Тема: О перспективах развития строительной отрасли X ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы научно-методологического обеспечения политики биосферно-экологического и социально-экономического развития государства Величко Михаил Викторович.
Advertisements

Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Следует исходить из понимания роли государства как главного субъекта современной общенациональной кадровой политики, ведущей силы социального управления,
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Стратегическое планирование по Владимирской области.
На Украине свергли очередной вороватый режим: 1 Но все ли верят после этого в светлое будущее Украины? Унитаз президента Украины.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Введение в экономическую статистику Статистика – это экономическая арифметика А. Веаньон.
ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА.
Тема 9 Понятие управления финансами, его функциональные элементы Финансовое планирование и прогнозирование как элемент управления финансами Финансовый.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА Презентация подготовлена преподавателем-организатором ОБЖ Дягилевым Александром.
Министерство регионального развития Российской Федерации О проекте постановления Правительства Российской Федерации об утверждении Государственной программы.
Магистерская программа по направлению « Менеджмент » программа « Управление государственной и муниципальной собственностью »
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Транксрипт:

Тема: О перспективах развития строительной отрасли X ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области» 20 марта 2014 года Санкт-Петербургский государственный Архитектурно-строительный университет, Зал Ученого совета

Раннее останавливался на направлениях: строительной отрасли и ценообразования; профессиях и вопросах их популяризации, в т.ч. - соревновательные процессы, - профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации рабочих кадров В обсуждении развития строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Управление Само- управление Замысел управления соответствие Различение выявление (диагностика) разнородных проблем и выработка способов (рецептов) их разрешения. концепции Объективные процессы (творчество людей) п р е д н а з н а ч е н и е Объективная реальность Методология Что решать? (Какую задачу, проблему нужно решить, с каким качеством) Уровни моделирования УПРАВЛЯЕМЫХ ПРОЦЕССОВ

О строительной отрасли Отрасль экономики как Сектор экономики (Industry) Отрасль экономики - совокупность предприятий и производств, обладающих общностью производимой продукции, технологий и удовлетворяемых потребностей. По законодательству РФ отрасль экономики составляют производители аналогичного или непосредственно конкурирующего товара, на долю которых приходится основная часть (более 50%) объема производства такого товара.

Промежуточные выводы: Более 20 лет отрасли народного хозяйства «Строительство» - нет Управляющее и организующее воздействие органов власти реализуются слабо Национальное объединение строителей не в полной мере реализует концептуальный и ассоциативный замысел СО-регулирования О строительной отрасли

В соответствии с Указом «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации» в структуре федеральных органов исполнительной власти приняты изменения: "после слов «Министерство спорта Российской Федерации» дополнить словами «Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»"

О строительной отрасли В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ переданы функции: по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также по осуществлению координации деятельности Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта

О строительной отрасли «…реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства…» Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.): Статья В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Статья Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

О строительной отрасли Управляющее и организующее воздействие органов власти реализуются по схеме: 1. наблюдение 2. регулирование 3. планирование 4. финансирование 5. управление 6. надзор (контроль)

СРЕДНЕГОДОВАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ЗАНЯТЫХ В ЭКОНОМИКЕ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Численность населения (на 1 января 2014 г.) : ,9 тыс.чел. Плотность населения: 8,4 чел./км² ЧИСЛО ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РФ ; 10% 147; 0% 1063; 2% 10281; 14% 1950; 3% 11943; 16% 1142; 2% 5307; 8% 1091; 2% 5315; 8% 947; 1% 3876; 6% 5979; 9% 4638; 7% 2526; 4% 5474; 8% сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство рыболовство, рыбоводство добыча полезных ископаемых обрабатывающие производства производство и распределение электроэнергии, газа и воды строительство лов, бытовых изделий и предметов личного пользования гостиницы и рестораны транспорт и связь финансовая деятельность операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг из них научные исследования и разработки 2) государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование образование здравоохранение и предоставление социальных услуг

СРЕДНЕГОДОВАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ЗАНЯТЫХ В ЭКОНОМИКЕ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( тыс.чел.)

