СОШ 5 г. Михайловска Гладких М.И.
Типы химических реакций. Цель урока: : повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить учащихся применять.
Транксрипт:

Интегрированный урок химии и английского языка Тема урока: «Первоначальные химические понятия» «The first chemical conceptions»

Цель урока: образовательные: обобщить и закрепить знания о первоначальных химических понятиях, познакомить с химической лексикой английского языка; развивающие: продолжить формировать навыки применения знаний в нестандартных ситуациях с использованием межпредметных связей; развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность; повысить навыки проведения практической работы; развивать умения мыслить логически и использовать химическую терминологию, наблюдать, сравнивать изучаемые факты, логично излагать мысли и делать выводы; активизировать познавательную деятельность учащихся путем решения проблемных вопросов; развивать интерес к химии и иностранному языку. воспитательные: воспитывать умение работать коллективно и индивидуально; выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы и работы товарища.

Тип урока: Урок повторения и обобщения знаний, закрепления умений Вид урока: Урок-игра «Звездный час в химии» The play- lesson Star hour in chemistry Игровая цель: Определить самую дружную команду, которая сможет набрать больше звездочек.

Правила игры: Участвуют 3 команды. Игра состоит из 5 этапов. В каждом этапе за каждый правильный ответ команда получает звезду. Команда, набравшая наибольшее количество звездочек занимает первое место и получает оценки «5».

Фонетическая зарядка - chemistry (химия) -chemical element (химический элемент) -atom (атом) -substance (вещество) -solid substance (твердое вещество) -liquid substance (жидкое вещество) -exploration (исследование) -science (наука) -experiment (опыт) -synthetic (синтетический) -scientist (ученый) -particle (частица) -microscope (микроскоп)

1 этап. «Простые и сложные вещества». The first chapter: Simple and hard substances Какие из перечисленных веществ являются простыми, и какие - сложными: NaCl, H 2 O, Fe, CaCO 3, S, C, HCl, O 2, Na 2 SO 4, Cu, Al 2 O 3, H 2, H 2 SO 4, Pb, P, P 2 O 5 Ответ 1 этапа

2 этап. Типы химических реакций. The second chapter: The types of chemical reactions Допишите следующие химические уравнения и расставьте коэффициенты. Назовите типы реакций: 1) ? + Cl 2 =AlCl 3 2) Na+ O 2 = ? 3)NaНSO 4 = Na 2 SO 4 + H 2 O 4)CaO+HCL=CaCl 2 +H 2 O 5) BaCl 2 +K 2 SO 4 =KCl+ BaSO 4 а) Reaction of changing (реакция обмена) б) реакция разложения в) реакция соединения г) реакция замещения Ответ 2 этапа

3 этап. Мини-игра «Кто внимательнее?» The firth chapter: Mini- play Who is more attentive «Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете» Игровая цель: Кто больше ошибок заметит у лаборанта. Лаборанты (подготовленные ученики) показывают жестами и мимикой опыты. Учащиеся должны находить ошибки и отвечать после каждого действия лаборанта. Подсказка дается на английском языке.

Подсказка 1 действие. Dont touch substances by hands and taste it! 2 действие. If you catch a smell of substances, you mustnt approach a cup to face. 3 действие. Dont light a spirit lamp by other one, because alcohol can spill and became a fire 4 действие. When heating its necessary to direct hole test tubes aside from itself 5 действие. You must close a cap to stop flame 6 действие. Dont pour out the remains of substances and pour in vessel with pure substances

Ответы 3 этапа 1 действие. Ученик трогает вещество руками и проверяет на вкус (Вещества нельзя брать руками и проверять их на вкус). 2 действие. Ученик при выяснении запаха веществ подносит сосуд близко к лицу. (При выяснении запаха веществ нельзя подносить сосуд близко к лицу, нужно ладонью руки сделать движение от отверстия сосуда к носу) 3 действие. Спиртовку зажигает от другой спиртовки ( Пользуясь спиртовкой, нельзя ее зажигать от другой спиртовки, ибо может пролиться спирт и возникнет пожар) 4 действие. Ученик при нагревании пробирки, направляет ее отверстие в сторону себя. (При нагревании нужно направлять отверстие пробирки в сторону от себя и соседей) 5 действие. Тушит пламя спиртовки дуновением. (Чтобы погасить пламя спиртовки, ее следует закрыть колпачком). 6 действие. Остатки веществ вливает обратно в сосуд с чистыми веществами. (Остатки веществ не надо высыпать и не вливать обратно в сосуд с чистыми веществами).

4 этап. Разделение смеси соли с песком. The forth chapter: The division of mixture, salt with sand. Цель: Кто быстро и правильно получит чистую поваренную соль из грязной соли. Оборудования и реактивы: Химический стакан, палочка для размешивания, фильтровальная бумага, воронка, держалка, фарфоровая чашка, спиртовка, сливной стакан. Случилась беда. Девушка из Англии, отдыхая на берегу реки Амга рассыпала соль на песок. Помогите ей отделить соль от песка.

5 этап. Конкурс капитанов. The fifth chapter: Captains competition Даны характеристики веществ на английском языке. Капитан должен сказать какое это вещество и по формуле должен решать относительную молекулярную массу этого вещества.

Задание для капитанов. It is a white solid substance, it hasnt got a smell, it solutions quickly in the water. We are used it in our meals, every day. It is a white solid substance, it hasnt got a smell, it solutions quickly in the water. This substance usually we are add it in paste.. Its a liquid substance, without smell and colour, it usually was in three aggregate conditions. Life is not exist without it.

Белое твердое вещество, не имеет запаха, быстро растворяется в воде. Каждый день мы употребляем это вещество в еде. (Хлорид натрия- поваренная соль NaCl) Белое твердое вещество, не имеет запаха, быстро растворяется в воде. Это вещество используем как разрыхлитель теста. (Сода-гидрокарбонат натрия NaHCO 3 ) Жидкое вещество, без цвета и запаха, находящееся в 3-х агрегатных состояниях. Без него не существует жизнь. (Вода H 2 O )

РЕФЛЕКСИЯ Я понял…… Я вспомнил……. Я научился……. Мне было трудно….. Мне было интересно, потому что…..

Домашнее задание Кроссворд 1. This element has atomic number of This element is of 4 period 2 group A 3. It has 1 proton 4. This element has atomic mass of 137,34 5. This elements symbol is Cu 6. This element is 4 period 8 group 7. What is the seventh element?

Ответ 1 этапа Простые вещества:Fe, S, C, Cu, Pb, P, H 2, O 2, Сложные вещества:NaCl, H 2 O, CaCO 3, HCl, Na 2 SO 4, Al 2 O 3, H 2 SO 4, P 2 O 5 назад

Ответ 2 этапа 1) 2Al + 3Cl 2 =2AlCl 3 -реакция соединения 2) Na+ O 2 = Na 2 O - реакция соединения 3)NaНSO 4 = Na 2 SO 4 + H 2 O - реакция разложения 4)Zn+HCL=ZnCl 2 +H 2 - реакция замещения 5) BaCl 2 +K 2 SO 4 =KCl+ BaSO 4 - Reaction of changing (реакция обмена) назад