Модернизация качества (институциональный подход) Конспект сообщения г.Улан-Удэ, 25 – 26 июня 2014 г. Адамский А.И., Институт проблем образовательной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проектирование стратегических институтов развития образовательной политики Российской Федерации» Конспект сообщения Москва, 20 мая 2014 г. Адамский А.И.,
Advertisements

ОБРАЩЕНИЕ Русский язык 5 класс. Обращение – это…
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
Об участии Общественной палаты, институтов Гражданского общества в реализации ПНПО Совещание МОН РФ февраля 2006 г. Москва Адамский, А.И., Общественная.
Проектная образовательная деятельность Часть 1: основания и предметность.
Качество и результаты образования Проектные подходы Адамский А.И., 1 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"
Стратегия развития системы образования: цели и институты А.И.Адамский, научный руководитель Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Индивидуализм и индивидуальное образование (культурно-исторический контекст оснований образовательной политики индивидуализма, почти без педагогики и психологии)
Представление результатов социологических исследований: Актуальные проблемы реализации моделей успешной социализации детей О.Б. Устюгова, эксперт АНО «Институт.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Гражданский заказ Инновационность как результат образования Тырныауз, Кабардино-Балкарская Республика 25 марта 2006 г. А.И.Адамский, «Эврика», Общественная.
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Школа 2020 Проектное задание развития инновационной сети А.И. Адамский.
Современная проблематика развития образования Институт проблем образовательной политики «Эврика», Селюков Р.В., заместитель директора г. Улан-Удэ, 2 июля.
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации Р.В. Селюков, первый заместитель.
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Транксрипт:

Модернизация качества (институциональный подход) Конспект сообщения г.Улан-Удэ, 25 – 26 июня 2014 г. Адамский А.И., Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Цели образования Неопределенность и изменчивость как факторы социализации Иллюзия предсказуемости перспектив (изучение алгоритмов) – ложный прогноз Качество знания и социализация: параллельные прямые? Замкнутость и открытость системы образования – риски и возможности Открытый доступ к социализации и результативность образования Адамский А.И.

Преставления о качестве Качество образования – относительно и конвенционально. Проще говоря: как договоримся, что условимся считать результатами – то и будет считаться результатом. В разные времена, у разных народов договаривались по-разному. Пример: экзамен по географии в «Старике Хоттабыче» Адамский А.И.

Относительность знаний « Индия, о высокочтимый мой учитель, находится почти на самом краю земного диска и отделена от этого края безлюдными и неизведанными пустынями, ибо на восток от неё не живут ни звери, ни птицы. Индия очень богатая страна, и богата она золотом, которое там не копают из земли, как в других странах, а неустанно, день и ночь, добывают особые, золотоносные муравьи, каждый из которых величиной почти с собаку». Адамский А.И.

Кто образованней ? Адамский А.И. Художник В. С. Пощастьев.

Институты: правила и люди Моисей, Платон, Цезарь. Адамский А.И.

Русская правда (11 век), указ об университете (1155), Magna Carta Libertatum (1215) Адамский А.И.

Институты в образовании Адамский А.И. Институты и организации Стандарты – ограничения и нормы Образовательные программы, учебные планы и занятия Система оплаты труда как институт качества образования Оценка, контроль и измерения качества

Источники представлений о качестве и результатах В каких социально-экономически условиях будут себя реализовывать наши ученики? Технологические изменения? Экономические? Социальные? Иные? Образовательная задача: как измениться мир? Без ее решения образовательная политика и педагогика – слепы. Адамский А.И.

Качество и результаты Результаты – измеряются Качество – оценивается Удовлетворенность – основной показатель Индивидуализация качества образования Где образование лучше, в какой стране или в каком времени? Какая школа лучше? Адамский А.И.