Изобразительное искусство. 2 класс Урок 24 © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, – Обязательно картина Называется.
Advertisements

Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Французы называли такое изображение «мёртвая, или неживая природа», немцы и голландцы – «тихая и безмолвная жизнь вещей».
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Какие виды орнамента вы знаете? Чем они отличаются?
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 2 класс Урок 24 © ООО «Баласс», 2013

«Без воздуха пейзаж не пейзаж! Сколько березок, дубов или сосен ни сажай в своем пейзаже, что ни придумывай, если воздуха не напишешь толку не выйдет», не раз повторял своим ученикам Алексей Кондратьевич Саврасов, известный русский художник. Что Саврасов считал самым главным в пейзаже? А вы когда-нибудь воздух видели?

Возможны и другие варианты проблемного вопроса Как художники пишут воздух в пейзажах?

Что такое пейзаж?

Тимошин Олег Александр Брюлов 1 2 Мартинос Сарьян 3

Рубенс Митрохин Д. Иванов М

Оцените свою работу : – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

Когда один крестьянин увидел эту картину, то он воскликнул: «Ой, грачи зиму расклевывают». Как вы думаете, почему он так сказал? Какое состояние природы передал нам художник? Какая местность изображена на картине? Время года? Время суток? Что вы можете сказать о композиции картины? Что занимает больше всего места? Сколько места занимает небо?

Какое состояние природы передал нам художник? Какая местность изображена на картине? Время года? Время суток? Что вы можете сказать о композиции картины? Что занимает больше всего места? Сколько места занимает небо? Как вы думаете, в этой картине есть воздух?

Один из посетителей выставки, увидев эту картину сказал: «Сколько солнца! Сколько солнца!». Как вы думаете, почему он так сказал? Как художник передал ощущение солнца? Какое состояние природы передал нам художник? Какая местность изображена на картине? Время года? Время суток? Что вы можете сказать о композиции картины? Что занимает больше всего места? Сколько места занимает небо? Как вы думаете, в этой картине много воздуха?

Как художники пишут воздух в пейзажах?

Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

Принести альбом, Рабочую тетрадь, карандаш, акварельные краски, кисти ( 2, 4, 6), губку.