Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Аэробика, как одна из нетрадиционных форм организации физической активности детей дошкольного возраста. МБДОУ ДС КВ 21 Будкина Ирина Викторовна инструктор.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условиях ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 16 «Колобок» г. Ульяновска Дубова Л.В. Музыкальный руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 27 «Сказка» г. Саяногорск Новичихина Елена Леонидовна.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Интеграция детей-инвалидов с ДЦП в дошкольное учреждение общеразвивающего вида. Из опыта работы МБУ детский сад 210 «Ладушки» г.о. Тольятти.
«Взаимодействие учителя- логопеда и музыкального руководителя"
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
Занятия направлены на: коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста; развитие звуковой культуры речи; развитие интонационной.
Транксрипт:

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Учитель-дефектолог: Марченко В. В. Учитель-дефектолог: Марченко В. В. Воспитатель: Милюкова Н. В. Воспитатель: Милюкова Н. В. 1

Актуальность: У детей с ЗПР страдают эмоционально- волевая, познавательная, двигательная сферы, недостаточный объем словарного запаса, нарушение грамматического строя речи и связной речи, поэтому необходима четкая координация работа всех педагогов - участников коррекционно-развивающей работы. 2

Направление: *коррекционная ритмика и *театрализованная деятельность 3

Цель коррекционной ритмики: Содействие всестороннему развитию личности дошкольников средствами танцевально-музыкально- ритмических движений и коррекции основных движений. 4

Задачи коррекционной ритмики Развитие и коррекция основных видов движений, серии движений, музыкально-ритмических движений. Развитие и коррекция психических процессов, компонентов деятельности, совершенствование психомоторики. Развитие способности ориентировки в пространстве. Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств. 5

Цель театрализованной деятельности: коррекция психических процессов и развитие эмоциональных и личностных качеств детей с ЗПР через театрализованную деятельность. 6

Задачи театрализованной деятельности: Развивать коммуникативную деятельность детей с ЗПР. Развивать мотивационную базу детей на исправление своих речевых нарушений. Корректировать звукопроизношения и интонационную сторону речи. Развивать психические процессы: произвольное внимание, память, эмоционально-волевую сферу. 7

Театральная игра 8

Культура и техника речи 9

Коррекционная ритмика 10

Основы театральной культуры Мы в театре! Мы артисты! 11

Работа над спектаклем 12

Семейные речевые праздники - конкурсы 13

Результативность: коррекционная ритмика и театрализованная деятельность являются средством развития коммуникативных способностей и всестороннего развития личности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 14

Спасибо за внимание. 15