-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Advertisements

Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» ЛАГЕРЬ «СОЛНЕЧНЫЙ»
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Приоритетные направления работы кураторов учебных групп в 2011/2012 учебный год.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
31 января 2011 года Заместитель директора по воспитательной работе Александрова Н.Ю.
Олимпийский дом Олимпийский дом 2 смена 2 смена. Цель: Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления обучающихся, развития их творческих способностей,
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
МОУ «СОШ 83» г. Северск. Создание учебной экологической тропы Направления программы Лагерь с экологической направленностью «Экологический марафон»
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Лагеря труда и отдыха. Характеристика Лагерь труда и отдыха организуется на время летних каникул городским Комитетом образования как площадка с дневным.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Приобщение ребенка к ценностям физической культуры, как части общечеловеческой культуры; Развитие самостоятельности в личности ребенка через подвижную.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Военно-патриотический клуб «ДЕРЖАВА». Цели и задачи: 1. Патриотическое и нравственное воспитание, морально-психологическая и физическая подготовка юношей,
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Транксрипт:

-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных на занятиях по ОВС, кружках и секциях по военно-патриотическому направлению. - Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала ребёнка, его самопознание и самореализации, условий, сочетающих развитие ребёнка, укрепление его здоровья и организацию досуга во время летних каникул. - Оздоровление подростков и воспитанников через активную физкультурно- оздоровительную деятельность в военно-спортивном лагере. Задачи: - Духовно-физическое оздоровление и психологическая разгрузка участников смены. - Профилактика среди подростков и воспитанников правонарушений и преступлений. - Приобщение к традициям национальной культуры и общечеловеческим ценностям, привитие навыков здорового образа жизни.

Направления воспитательной работы Спортивно- оздоровительное Трудовое Патриотическое Художественно- эстетическое