Орёл ЦУМ Помогает активизировать энергию группы, увеличить групповую сплоченность, усилить внимание, создать тонус рабочего напряжения. Упражнение создает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Advertisements

Антистрессовая_пятиминутка_СЕМЁРКА_СОШ 4 Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам. Лев Толстой.
Танцевально-ритмический комплекс упражнений «Петрушки»
Обучение кувырка назад в акробатике.
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
Девяносто процентов всей информации об окружающем мире человек получает с помощью органов зрения. Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а.
Обучение захвату. Игрок, выполняющий захват, - контакт с соперником (соперниками). Следите за движением игрока с мячом и будьте достаточно близко к нему,
Гимнастика для глаз в стихах (здоровьесберегающие технологии с применением ТСО)
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, КАК СРЕДСТВО УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО.
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
Я буду называть чувство, а ваша задача – изобразить его своим телом. Давайте попробуем изобразить любопытство. Начнём с лица. Какое у вас бывает лицо,
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах Выполнила: учитель физической культуры.
Растягивание передних мышц шеи. Исходное положение - сидя, руками упереться в подбородок. Усилием рук выполнить наклон головы назад и удерживать достигнутое.
Комплекс упражнений на ковриках. Упражнения для пресса хороши тем, что их можно выполнять отдельно, уделяя буквально 15 минут в день. Для занятий вам.
Приемы релаксации на уроках. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока, следует учитывать физиологические и психологические особенности детей, предусматривать.
Здоровьесберегающие технологии Упражнения с массажным мячиком Выполнила: Тардыбаева Екатерина 272группа.
Физкультминутка для 5 го класса На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.
Транксрипт:

Орёл ЦУМ

Помогает активизировать энергию группы, увеличить групповую сплоченность, усилить внимание, создать тонус рабочего напряжения. Упражнение создает эмоциональный подъем оживление. С другой стороны, она позволяет настроить участников на работу в смене и работу с ценностями.

Тренер делит участников на 2 команды, по своему усмотрению и объясняет условия игры. Каждая команда ориентируется на действия левой и правой руки. Первая команда делает так (хлопает по коленям). Попробуйте. А теперь смотрите на мою правую руку (кисть правой руки касается правого плеча ) – это означает, что хлопаем тихо. Когда я поднимаю руку (поднимает над головой), хлопки становятся громче, сильней. Попробуем. Вторая команда делает так (стучит каблуками по полу). Попробуем. А теперь смотрите на мою левую руку (кисть левой руки касается левого плеча ) – это означает, что топаем тихо. Когда я поднимаю руку (поднимает над головой), топаем громко. Попробуем.

Итак, давайте попробуем все вместе. Начинает накрапывать дождь... Первые капли гулко ударяют по асфальту... По траве... Дождик начинает усиливаться... Еще, еще, превращается в ливень... И вдруг стихает... Тише... Тише... И снова усиливается... Тренер продолжает свой монолог, следя за групповой динамикой и давая возможность группе насладиться звуками дождя.

После этого тренер дает инструкцию, что нужно делать каждой команде: изображаем дождь хлопками по коленям (первая группа) и топаньем по полу (вторая группа). Ядро разминки составляет картинка дождя, рисуемая тренером. Тренер управляет группами с помощью рук. У рук есть три положения: рука внизу, располагается вдоль тела – отсутствие звучания соответствующей группы (левая рука отвечает за одну подгруппу, правая – за другую); ладонь касается плеча – средняя интенсивность звучания; рука поднята над головой – максимальная интенсивность звучания. Мостик к бизнес-теме. Эта разминка несет большой заряд положительной энергии. Тренер перекидывает мостик, например, так: «Этот дождь нас обновил, смыл усталость. И теперь мы входим в новый сезон – сезон удачи».

Тренер предлагает участнику закрыть глаза при этом, с различной интонацией координирует выполнения движения. Кроме того, нужно потренировать историю дождя, которую тренер собирается донести до группы. Импровизировать по ходу проведения приходится в высоком темпе, и это создает дополнительные риски. Например: голос тренера тихий и участник тихо выполняет движение.

Прекрасно скомпонованное упражнение, в котором игроки становятся единым целым и позволяют ощутить себя более сплоченными и крепким коллективом.