ПАСПОРТ ПРОЕКТА Кораблик детства Детский сад 215.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация деятельности консультационного центра «Детство» в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Ковдорского района детский.
Advertisements

Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Чагода» Педагогический проект «Коррекционный центр в группе компенсирующей направленности – часть предметно-
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
БАЗОВЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 88 г.Комсомольска-на-Амуре Подключенные.
ФГОС дошкольного образования – вызов для педагога. Шиян И.Б. 5 Байкальский образовательный форум Улан-Удэ, 4 июля, 2013.
Транксрипт:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Кораблик детства Детский сад 215

ПРОЕКТ Центр игровой поддержки ребенка «Цыплята» Продолжительность проекта с по

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА В Федеральном законе «Об образовании» от 29 декабря 2012 года в статье 64, п. 3 говорится о том, что «родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого – педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Правительством Новосибирской области была утверждена долгосрочная целевая программа «Развитие сети образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории Новосибирской области на 2011 – 2015 годы».

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: 98 % детей, посещающих д/с 215 – это дети, проживающие на Владимировском ж/м. Других дошкольных учреждений, имеющих возможность принять детей данного жилмассива поблизости нет. Вывод: у родителей, существует потребность в получении психолого-педагогической помощи детям, не посещающим ДОУ, родители недостаточно информированы в области современных игровых средств, предлагаемых на российском рынке и критериях их отбора. в настоящее время практически отсутствуют целенаправленное обучение родителей способам применения различных видов игровых средств и оборудования (ИСО).

Цель: развитие детей раннего возраста на основе использования в практике воспитания современных игровых технологий и адаптация ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение. Задачи: оказать содействие социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности обучить родителей и специалистов дошкольного образовательного учреждения способам применения различных видов игровых средств обучения; организация на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми; организовать консультирование родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания, формированию оптимального состава игровых средств обучения, правилам их выбора; познакомить родителей с современными видами игровых средств обучения.

СТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ В 2013/14 учебном году организация работы центра в музыкальном зале, используя технические средства и игровые пособия, привлечение специалистов ДОУ, На основе ОП ДО «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы Основные формы работы ЦИПР: игровой сеанс, консультации, семинары

Участники проекта: В целях планомерного воздействия на развитие детей в рамках проекта Центр игровой поддержки ребенка «Цыплята» работа осуществляется по формуле: "РОДИТЕЛИ + ДЕТИ + ПЕДАГОГИ" Дети в возрасте от 1 года 3 мес. до 3 лет Родители Творческая группа педагогов

Организация взаимодействия с родителями: В нашем проекте родители являются равнозначными участниками процесса. Игровая деятельность всегда проводится совместно с родителями (законными представителями) Консультирование родителей проводится по запросу родителей

Творческая группа педагогов Шатохина Е.Н. – старший воспитатель Чигина Н.А. – музыкальный руководитель Карлаш Н.Н. – воспитатель Исакова М.В. - воспитатель Шекериди Я.А. – учитель – логопед

Направление реализации проекта: социализация и развитие детей Этапы реализации проекта: Подготовительный – август 2013 г. Реализация основных мероприятий проекта – сентябрь 2013 г. – май 2014 г. Завершающий – с 01 по 15 июня 2014 г.

Подготовительный этап Заключение договора с родителями и заведующим МКДОУ д/с 215 Создание творческой группы педагогов Разработка педагогами творческой группы основных мероприятий проекта

Основной этап проекта Игровые сеансы проводятся 2 раза в неделю консультации 1 раз в неделю семинары один раз в месяц

Примерный алгоритм проведения игрового сеанса: приветствие знакомство с новым персонажем взаимодействие с персонажем в игре творческая продуктивная деятельность подвижная игра игровая деятельность по инициативе ребенка музыкальные игры прощание

Заключительный этап Выполнение сравнительного анализа результатов мониторинга достижения детьми планируемых результатов. Оформление необходимой документации

Ожидаемые результаты К концу года некоторые дети справляются с заданиями быстро и без ошибок. Большинство малышей могут выполнять индивидуальные задания с помощью взрослых. Сумели адаптироваться к условиям детского сада. Деятельность детей к концу года приобрела предметно- опосредованный характер, они понимают назначение предметов, проявляют интерес к игрушкам и уже могут занять себя игрой. Все чаще переходят от одиночных игр рядом к играм совместным, с другими детьми. Дети, посещающие игровые сеансы регулярно могут подолгу спокойно бодрствовать, не просясь на руки, т.к. научились найти для себя интересное занятие, конечно, если взрослые предоставляют им соответствующий игровой материал.

Благодарю за внимание!