Мацыяка Елена Владимировна, доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПКиППРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Advertisements

ВЕБИНАР «Создание банка эффективных практик курса «Основы религиозных культур и светской этики» Елена Григорьевна Пригодич, руководитель Центра воспитания.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Краевая научно-практическая конференция «Реализация духовно – нравственного компонента Федерального государственного образовательного стандарта» Выступление.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Модели организации педагогического сопровождения и повышения квалификации преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Приволжском.
обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Городской семинар-практикум «Комплексный учебный курс ОРКСЭ как средство духовно- нравственного воспитания младших школьников» Беляева Елена Анатольевна,
Повышение квалификации учителей Три основные формы: -курсы повышения квалификации; -курсы повышения квалификации; -подготовка и переподготовка в режиме.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Транксрипт:

Мацыяка Елена Владимировна, доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПКиППРО

Создание банка лучших практик преследует цель : выявление интересного опыта реализации курса ОРКСЭ как условия для осуществления координации деятельности по внедрению курса ОРКСЭ в педагогическую практику.

описание опыта деятельности по внедрению курса ОРКСЭ в регионе.

описание системы мероприятий, связанных с выбором модуля; участие родительских организаций в выборе модулей; причины преемственности в выборе модулей из года в год и т.д.

принципы отбора; работа с издательствами; работает ли весь регион по единому учебно-методическому комплексу.

курсы повышения квалификации (периодичность обучения, принципы составления программы ПК, привлечение представителей религиозных конфессий и т.д.); обучающие семинары, конференции и т.д.

Система методической работы (деятельность МО, принципы составления рабочих программ, координация работы методиста с работой представителей религиозных конфессий и т.д.) координация с работой методистов по другим предметам на уровне муниципалитета/региона и т.д.

Необходимость координации, на Ваш взгляд; совместные мероприятия (тематика, способы организации и т.д.); единая на уровне региона система требований к уровню подготовки детей и т.д.; единая система работы по повышению квалификации преподавателей.

Описание положительного опыта реализации курса ОРКСЭ. Указание на инновационную составляющую деятельности по реализации курса ОРКСЭ. Указание на существующие трудности и недостатки при реализации курса ОРКСЭ.