Российская Международная Академия Туризма Московский Филиал, колледж гостиничного сервиса Российская Международная Академия Туризма Московский Филиал,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация отелей Германии ОТЕЛИ В ГЕРМАНИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ: Одна звезда* - «Турист» Две звезды ** - «Стандарт» Три звезды***
Advertisements

Классификация гостиниц. Савинова Полина Лебедева Юлия ГД-1501.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Работу выполнил Студент группы :13 ГЗ-3 Никитин Станислав.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
КУРСОВАЯ РАБОТА Разработка технологии и организации работы службы приема и размещения гостиницы категории "3 звезды " на 42 места при приеме гостей - граждан.
Добро пожаловать в отель «Новый Петергоф» Положение обязывает.
Выполнил студент : Хафизов А. А. Т 406. Административно - управленческая служба Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса,
ПОРТЬЕ Преподаватнль ГБПОУ КГМТ Начинкина О.А.. Портье - работник в сфере сервиса. Обеспечивает координацию и взаимосвязь служб гостиничного хозяйства.
Омский государственный институт сервиса Кафедра «Гостиничное дело» осуществляет подготовку по направлению : «Гостиничное дело» Профили подготовки:
Апарт-отель «Орехово» удобно расположен в экологически чистом и тихом районе Москвы в 100 метрах от метро «Орехово», минутах от аэропорта «Домодедово»,
Гостевой дом «Трактир Кучкова» Г.Суздаль, Покровская 35.
Уборщица ГБУЗ СО «Красноуфимская ЦРБ» Составитель: главная медсестра Ж.А.Фидер.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Группа 12 « Капельки». Воспитатели группы 12 придают большое значение трудовому воспитанию детей в общем комплексе обучающих занятий. Постоянные занятия.
Расположение: расположен в 10 км от аэропорта, в 3 км от центра г. Пальма, в центре туристической зоны Кала-Майор, на первой линии пляжа. Эксклюзивный.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Закуп при оснащении гостиничного номера. Рекомендации Директор по развитию ООО Бизнес-центр «Грант» Гильфанов Айдар Альбертович.
Презентация по организации профессиональной уборки административно-бытовых зданий.
МОЯ КАРЬЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ. Объект исследования гостиница «АСТ ГОФ» Фасад гостиницы «АСТ ГОФ»
Транксрипт:

Российская Международная Академия Туризма Московский Филиал, колледж гостиничного сервиса Российская Международная Академия Туризма Московский Филиал, колледж гостиничного сервиса IV Межвузовская студенческая научно- практическая конференция «Проблемы практической подготовки студентов в туризме и гостеприимств» Освоение профессиональных модулей на практике в ГК «Президент Отель» и ТГК «Альфа» Митяева Анна 3-2ГС, Юрова Татьяна 2-4ГС

Митяева Анна проходила практику в гостинице «Президент-Отель». в следующих службах: 1)Служба питания 2)Служба номерного фонда

«Президент-Отель» Гостиница «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» Управления делами Президента РФ (ранее - «Октябрьская») была открыта в 1983 г. Категория гостиницы 5*.Гостиница предназначена для обслуживания бизнес гостей. Гостиница «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» Управления делами Президента РФ (ранее - «Октябрьская») была открыта в 1983 г. Категория гостиницы 5*.Гостиница предназначена для обслуживания бизнес гостей.

Номерной фонд-208 комфортабельных номера Номера оборудованы ванной, телефоном, спутниковым телевидением, сейфом и другим современным сервисным оснащением.

Рестораны и бары гостиницы Ресторан «Ассамблея» Ресторан «Якиманка» Бар «Аврора»

В ресторане «Якиманка» обслуживание гостей проводится по типу шведского стола. Мною был приобретен опыт: 1) сервировки стола к завтраку и обеду 2) общения с гостями 3) уборки посуды после обслуживания

Индивидуальным заданием по освоению модуля являлись: 1) Использование магнитных ключей 2)Проведение инструктажа персонала службы и обучающих занятий.

1)Использование магнитных ключей В любом отеле безопасность гостей стоит в приоритете и гостиница «Президент-Отель» не исключение В гостинице полностью автоматизированная система доступа и осуществляется с использованием магнитных ключей. Современные гостиничные замки – это не только элемент системы безопасности, но и основной элемент ее управления. Существенно ограничивается доступ посторонних лиц во внутренние помещения гостиницы.