О строительной отрасли Федеральная служба государственной статистики (

Федеральная служба государственной статистики ( Ввод жилья (в 2013 году) Введено в эксплуатацию 912,1 тыс. квартир общей площадью 69,4 млн. кв. метров

О строительной отрасли Федеральная служба государственной статистики ( ЧИСЛО ПОСТРОЕННЫХ КВАРТИР Всего, тыс.На человек населения Россия Страны СНГ из них: Беларусь Казахстан Страны ЕС из них: Франция 1) Финляндия Испания Другие из них: Австралия … … Швейцария … … Норвегия 2) США ) 792 3) 648 3) 588 3) 648 3) 37 3) 26 3) 21 3) 19 3) 21 3) Япония 1) …… ……

О строительной отрасли Федеральная служба государственной статистики (

ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ГОРОДАХ И ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА И СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

О строительной отрасли Федеральная служба государственной статистики (

О строительной отрасли НЕчитаемость законодательства НЕсогласованность норм НЕТ внятных схем взаимодействия субъектов и объектов строительной отрасли

О строительной отрасли НЕчитаемость законодательства 2,5 МБ человечество читает 2000 лет и задает вопросы более 14 ГБ законодательных актов связанных с проектированием, строительством и эксплуатацией объектов К примеру, в Российской империи Строительный Устав 1900 года имел всего 349 страниц...

О строительной отрасли НЕчитаемость законодательства Нужна ревизия и актуализация существующих документов в части ликвидации аварийного жилищного фонда и сводное законодательство, которое должно выделяться на фоне общей массы нечитабельных нормативных актов РФ

О строительной отрасли НЕсогласованность норм Производные пропорции «золотого сечения» из книги И.Ш.Шевелёва «Формообразование» … а также правил техническое регулирование – стандарты своды правил, адаптация еврокодов

О строительной отрасли НЕсогласованность норм

О строительной отрасли НЕсогласованность норм Необходима четкая стратегия приоритетов технического и стоимостного регулирования сметно-нормативная база (укрупненные нормативы - единичные расценки - ресурсные расчеты)

О строительной отрасли НЕТ внятных схем взаимодействия субъектов и объектов строительной отрасли Органы местного самоуправления целевые программы

О строительной отрасли Органы местного самоуправления целевые программы СУДОРОГИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ВЫРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СООТВЕТСТВЕННО ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ,ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ,АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВАСТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

О строительной отрасли Было озвучено предложение об организации работы Управления контрольной деятельности НОСТРОЙ. - с прямой подчиненности и отчетности Съезду; - с правом заключать договоры со сторонними организациями и физическими лицами, обладающими специальными профессиональными навыками, в целях осуществления текущего контроля деятельности НОСТРОЙ

О перспективах развития строительной отрасли Михаил Мень на заседании Правительства России доложил о ходе ликвидации аварийного жилья в стране. По словам главы Минстроя, до конца 2017 года ведомству необходимо расселить 11 миллионов 370 тысяч квадратных метров аварийного жилья. В результате новоселье справят 780 тысяч человек. Пояснил, что тысяч квадратных метров будет расселено с использованием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, оставшиеся – 1 миллион 110 тысяч «квадратов» – за счёт региональных источников, включая средства инвесторов. «За пять прошедших лет было переселено 336 тысяч человек из почти пяти миллионов квадратных метров. То есть в два раза меньше того, что нам предстоит расселить за оставшиеся 3,5 года. А с учётом финансовых ограничений реализация этой задачи требует кратного повышения эффективности работы и федерального центра, и регионов», – отметил министр.

