Публичная декларация целей и задач Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на 2014 год Настоящая декларация разработана в соответствии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: ВОЙНИЧ Б.Л. ГРУППА Ю-240 ПРОВЕРИЛ: АНДРЕЕВ А.В.
Advertisements

Публичная декларация целей и задач Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на 2015 год Настоящая декларация разработана в соответствии.
Утилизация попутного нефтяного газа в Российской Федерации: текущая ситуация и перспективы Руководитель Руководитель Владимир Кириллов 2013 г г.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Экологическое управление (управление в сфере взаимодействия общества и природы) - урегулированная нормами права деятельность специально уполномоченных.
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ ИЖЕВСК2013 ФГБОУВПО «Удмуртский государственный университет» Географический.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА МПР РФ Главное управление Федеральной службы Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу, г.Санкт-Петербург.
«Общественные советы и общественный контроль» 1. Механизмы вовлечения общественности в процессы взаимодействия с органами власти (особенно активизировались.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Транксрипт:

Публичная декларация целей и задач Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на 2014 год Настоящая декларация разработана в соответствии с Концепцией открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от р

Устойчивое развитие Российской Федерации, ее национальная безопасность могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды! Росприроднадзор является основным инструментом практической реализации вырабатываемой государством политики в области природопользования. Государственный надзор за рациональным использованием и охраной водных ресурсов является важнейшим направлением в деятельности Службы. В настоящее время в структуру Росприроднадзора входят 8 департаментов по федеральным округам и 71 управление по субъектам Российской Федерации. Деятельность Службы территориально охватывает всю Россию, включая моря, континентальный шельф и исключительную экономическую зону. Объектами надзора являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, в части деятельности, связанной с природопользованием и негативным воздействием на окружающую среду. На текущий момент Росприроднадзором в рамках имеющихся полномочий выполняется 76 государственных функций и государственных услуг, по пяти основным направлениям: надзорные; по нормированию; разрешительные и иные функции; государственная экологическая экспертиза федерального уровня; администрирование платы за негативное воздействие на окружающую среду. В рамках краткосрочного планирования деятельности Службы, Руководителем Росприроднадзора определены приоритетные направления (задачи) на 2014 год. 29 мая 2014 г.Текст нижнего колонтитула 2

Основные цели и задачи на 2014 год: Совершенствование существующей нормативно-правовой базы; Повышение эффективности надзора на море; Повышение собираемости доходов бюджетной системы РФ; Информационное обеспечение службы; Реализация системы «Открытое Правительство». 29 мая 2014 г Текст нижнего колонтитула 3

Совершенствование нормативно-правовой базы 29 мая 2014 г.Текст нижнего колонтитула 4 В настоящее время государством и обществом уделяется большое внимание модернизации российского законодательства, в том числе переработке морально устаревших нормативных правовых актов. Важная роль в процессах своевременной подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов отводится органами исполнительной власти, непосредственно занимающимися правоприменением в сфере их компетенции. Росприроднадзор является основным инструментом практической реализации вырабатываемой государством политики в области природопользования и охраны окружающей среды. Реализация этой политики может быть эффективна только при наличии отвечающей современным реалиям и требованиям нормативно-правовой базы. В этих целях представляется необходимым привлечение к этой работе всех референтных групп, осуществляющих взаимодействие с Росприроднадзором в процессе реализации им своих полномочий. Росприроднадзор совместно референтными группами может выступить эффективным инструментом законодательной инициативы. В этих целях на официальном сайте Росприроднадзора будет организована система сбора мнений и предложений от референтных групп о необходимости внесения изменений в действующие нормативно- правовые акты, либо принятию новых актов, относящихся к сфере деятельности Росприроднадзора. Наиболее актуальные предложения будут представлены к обсуждению в формате проведения круглого стола Росприроднадзором и референтными группами. Итоги обсуждения будут направляться в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Повышение эффективности надзора на море 29 мая 2014 г.Текст нижнего колонтитула 5 Устойчивое развитие Российской Федерации, ее национальная безопасность могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды. Государственный надзор за рациональным использованием и охраной водных ресурсов является важнейшим направлением деятельности Службы. В Российской Федерации в последние десятилетия реализуются многочисленные проекты по разведке и освоению месторождений на шельфах Черного и Каспийских морей, в Карском, Баренцевом и Охотском морях и т.д. Между тем освоение месторождений углеводородов на шельфе является наиболее опасным видом хозяйственной деятельности. Добыча и транспортировка углеводородного сырья сопряжена с вероятностью аварий и катастроф на объектах обустройства морских нефтегазовых месторождений, особенно в Арктической зоне, учитывая ее природно-географические особенности. Службой запланировано принятие ряда мер по усилению морского надзора на соответствующих направлениях. Прорабатывается вопрос усиления флота Службы, а так же материально-технической базы и кадрового состава дирекций по техническому обеспечению надзора на море.