В качестве супервайзера мы использовали магнитные ключи для доступа ко всем номерам и проверки работы горничных, а так же предоставлении дополнительных услуг гостям. В моей практике такими случаями являлись: 1. Помощь гостю в открытии сейфа 2. Помощь гостю в предоставлении бытовых услуг

3)Проведение инструктажа персонала службы и обучающих занятий. Персонал службы в обязательном порядке проходит инструктаж по пожарной безопасности, по технике безопасности, и инструктажи в соответствии с трудовым кодексом. Так же в гостинице «Президент отель» проводятся тренинги, например, адаптивный (в течении первого месяца), тренинги внутри служб, и с привлечением сторонних организаций.

Учебная практика по освоению модуля «Выполнение одной или нескольких профессиям рабочих, должностям служащих (Горничная), продолжительностью 3 недели, проводилась в гостинице «Альфа». Учебная практика по освоению модуля «Выполнение одной или нескольких профессиям рабочих, должностям служащих (Горничная), продолжительностью 3 недели, проводилась в гостинице «Альфа».

Гостиничный комплекс Измайлово расположен в зеленой зоне красивейшего Измайловского лесопарка недалеко от Серебряно-Виноградного пруда, Покровского собора, художественной выставки «Вернисаж в Измайлово» и Центра ремесел «Русское подворье», которые посещают любители современного и декоративно-прикладного искусства. И самое главное, недалеко от станции метро Партизанская

Номера гостиницы «Альфа» Номера первой категории: бизнес, улучшенный Номера первой категории: бизнес, улучшенный Номера высшей категории: люкс, студия, люкс- премиум, люкс-студия, люкс-элегант Номера высшей категории: люкс, студия, люкс- премиум, люкс-студия, люкс-элегант

Индивидуальное задание Технология текущей уборки номеров Технология текущей уборки номеров Технология работы с постельным и банным бельем Технология работы с постельным и банным бельем

Технология уборки номера в отеле Каждый день горничная осуществляет текущую и промежуточную уборку номеров. Текущая уборка включает проветривание помещений, уборка и мытье посуды, заправка постелей, уборка стола, тумбочек, протирка пыли, уборка санузла. Обязанность горничной также касается проверки состояния мебели и оборудования номеров. Если номер состоит из нескольких комнат, процесс уборки в первую очередь необходимо начинать в спальне, далее в гостиной, других помещениях, и завершается уборкой санузла.

В комплектацию тележки входит: a) Верхний отсек – для рекламной продукции, туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа, зубная паста/щетка, расческа, туалетная бумага и т.д.); b) Средний отсек – для чистого постельного белья, полотенец и халатов; c) Нижний отсек – для ветоши, чистящих и моющих средств, инвентаря для уборки; d) С одной боковой стороны тележки крепится полиэтиленовый пакет или полотняный мешок - для грязного белья; e) С другой боковой стороны – мешок для мусора

В гостиницах есть своя специфика в названиях моющих средств. Средство R1 – полироль для поверхностей, R2 – для санузла, R3 – стекла, зеркала. Многие гостиницы имеют свой фирменный запах, и Альфа – не исключение: ее запах – жасмина и лаванды. При уборке используются средства, разведенные в определенной концентрации.

Это сложная и кропотливая работа, которая требует большой доли умения. Не стоит недооценивать труд горничных!

Технология работы с постельным бельем Белье горничные получают в бельевой. Белье горничные получают в бельевой. Убирая и заправляя постель, горничная: Убирая и заправляя постель, горничная: обязательно переворачивает перинку; обязательно переворачивает перинку; снимает и переворачивает наматрасник; снимает и переворачивает наматрасник; встряхивает простынь и пододеяльник; встряхивает простынь и пододеяльник; взбивает подушку; взбивает подушку; Перинка/наматрасник и подушки должны быть в чехле, шерстяное одеяло - в пододеяльнике. Заправку постели горничная производит следующим образом: Перинка/наматрасник и подушки должны быть в чехле, шерстяное одеяло - в пододеяльнике. Заправку постели горничная производит следующим образом: расстилает простыню так, чтобы расстилает простыню так, чтобы один ее край (к внутренней стороне кровати) был подвернут под перинку/наматрасник, один ее край (к внутренней стороне кровати) был подвернут под перинку/наматрасник, другой доходил до царги (края матраса) кровати; другой доходил до царги (края матраса) кровати; расправляет подушку и одеяло с пододеяльником (обязательно закрывая подушку); расправляет подушку и одеяло с пододеяльником (обязательно закрывая подушку); накрывает постель покрывалом; накрывает постель покрывалом; Грязное белье горничная относит в прачечную. Грязное белье горничная относит в прачечную.

В каждом номере есть карточки, которые гость должен положить на свою кровать в случае, если он хочет, чтобы ему поменяли постельное белье. В каждом номере есть карточки, которые гость должен положить на свою кровать в случае, если он хочет, чтобы ему поменяли постельное белье.

Спасибо за внимание!!!