О перспективах развития строительной отрасли О схемах взаимодействия субъектов и объектов строительной отрасли

ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПО РАБОЧИМ И ПРИКЛАДНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ (Указ Президента РФ от )

Оценивая результаты работы Общероссийской негосударственной некоммерческой организации «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство» по Целям и предметам деятельности руководством НОСТРОЯ нарушена логика: «полномочия - функции - права - обязанности - ответственность» Утверждены и вольно интерпретированы руководством НОСТРОЯ пять основных функций по ГрК РФ (Статья п 8) О строительной отрасли

ГрК РФ (Статья п 8) цели и предмет деятельности НОСТРОЙ: 1) обсуждение вопросов государственной политики в области …. строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; 2) представление интересов саморегулируемых организаций соответствующих видов в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления; 3) формирование предложений по вопросам выработки государственной политики в области …. строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; 4) защита интересов саморегулируемых организаций соответствующих видов; 5) рассмотрение обращений, ходатайств, жалоб саморегулируемых организаций соответствующих видов. 6) размещение средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, зачисленных на счет Национального объединения саморегулируемых организаций соответствующего вида, и осуществление выплат из него в соответствии с настоящим Кодексом. О строительной отрасли

Отсутствует эффективная система управления строительной отраслью (определенная вертикаль управления субъектами, включающая прямые и обратные связи) : Министерство + Нац Объединение - нормы, направления, объемы "Главк" (СРО) - кадры, ресурсы, планы "Трест" (генподрядчик)- организация планов и ресурсов "Управление" (подрядчик)- реализация планов и ресурсов Отсутствует внятная функциональная система отношений субъектов строительной деятельности: Заказчик (он же и Инвестор) Застройщик Генеральный подрядчик Подрядчик Сегодня имеем «ДЕВЕЛОПЕРА» - предпринимателя, занимающегося бесструктурным (социально-экономических обоснованных планов) созданием новых объектов недвижимости

РОЛЬ И МЕСТО СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Безопасность (устойчивое по предсказуемости управление)- свойство функционирования управляемых систем с предсказуемым достижением целевой функции в пределах допустимых отклонений под воздействием: внешней среды ; внутренних изменений системы; управления. Природа ( среда ) Критерии оценки эффективности управления Показатели оценки эффективности управления социальные экономические информационные политические обеспечение безопасности (экологические, военные и т.д.). Техносфера (среда) Естественно- научные знания Оценка эффективности управления Обратная связь Социально- экономическая, организационно- техническая система управления Демографические: 1. Средний коэффициент рождаемости. 2. Средний коэффициент смертности. 3. Средняя продолжительность жизни. 4. Коэффициент витальности и т.д. Показатели оценки материального благосостояния: 1. Минимальный размер оплаты труда. 2. Среднедушевые денежные расходы и доходы населения. 3. Объем промышленной и с/х продукции на душу населения. 4. Удельный вес населения в трудоспособном возрасте. 5. Численность безработных. «««««««««««... Доступность и качество жилья: 1. Общая S жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя. 3. ОбщаяS жилья,приходящаяся на 1 жителя,введенная за год. 4. Отношение средней цены 1 м 2 жилья к среднедушевому доходу. 5. Доля населения,проживающего в аварийном фонде и т.д. «««««««««««...

О строительной отрасли в аспекте социолого- экономической науки. Существующее положение и путь развития.

Миропонимание и интеллект управленца (депутата, чиновника, бизнесмена) Наука Система образования Управлен -ческие решения Оперативная информация Статистическая предопределённость результатов: - одна наука – один спектр решений и одно качество жизни; - по содержанию другая наука – другой спектр управленческих решений и другое качество жизни. Оказало воздействие в прошлом Происходит в настоящее время Будущее качество жизни НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА ПОЛИТИКИ И БИЗНЕСА: ВЗАИМОСВЯЗИ

Биосфера Население Государственност ь Экономика (хозяйственная деятельность) Исторически сложившееся самоуправление системы в целом Деформированная социолого-экономическая наука активно НЕ ЖЕЛАЕТ учитывать ОБЪЕКТИВНЫХ закономерностей бытия системы:

– «комплимент» социалого-экономической науке Как следствие в основе государственного управления лежит недостоверное знание и потому заявленные цели не могут быть достигнуты Фактически всё образование в области социологии, политологии, экономики, теории государства и права содержит в себе подмену оценок, выводов, терминов и понятий, т.е. является государственно узаконенным фальсификатом. На его основе ни государственное управление, ни управление в экономике невозможно осуществлять в целях устойчивого и безопасного развития общества в гармонии с Природой

