У Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. У Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Представляет Елиферов В.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умеете ли Вы преодолевать организационные препятствия?
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
В процессе развития стратегической мысли сформировался ряд направлений (школ), которые были систематизированы Генри Минтцбергом. Проанализировав почти.
Структура курса Часть 1 Управленческая диагностика 1.Понимание управленческой диагностики 2.Власть 3.Идентичность 4.Конфликт 5.Способность учиться.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
1 Введение Учебные курсы и проблемы рекомендованной литературы (Стратегический менеджмент) Павел КарпусПавел Карпус, преподаватель ГУ-ВШЭ, консультант.
Структура ориентированная на стратегию Ральф Вайнтруб Генеральный директор «ИНВАР»
Бизнес-процессы В основе процессного подхода лежит принцип организации бизнеса на основе бизнес-процессов и заключается в рассмотрении внутрифирменной.
3.3. Информационная система управления проектами (ИСУП) как инструмент реализации стратегий компании.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Анализ эффективности корпоративных информационных систем в автоматизации управления предприятием Научный руководитель: Старший преподаватель Шешко С.М.
Стратегия прорыва Бизнес-тренинг. Вводная часть Рост. Основные критерии, определяющие рост сотрудника Ответственность. Плата за выбор Потенциал. Сила.
LOGO ТЕМА 3. Проведения анализа среды. Company Name 3.1. Методы анализа среды 3.2. Конкурентный анализ.
Транксрипт:

У Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. У Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Представляет Елиферов В.Г.

Структура книги 1. Шесть принципов стратегии голубого океана 2. Аналитические инструменты и модели 3. Создание стратегии голубого океана 4. Воплощение стратегии 5. Устойчивость и обновление стратегии голубого океана

Шесть принципов стратегии голубого океана

Аналитические инструменты и модели Стратегическая канва В чем сложность практической реализации?

Создание стратегии голубого океана Вам это не напоминает пять сил Портера?

Воплощение стратегии Преодоление основных организационных препятствий: Первое заключается в возникновении у сотрудников внутреннего диссонанса; Второе препятствие-ограниченность ресурсов; Третьим препятствием является мотивация; Последнее препятствие - политические интриги. Решения: 1. Целенаправленное лидерство в действиях 2. Вовлечение сотрудников. Не сражайтесь в одиночку. 3. Внедряйте «справедливые процессы». Определяющими для справедливого процесса являются три усиливающих друг друга элемента: вовлеченность (Engagement), объяснение (Explanation) и ясность ожиданий (Expectation).

Устойчивость и обновление стратегии голубого океана Закономерности создания голубых океанов: Не существует совершенных отраслей. За время периода исследований привлекательность всех отраслей то повышалась, то понижалась. Не существует совершенных компаний. Компании, как и отрасли, имеют свои взлеты и падения. Голубые океаны создаются как старожилами, так и новичками в отрасли, что заставляет усомниться в правиле, согласно которому, новички в создании нового рыночного пространства имеют естественное преимущество перед старожилами. Более того, голубые океаны, созданные старожилами, как правило, оказываются в рамках их основного бизнеса. На практике большинство голубых океанов создается изнутри, а не вовне существующих границ алых океанов. «Мороженое& Пончики» на гусеничном ходу.