Астрахань 5-7 сентября 2013 г. Управление информацией в здравоохранении : Швейцарский опыт. Докладчик : Директор по развитию РАМЗ, Бизнес консультант,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный врач Клинической больницы 122 им. Л.Г. Соколова ФМБА России НАКАТИС ЯКОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ д.м.н. профессор ВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Улучшение «электронной» компетенции государственных служащих как условие повышения качества государственных услуг и эффективности управления Государственная.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Муниципальная модель методического сопровождения разработки и реализации программ развития образовательных организаций, находящихся в трудных социальных.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
LOGO Инноватика Руководители программы: д.т.н., профессор Семенова Елена Георгиевна д.т.н., профессор Коршунов Геннадий Иванович ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Особенности кадрового обеспечения системы управления персоналом Выполнила: Кадошникова М.Е., Специальность «Менеджмент организации», 2 курс.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
Транксрипт:

Астрахань 5-7 сентября 2013 г. Управление информацией в здравоохранении : Швейцарский опыт. Докладчик : Директор по развитию РАМЗ, Бизнес консультант, МБА, Аверина Елена Анатольевна

Источники : 1. Результаты исследований, проводимых в РАМЗ в области информационного менеджмента и управления персоналом 2. Информационный материал, полученный в результате обучения по Российско - Швейцарским программам в области менеджмента в здравоохранении 3. Результаты исследований, проводимых в российских ( Санкт - Петербург ЦМСЧ 122, ГБ 40) и швейцарских клиниках (University Hospital Zurich)

Вступление. План презентации 1. Реализация функций управления старшей медицинской сестры в медицинском учреждении. Роль информационных технологий в реализации процесса управления. 2. Информационные технологии и построение эффективных коммуникаций. Опыт University Hospital Zurich, Швейцария. 3. Информационные технологии и HR- менеджмент. Профиль компетенции. 4. Информационные технологии и HR- менеджмент. KPI.

1. Реализация функций управления старшей медицинской сестры в медицинском учреждении. Планирование Планирование рабочих мест Планирование рабочего времени персонала Планирование обучения персонала Организация Организация работы среднего и младшего медперсонала Составление графика дежурств Организация необходимого на отделении запаса препаратов и расходных материалов Организация документооборота отделения Контроль Контроль качества работы среднего и младшего персонала Контроль за наличием и достаточностью медикаментов и расходных материалов Мотивация Назначение и распределение премий Различные методы нематериальной мотивации Основные функции управления.

1. Реализация функций управления старшей медицинской сестры в медицинском учреждении. Коммуникации С руководством - заведующим отделением и главной медсестрой С подчиненными Со службами обеспечения С пациентами и родственниками Принятие решений О расстановке персонала по рабочим местам О заказе расходных материалов О приеме на работу и увольнении О сумме премиальных вознаграждений Лидерство Практические занятия с сестрами Личный пример в работе, наставничество Управленческие процессы

1. Реализация функций управления старшей медицинской сестры в медицинском учреждении. Цель управленческих процессов – повышение качества конечного продукта, т. е. повышение качества медицинской услуги Информационный менеджмент и технологии – инструмент повышения эффективности управленческих процессов, т. е. в конечном счете повышения качества медицинской услуги Информационный менеджмент – роль в процессах управления

1. Реализация функций управления старшей медицинской сестры в медицинском учреждении. задачиинструменты Качественное информационное обеспечение процессов управления в организации ( планирования, организации, мотивации, контроля ) Документная информация и Процедуры формирования и использования информационных ресурсов Обеспечение управления коммуникациями Базы данных, полученные на основании анкетирования, тестирования, социологических опросов и др. Обеспечение обработки информации на всех уровнях Технические и программные средства обеспечения информационных процессов Информационный менеджмент – задачи и инструменты

1. Реализация функций управления старшей медицинской сестры в медицинском учреждении Управление коммуникациями - Построение эффективных коммуникаций сотрудников отделения и других служб клиники Планирования развития ключевых компетенций - Использование профиля компетентности для организации эффективных обучающих программ Повышения качества оказания медицинской услуги - Использование KPI Информационный менеджмент – задачи и инструменты

2. Информационные технологии и построение эффективных коммуникаций. Роль эффективных коммуникаций. Опыт департамента интервенционной кардиологии University Hospital Zurich, Швейцария. Руководитель Prof. Thomas F. Luscher MD врачимедсестрытехникируководитель директор Отдел кадров бухгалтерия Финансовый отдел Склад, закупки

2. Информационные технологии и построение эффективных коммуникаций. Роль эффективных коммуникаций. Опыт департамента интервенционной кардиологии University Hospital Zurich, Швейцария Руководитель отделения врачимедсестрысанитаркитехники директор Отдел кадров бухгалтерия Финансовый отдел Склад, закупки Менеджер отделения

2. Информационные технологии и построение эффективных коммуникаций. 1. Экономия времени медицинского персонала, и как следствие повышение качества и услуги и экономический эффект 2. Повышение качества процесса коммуникации и повышение удовлетворенности сотрудников коммуникацией 3. Повышение эффективности командной работы сотрудников департамента Роль эффективных коммуникаций. Швейцарская модель. Результаты внедрения новой коммуникационной модели.

3. Информационные технологии и HR- менеджмент. Компетенции организации Интегральная оценка значимости по 5- бальной шкале Знание специфики медицинских услугс 1 с 12.5 Знание управления в сфере медицинских технологий с 2 с 22.5 Знание технологических особенностей услугис 3 с 33.3 Ориентация на развитиес 4 с 43 Уникальные технологии комплексного леченияс 5 с 53.7 Накопленный годами опыт в хирургиис 6 с 64.3 Опыт наставничествас 7 с 74.2 Знание медицинских регламентов и стандартовс 8 с 82 Профиль компетенции. Иерархия ключевых компетенций руководителей среднего звена в медицинской организации

3. Информационные технологии и HR- менеджмент. Компетенция Профиль должнос ти Оценки работника 1 Системное мышление, системный подход к решению проблем 21,5 2Аналитические способности 2,52 3 Креативность (инновационные способности) 32 4 Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать 1,5 5Способность к обучению 22 6Организаторские способности 2,52 7Знание основ управления 22,5 Усредненное значение 2,52,2 Профиль компетенции. Оценка работника по профилю компетенции

2. Информационные технологии и HR- менеджмент. Выявление ключевых компетенций Разделение их на группы Построение профилей компетенции Индивидуальная оценка Индивидуальная программа обучения Развитие ключевых компетенций – план обучения.

3. Информационные технологии и HR- менеджмент. Ключевые показатели эффективности – цифровые показатели, которые используются для количественной оценки любых бизнес - процессов : Деятельности, объемов Производственных процессов Клинических процессов Финансовых результатов Оценка персонала И др. KPI. Определение

3. Информационные технологии и HR- менеджмент. Примеры некоторых KPI Средний срок пребывания в клинике, количество инфекционных осложнений Средний срок ожидания пациента результата анализа или консультации ; процент желания повторных обращений к конкретному специалисту и т. д. Преимущества использования Возможность оценить эффективность на любом уровне - отдельного работника, группы, департамента и т. д. Возможность оценки конкретной ситуации и выявить корни проблем Четко обозначить цели и ожидания KPI. Опыт использования в клиниках Швейцарии.

Заключение. Высокотехнологические методы лечения Информационный менеджмент

Спасибо за внимание ! Региональная Ассоциация менеджеров здравоохранения