Генератором проблем является буржуазный либерализм и либерально-рыночная экономическая модель 1. Деятельность всего множества субъектов рынка подчинена максимизации их ЧАСТНЫХ доходов и сокращению издержек каждого из них любыми путями. 2. Рынок не способен к целеполаганию в отношении образа жизни страны и развития её экономики. 3. Рынок не содержит в себе механизма самонастройки экономики государства на достижение поставленных политиками целей или жизненных идеалов народа. 4. Есть виды деятельности, общественно необходимые, но не осуществимые на принципах самоокупаемости вообще или в должном объёме. 5. Законы либерально-рыночного ценообразования таковы, что они из поколения в поколение воспроизводят массовую нищету и бескультурье, запустение и биологическое опустошение территорий, на фоне чего сверхбогатое меньшинство «бесится с жиру» и сетует на лень и тупость простонародья.

1. Человечество: – часть биосферы, и существуют объективные закономерности, регулирующие взаимодействие биосферы и Космоса и взаимодействие биологических видов в пределах биосферы – специфический биологический вид, и существуют специфические биологические видовые закономерности, регулирующие его жизнь. Объективные закономерности, которым гражданское общество, демократическое государство и бизнес обязаны следовать в своей деятельности:

2. Существуют нравственно-этические ноосферные и религиозные закономерности, регулирующие взаимоотношения обладателей разума и воли. Культура вариативна, и существуют социокультурные закономерности, следование которым гарантирует устойчивость общества, а их нарушение способно привести к его исчезновению в течение жизни нескольких поколений. Наша культура такова, что мы вынуждены защищаться от природной среды техносферой. Объективные закономерности, которым гражданское общество, демократическое государство и бизнес обязаны следовать в своей деятельности:

3. Техносфера воспроизводится и развивается в ходе экономической деятельности, где существуют экономические закономерности. Всё это в совокупности может приводить к конфликтам интересов и конфликтам разных видов деятельности, разрешением которых необходимо управлять. И существуют объективные закономерности управления. Объективные закономерности, которым гражданское общество, демократическое государство и бизнес обязаны следовать в своей деятельности:

Что можно узнать из учебных курсов для подготовки специалистов государственно-управленческого профиля? 1. Об общебиосферных закономерностях – НИЧЕГО. 2. О специфических закономерностях вида «Человек разумный» – НИЧЕГО. 3. О нравственно-этических закономерностях и их ноосферных и религиозных (т.е. внесоциальных) аспектах – НИЧЕГО. 4. О социокультурных закономерностях – НИЧЕГО. Учебники не дают предста- вления даже о том, чем человек отличается от обезьяны: у орангутанов тоже выявлена культура (исследования университета Дюка, США). 5. В экономическом образовании всё, кроме бухгалтерского учёта и математи- ки, – либо вздор, либо ОТ ЛУКАВОГО. 6. Курсы кибернетики, теории управления, менеджмента в их исторически сложившемся виде не дают представления об объективных закономерностях феномена управления вообще и о проявлении их в жизни обществ и в работе государственного аппарата – в частности. И КАКОГО «ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА» И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ НА ТАКИХ «НАУЧНЫХ» ОСНОВАХ ВЫ ХОТИТЕ? 43

Реализация концепции ландшафтно-усадебной урбанизации – способ преодоления биосферно- социального экологического кризиса Пример взаимопроникновения природного ландшафта и населённого пункта друг в друга (Амациемс, Латвия)

Реализация концепции ландшафтно-усадебной урбанизации – интегральная цель экономической деятельности Она не может быть достигнута на принципах либерально-рыночной экономической модели и требует государственного планирования и государственного макроэкономического управления в русле плана биосферно- экологического и социально-экономического развития.

46 Нарушение функционирования каждого из общественных институтов и их объективно необходимых взаимосвязей – так или иначе порождает проблемы в жизни общества.

