Учебный проект «Математика и здоровье» Выполнили ученики 5 «Б» класса: Баранова Ева, Ходакова Арина, Воробьёва Полина. Руководитель проекта: Богатырёва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по алгебре (5 класс) по теме: Проект "Математика и здоровье"
Advertisements

Применение дробей Исследование 5 класса МБОУ «ПЛГ» 2015.
Научный проект по математике. Подготовил ученик 5а класса Иркеналиев Алихан. Раздел- история математики.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
История дробей. Почему десятичные дроби возникли позже?
Примерный режим дня для обучающихся первой смены подъем туалет, гимнастика, закаливающие процедуры первый завтрак
Правильное питание подростков Информационный час.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Цветочный город Пословицы о здоровье В здоровом теле Здоровье дороже Ум да здоровье Солнце, воздух и вода здоровый дух золота всего дороже наши лучшие.
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
Транксрипт:

Учебный проект «Математика и здоровье» Выполнили ученики 5 «Б» класса: Баранова Ева, Ходакова Арина, Воробьёва Полина. Руководитель проекта: Богатырёва Анна Константиновна.

Краткая аннотация проекта Проект "Математика и здоровье" предназначен для учащихся 5-6 классов. Цель данного проекта – исследовать применение дробей в области математики, биологии, экологии, медицины. Проблемные вопросы Зачем возникли дроби? Есть ли дроби в нашей жизни? Как знания дробей могут повлиять на нашу жизнь?

Работа ведется двумя группами: "Историки" изучают историческое происхождение дроби, слова "дробь" и дробной черты "Валеологи" проверяют наличие дробей в режиме дня и рационе питания пятиклассника

Из истории дробей

Результаты исследования : С древних времен людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные или проданные товары. Не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились дроби.

Посмотрите, как изображали дроби в Древнем Египте: В Древнем Китае вместо черты ставили точку: = Индийцы записывали так : Первой дробью, наверное, была дробь

Дроби на Руси называли ДОЛЯМИ, Позже ЛОМАННЫМИ ЧИСЛАМИ. В старых руководствах находили следующие названия дробей… Дроби Дроби нана уси

-Половина, полтина -Треть -Четь -Пятина -Полтреть -Седьмина -Полчеть - Десятина -Пол-полтреть -П-П-П-Пол-пол-треть (малая) -Пол-полчеть -Пол-полчеть (Малая)

К десятичным дробям математики пришли в разные времена в Азии и Европе. Целую часть от дробной отделяли в Китае особым знаком «дянь» (точка). Большое внимание дробям уделял средне-азиатский учёный аль-Коши. В Европе дроби были «открыты» нидерландским математиком и инженером С. Стевином. В России впервые изложил учение о десятичных дробях Леонтий Магницкий в своей «Арифметике».

Вывод : 1. Дроби возникли из практических нужд человека. 2. Задачи трехвековой давности актуальны и сейчас. Их решение требует немалой смекалки, сообразительности и умения рассуждать. 3. Старинные меры нужно знать не только для развития своего кругозора, но и потому что без прошлого невозможно будущее.

Исследовательская работа группы группы « Валеологов »

Есть ли дроби в нашей жизни ? Цели исследования : Узнать, где используются десятичные дроби в быту и в работе людей разных профессий. Составить примерный режим дня для ученика 5-го класса с использованием десятичных дробей. Составить примерное меню для ученика 5-го класса с использованием десятичных дробей.

Был проведен опрос среди родителей пятиклассников и учителей для выявления, где используются десятичные дроби в быту и в работе людей разных профессий. После чего проанализировали полученные результаты : Ответы родителей : Десятичные дроби нужны швее для измерения длины изделия. Для ответа на вопрос :

Тем, кто работает оператором теплосетей, нужны десятичные дроби для повышения и понижения температуры. Сварщикам десятичные дроби нужны для измерения длины сваренной трубы и ширины сварочного шва. Провизоры используют десятичные дроби при приготовлении лекарств.

Повара применяют десятичные дроби для составления меню. Парикмахер применяет десятичные дроби для приготовления раствора для покраски волос и для завивки. В кулинарии при приготовлении блюд по рецептам.

В магазине при взвешивании товара. Экономисты и бухгалтеры используют десятичные дроби для составления отчетов, расчетов. Строители используют десятичные дроби для составления сметы.

Исследование : Детям лет на каждый килограмм своей массы необходимо употреблять в день: белков – 1,8 г, жиров - 1,8 г, углеводов – 7,8 г. Посчитайте приближенно до граммов сколько должен употреблять ежедневно белков, жиров и углеводов мальчик 11 лет, масса которого равна 36,9 кг.

Рацион питания ( мальчик, 11 лет, вес 36,9 кг ) Первый завтрак: каша (пшенная, овсяная, гречневая), горячий напиток (кофе, чай, какао), компот или молоко. Второй завтрак: омлет или сырники, горячий напиток (кофе, чай, какао), компот или молоко. Обед: овощной салат, первое - суп, второе – блюдо из мяса или рыбы и гарнир (каша или картофельное пюре), компот. Полдник: кефир или питьевой йогурт, печенье с добавлением цельных злаков, фрукты. Ужин: блюдо из овощей или творога, кефир или йогурт. 1-й завтрак дома (7-8 часов) – 20% калорийности суточного рациона; 2-й завтрак в школе (10-11 часов) – 20% калорийности суточного рациона; Обед дома или в школе (13-15 часов) – 35% калорийности суточного рациона; Ужин дома(19-20 часов) – 25% калорийности суточного рациона.

Примерный режим дня школьника : 7.00 – Подъём – Утренняя гимнастика, водные процедуры, уборка постели, туалет – Утренний завтрак – Дорога в школу – Занятия в школе – Горячий завтрак в школе – Дорога из школы домой – Обед – Послеобеденный отдых – Прогулка и игры на свежем воздухе – Полдник – Приготовление домашних заданий – Прогулка на свежем воздухе – Ужин – Свободные занятия – Приготовление ко сну Сон

1. Каждодневное меню должно состоять из нужных и полезных продуктов, доли которых определяются диетой. 2. Постоянное употребление продуктов быстрого приготовления приводит к тяжелым заболеваниям. 3. Режим питания должен быть постоянным, чтобы организм успевал перерабатывать пищу, не голодал и не перенасыщался. 4. Режим дня строится на основе биоритмов человека и нужен для того, чтобы не уставать и быть всегда в тонусе. 5. Продолжительность суток состоит из множества частей: сон, питание, учеба, различные занятия. 6. Десятичные дроби постоянно встречаются в жизни человека. Выводы :