Секция 4 «Обсуждение Концепции развития дополнительного образования в РФ» Областное августовское педагогическое совещание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Advertisements

Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Г.Ф.Христолюбова заместитель директора ГОУ СПО РМЭ «МПТ» Йошкар-Ола 2010.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Шаблон презентации ПРОЕКТ «СВОБОДНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА МОЛОДЕЖИ ГБОУ СПО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА 2» (на период.
Реформирование профессиональной подготовки молодых инженеров и экономистов для промышленного комплекса России Направление «Молодые профессионалы»
О развитии условий дополнительного образования детей Грач В.А. Директор ЦДТ «Галактика» руководитель высшей категории Министерство общего и профессионального.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Менеджер по управлению персоналом службы персонала ОАО «ПТПА» Ю.А. Антропова Тема: О взаимодействии промышленных предприятий с общеобразовательными учреждениями.
Структура управления учебными подразделениями университета Проректор по научной работе Проректор по учебной работе Проректор по инновационной деятельности.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса Ресурсный центр развития программ профессиональной.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Что изменилось: 1. Введено два вида программ СПО: подготовка квалифицированных рабочих (служащих) подготовка специалистов среднего звена 2. НПО включено.
Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Транксрипт:

Секция 4 «Обсуждение Концепции развития дополнительного образования в РФ» Областное августовское педагогическое совещание

Дополнительное образование детей в Свердловской области в

Базовые площадки (15): Нижний Тагил Арти Екатеринбург Новоуральск Сысерть п. Малышева Тавда Нижний Тагил ЗАТО «Свободный» Ирбит Красноуфимск Сосьвинский ГО Талицкий ГО Инновационный ресурсный центр «Роботодром»

Дополнительное образование детей в Свердловской области в

Приоритетное направление: «Развитие сферы дополнительного образования как основной системы профессиональной ориентации и мотивации подростков и молодежи к участию в инновационной деятельности в сфере высоких технологий и промышленного производства» Концепция развития дополнительного образования в РФ

Роль дополнительного образования 2-6 лет Детский сад 6-18 лет Школа лет СПО, Вуз 23 и старше Предприятия, корпоративные вузы, постоянное непрерывное образование Развитие, воспитание Развитие, воспитание, мотивация, профориентация Развитие, мотивация Развитие личности, компетенции, хобби Концепция развития дополнительного образования в РФ

Развитие дополнительного образования в Свердловской области Круглый стол: «Роль политехнического образования детей и молодежи в развитии промышленности Свердловской области», 21 мая 2014

Концепция развития дополнительного образования в РФ Задачи дополнительного образования детей: Увеличение охвата детей; Повышение качества образования; Обновление содержания дополнительного образования в соответствии с задачами развития государства, интересами детей и потребностями семей, изменениями технологического и социального уклада.

Круглый стол: «Профессиональная ориентация молодежи: взаимодействие образовательных организаций», 24 июня 2014 Развитие дополнительного образования в Свердловской области

Концепция комплексной государственной программы Свердловской области «Инженерная школа Урала» «В первую очередь – необходимо дать новую жизнь всемирно известной уральской инженерной школе» Губернатор Свердловской области Е.В. Куйвашев

Концепция комплексной государственной программы Свердловской области «Инженерная школа Урала» 1. школьники захотели стать инженерами 2. школьники смогли стать инженерами 3. молодые инженеры: приходили на предприятия именно Свердловской области могли в полной мере реализовать свои знания и способности Основные задачи программы – создать условия, чтобы:

Развитие дополнительного образования в Свердловской области Фаб Лабы – «производственные мастерские» Фаб Лаб – открытая образовательная площадка для всех увлеченных, Фаб Лаб – возможность воплотить в реальность любые идеи и проекты, Фаб Лаб – образование, эксперименты, результат.

Развитие дополнительного образования в Свердловской области Компетенции по рабочим профессиям: высокотехнологичных отраслей промышленности отрасли транспорта и логистики в сфере строительства в сфере информационных и коммуникационных технологий в сфере услуг в сфере творчества и дизайна

Развитие дополнительного образования в Свердловской области Благодарим за внимание!

Секция 4 «Обсуждение Концепции развития дополнительного образования в РФ» Областное августовское педагогическое совещание