1. Анализ состояния и тенденций в биосфере и в демографии 2. Выработка биосферно- экологической политики государства 3. Выработка инфраструктурной и демографической политики государства в русле биосферно- экологической политики 4. Выработка политики экономического обеспечения биосферно- экологической, инфраструктурой и демографической политики 5. Хозяйственная деятельность в русле плана биосферно- экологического и социально- экономического развития Модель объективно необходимой циклики организации государственного управления Демографическ ая реальность Демогра- фический прогноз М Ж М Ж Деньги – «слуга» народу, а не «господин» человеку 47

Демографическая политика как компонента в циклике решения задач госуправления в деле возрождения России Демографическая политика воплощение в жизнь биосфер-но- экологически состоятельных требований к динамике вос- производства населения, к показателям его здоровья, к его культурному развитию, к миграции. Требования к демографической политике возрождения: 1. Основной прирост населения должен иметь место на селе. 2. Качество обязательного всеобщего образования на селе должно быть не ниже, чем в городе. 3. Биосферно-экологическое оздоровление мегаполисов на основе осуществления госпрограммы их депопуляции. 4. Поддержание экономически необходимой численности городского населения и его генетическое оздоровление за счёт перетока части сельского населения в города. 5. Размещение в сельской местности промышленных производств, НИИ, КБ, вузов, на основе развития инфраструктур.

49 Алгоритмика генерации и прогностики демографически обусловленных потребностей Матрицы демо- графически обусловленных потребностей: Dл – личных, Dс – семейных, Dис – инфра- структурных Демографическая волна Экстраполяция рождаемости Трудовые ресурсы Достоверное прошлое Прогнозируемое будущее Информационный щлейф демографический волны Время, t Обслуживает блоки 1 и 3 модели

Межотраслевые балансы и структура функционально обусловленных расходов предприятий 1 расходы на поддержание текущей деятельности. Они включают в себя расходы на оплату промежуточных продуктов, получаемых от поставщиков, и оплату труда персонала (столбец блока «А» и элемент строки «зарплата» блока «В»). Далее элементы строк блока «В». 2 расходы на обеспечение функцио- нирования предприятия в будущем. 3 расходы в обеспечение социальной ответственности бизнеса. 4 отчисления в разного рода страховые фонды (предприятий и внешние). 5 сальдо кредитного баланса. 6 предпринимательский доход. 7 нераспределённая прибыль. 8 налоги. Налоги представляют собой обязательные выплаты предприятий, определяемые действующим законо- дательством (сюда входят как внутрикон- церновые, так и общегосударственные) Обслуживание блоков 4 и 5 модели 50

- Разработка биосферно-экологической политики на принципах ландшафтно-усадебной урбанизации. - Разработка демографической политики с учётом экологических ограничений для всех регионов. - Выявление спектров демографически-обусловленных и деградационно-паразитических потребностей. - Анализ системы стандартизации и её развитие. - Разработка долгосрочной последовательности межотраслевых балансов, ведущей к гарантированному удовлетворению демографически обусловленных потребностей (научно-технический прогресс – запас устойчивости плана). - Построение налогово-дотационного механизма как инструмента государственного регулирования рынка в русле плана развития. - Разработка краткосрочного плана (спектра производства и параметров настройки налогово-дотационного механизма) на основе текущих цен рынка и директивного задания тарифов «естественных монополий». - Контроль текущих процессов и коррекция в русле краткосрочного плана. Задачи государственного управления в русле концепции устойчивого и безопасного развития:

Однако мечты сбываются: Наша Земля, города и сёла могут стать и такими. Но это требует содержательно иной социологической науки и может стать реальностью только в результате нашего общего Труда на совесть, а не корысти ради Проект «Малоэтажная планета» Модель поселения МП1 © Творческий коллектив проектирования будущего Гатчина, 2012 год

Благодарю за внимание Готов ответить на вопросы Директор СРО НП «Строители Ленинградской области» к.э.н., Кобзаренко Владимир Борисович