За время осуществления полномочий по администрированию доходов Служба ежегодно увеличивает объем поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Основные источники доходов это: плата за негативное воздействие на окружающую среду; плата за организацию и проведение государственной экологической экспертизы; государственная пошлина на выдачу лицензий, разрешений; штрафы, санкции, возмещение ущерба. Всего Служба администрирует 52 вида доходов. Между тем проблемой является отсутствие действенного механизма воздействия на природопользователей, несвоевременно и неполно вносящих плату за негативное воздействие, как неналогового платежа. Необходимо повышать уровень эколого-финансовой грамотности и ответственности предприятий и организаций и ликвидировать разрыв между зарегистрированными и вносящими плату предприятиями. Решение этих вопросов в 2014 году позволит повысить собираемость доходов бюджетной системы РФ. 29 мая 2014 г.Текст нижнего колонтитула 6 Повышение собираемости доходов бюджетной системы РФ В 2013 году

29 мая 2014 г.Текст нижнего колонтитула 7 Информационное обеспечение службы Во многом эффективность и качество принятия управленческих решений зависит от состояние системы информационного обеспечения государственного органа, что, в свою очередь, зависит от распределения информации внутри государственного органа и ее качества. Росприроднадзор как федеральный орган исполнительной власти не только потребляет информацию из вне, но в процессе реализации своих полномочий получает, создает и обменивается информацией с иными государственными органами, общественными институтами и гражданами. Часть такой информации носит закрытый характер и предназначена только для служебного использования, другая часть подлежит обязательному опубликованию и предназначена для использования неограниченным кругом лиц. Информация должна быть точной, достоверной, актуальной и своевременной. Только при соблюдении всех этих качеств информация, предоставляемая Росприроднадзором потребителям и используемая им при принятии управленческих решений, может быть полезна. Использование информации, не отвечающей вышеуказанным требованиям, может нести крайне негативные юридические и правовые последствия для всех групп ее потребителей. В целях совершенствования системы информационного обеспечения Росприроднадзора Службой принято решение о создании в 2014 году Центра информационно-аналитического обеспечения деятельности Службы. На базе центра будет осуществляться сбор, систематизация, актуализация и визуализация информации как для использования внутри Службы, так и для предоставления ее всем группам потребителей. Соответствующие задачи и мероприятия по их решению заложены в План реализации Концепции «Открытое правительство» в Росприроднадзоре.

29 мая 2014 г. Текст нижнего колонтитула 8 Реализация системы «Открытое правительство» Реализация системы « Открытое правительство» в Росприроднадзоре, как одна из первоочередных задач в 2014 году, выбрана не случайно. В г.г. Президентом и Правительством Российской федерации уделялось большое внимание разработке и реализации Концепции «Открытое Правительство» в государственных органах исполнительной власти. Принятие Концепции и начало внедрение системы «Открытое правительство» в государственных органах нашло большой отклик и одобрение в обществе. В 2014 году Росприроднадзор принял План реализации Концепции «Открытое правительство» в Роспририроднадзоре ( План реализации Концепции «Открытое правительство» в Роспририроднадзоре достаточно емкий, большинство мероприятий запланировано на 2014 год. Основные мероприятия направлены на раскрытие информации о деятельности федерального органа, о планах и результатах работы нашей Службы, установление связи с рефератными группами посредством сети интернет через официальный сайт для их вовлечения в участие жизни Службы, получения объективной оценки, мнений и предложений по совершенствованию ее работы и т.д. Мы надеемся на активное участие всех заинтересованных референтных групп в решении этой задачи в 2014 и последующих годах и интересную совместную работу.

Принимая эту Декларацию, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования определила приоритетные задачи на 2014 год. Между тем, не утрачивают актуальности и иные задачи стоящие ежедневно перед нашей Службой. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество со всеми кто заинтересован в процветании нашей Родины и сохранения ее уникальных природных богатств. Просим оставить Ваши замечания и предложения по Декларации на сайте Службы. С уважением, В,В.Кириллов Руководитель Службы