Особенности мозга человека Мозгом наделён каждый. Просто не все разобрались с инструкцией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание собственной системы оздоровления. Рациональное питание.
Advertisements

РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ Урок по физической культуре для 4 класса Подготовила : Стуканская Н.А., учитель.
Режим дня первоклассника. Режим дня Правильное распределение времени в течение дня.
Что такое здоровье? Здоровье – это когда тебе хорошо. Здоровье – это когда тебе хорошо. Здоровье – это когда ничего не болит. Здоровье – это когда ничего.
Секреты Истинного Здоровья Презентация программы по здоровьесбережению Составила учитель МС(К)ОШИ31 г.Златоуста Панасова С.В. Презентация программы по.
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Почему я чувствую такую усталость, будто и отпуска-то не было?
Все эффективное просто как как достигать своих максимальных результатов Ярослав Championstyle.
Дыхание человека
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1.
О здоровье Важно знать селу и городу: Береги здоровье смолоду.
Урок физической культуры на тему: Упражнения на расслабление. Для учащихся 9 класса.
Ψ Что Вы вкладываете в понятие «личностно-ориентированный подход» в обучении? Интересуетесь ли Вы современной литературой для осуществления психолого-
Крючков Дм. Медицинский психолог Крючков Дм. - Мастер НЛП - Стаж работы 5 лет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Костромской области. Урок здоровья. «Жизнь.
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
« » « 10 поглотителей женских сил и энергии. Найти и обезвредить ! »
МБДОУ 70 комбинированного вида р.п. Большие Вязёмы Одинцовского района Составили : Зайцева Т.А. –воспитатель первой квалификационной категории, Рыжий Е.Я.
Эриксоновский гипноз Подсознание Шестое чувство Интуиция.
Транксрипт:

Особенности мозга человека Мозгом наделён каждый. Просто не все разобрались с инструкцией

Лень – матушка всех грехов?

Мозг – это наша «экономка» в теле Думать - дорогое удовольствие! Мозг - мать лени!

Сложные задачи для мозга Если я справлюсь с этим, то хочу в награду печенюшку! - сказал мозг, - но если ты еще хоть чуть-чуть усложнишь задачу, я выберусь из твоей черепушки и двинусь в сторону Таити!!!

Мозг боится: Большого объёма задач, больших целей Будущего, потому что много надо просчитывать и анализировать

Лень – это естественное состояние мозга –УВЫ или УРА?! = Лень бережёт организм от перегрузок Лень – это помощник

Сотрудничаем с ленью 1. Переводим в стан друзей. Наделяем её полномочиями - охранник. Она имеет права охранять организм. 2. Не ждём выключения организма, а когда чувствуем усталость, сами помогает организму вовремя отдыхать.

Упражнение: «Чего хочет мой организм» 1. Осознание искренней готовности уделить 2-3 мин нуждам своего организма, проявляя к нему внимание, заинтересованность, уважение. 2. Замрите прямо сейчас, в любом положении: стоя, лежа, сидя. 3. Внимание внутрь своего тела и задаёте ему вопрос: Чего хочет организм прямо сейчас? 4. Главное – ваше искреннее желание откликнуться на внутренние потребности организма действенным участием – насытить организм. Хочет потянуться - потянитесь, напиться - выпейте воды, растереть какой-то участок тела – разотрите… 5. Повторить этот алгоритм ещё несколько раз подряд (2-3 раза). Раз в день, оптимально 3-4 раза в день. Зачем? Развивает ваши способности строить уважительные отношения во всех областях жизни

Как справляться с объёмными задачами? Помнить. Страх перед трудными задачами - это особенность мозга! И ничего здесь страшного нет, это реакция нашего организма. Разделить на части большую цель - «Большого слона». Кушать частями. Начать с самого лёгкой части. Подкрепить себя именно за старт дела (вкусненьким, тем, что приятно/важно/тем, что нравиться). Ставить цели, которые желаемы вами.

10 вещей, отрицательно влияющих на мозг 1. Недосыпание. Д/з:определите свою биологическую потребность во сне, например, 8-9 часов в сутки. 2. Отсутствие завтрака. 3. Избыток сахара. Д/з: посчитайте, сколько сахара в сутки вы съедаете? Норма граммов сахара в день. 4. Стресс. Д/з: практиковать Медитацию покоя. 5. Антидепрессанты и снотворное. 6. Курение. 7. Свет. Д/з: максимум освещения. 8. Вода. Д/з: 8 стаканов чистой воды в день. 9. Избыток информации. Д/з: не заостряйте на ненужной информации своё внимание. Изучайте только то, что нужно для достижения своей цели. 10. Многозадачность. Д/з: концентрация внимания.

Мотивация Внимание Интерес Мотивация 1. Мотивация - порождает внимание и интерес. 2. Внимание – порождает интерес и мотивацию. 3. Интерес - порождает внимание и мотивацию Задача: научиться самим себя заинтересовывать.

Визуализация "Имеющий веру в малое, имеет веру и в большое" Визуализация + Вера + Действие = Результат ( + или - ) – это обратная связь

1. Сесть поудобней. Поставить перед бессознательным задачу. 3. Находим воспоминание из прошлого в котором был интерес и мотивация к чему-то. 4. Представьте, что этот интерес перед вами. Поднимите руки и нащупываете перед собой эту особую энергию и силу – силу интереса. Пусть руки сами двигаются как им нужно. 5. Когда это энергия будет ощущаться, дайте возможность этой энергии войти во внутрь или сами войдите в неё. Прочувствуйте эту энергию интереса, определённую атмосферы настроения в себе. 6. Вдохните эту атмосферу всей грудью. На вдохе она входит через лёгкие, на выдохе поступает в ваше сердце, в вашу кровь, остальные части тела, изменяя ваш обмен веществ. 7. По другому начинает работаь ваше сердце, бежит кровь по вашим сосудам. Всё это включает внутренний моторчик интереса(определите где он у вас находиться). 8. Внутренний двигатель начинает работать. Дождитесь достаточной стабилизации работы внутреннего моторчика интереса. 10. Повторить упражнение с другим воспоминанием. Упражнение «Заводим внутренний моторчик мотивации»

Самостоятельная работа 1. Пить воду. 6-8 стаканов в 1 день. 2. Узнать свою норму сна. 3. Освоить упражнение: «Чего хочет мой организм». Практиковать 1-3 раза в день. 4. Освоить упражнение: «Заводим внутренний моторчик мотивации». Применять при надобности завести в себе интерес и мотивацию на какое-то дело. 5. Практиковать упражнение «Хорошее место».

Упражнение «Хорошее место» Зачем? 1. Дорога к душе. 2. Вы научитесь быстро отдыхать. Расслабление внутренних органов. Происходит естественное оздоровление, через внутренний гармоничный баланс тела и мыслей. 3. Это ваше укромное место, где вам легко, свободно, радостно. Вы единственный его хозяин, режиссер этого места и исполнитель роли хозяина. 4. Выстраивание позитивного Мира. Научитесь сами заполнять свой внутренний мир позитивом, вместо не нужного хлама. Становитесь хозяином самого себя. Управление своим психическим состоянием, как следствие физическим. 5. Хорошее место – это своего рода место, где вы ставите цели, задачи перед бессознательном. Т.е. эта работа вам позволит узнать что-то, чего вы не знали раньше, это уже не просто отдых – это сотрудничество с бессознательным. Техника: Поход к мудрецу.