МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Advertisements

Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
В современной педагогике накоплен большой теоретический и практический опыт организации театрально- игровой деятельности в детском саду. Театром в дошкольном.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
Транксрипт:

МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель : Жемайтайтис Т.И. 2014

«Театр – чудо! Театр – сказка! Здесь всё смешалось не напрасно. Здесь смех, веселье, комплименты И бурные аплодисменты!» Работа «по актерскому мастерству» включают в себя: Работа «по актерскому мастерству» включают в себя: упражнение на артикуляцию; упражнение на артикуляцию; упражнения на развитие речи; упражнения на развитие речи; развитие мимики; развитие мимики; творческие упражнения; творческие упражнения; упражнения на воображение; упражнения на воображение; упражнения на развитие пластической выразительности; упражнения на развитие пластической выразительности; актерские этюды; актерские этюды; развитие мелкой моторики, снятие мышечного напряжения. развитие мелкой моторики, снятие мышечного напряжения.

ЗАДАЧИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ работы над актерским мастерством: ОБЩИЕСПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ Развитие эмоциональной сферы. Развитие речи. Музыкальное развитие. Социально- личностное развитие. Развитие творческих способностей Выразительность речи. Выразительность движений. Обогащение словаря. Коррекция речи. Коррекция эмоционально- волевой сферы. Коррекция движений.

Роль педагога в организации театрализованной деятельности создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в т.ч. предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакли детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектаклях); побуждать к импровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций (при передаче характерных особенностей персонажей, своих эмоциональных состояний, переживаний; выбор сюжетов драматизации, ролей, атрибутов, костюмов, видов театров);

Формы работы с детьми Формы работы с детьми Театральные игры Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, попевок, хороводов Использование различных видов театра Драматизация сказок Посещение театров Взаимодействие с родителями

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщила ребенка к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Таким образом, театрализованная деятельность – важнейшее средство развития у детей эмпатии, т.е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

Работа с семьей Совместная работа по подготовке театрализованного представления Заучивание ролей Оформление, подготовка атрибутов, костюмов Выставки Консультации Памятки Открытые просмотры- Дни открытых дверей спектаклей, Праздников, сказок, игр.

Речевые игры с детьми

Праздники

Театры в нашей группе

Сказка « Коза- дереза»

Коммуникативные игры «Ку-ку», «Ку-чи-чи» автор А. Евтодьевой

Коммуникативные игры

Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЭМПРАЗВИТИЕ РЕЧИ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ РУЧНОЙ ТРУД РИСОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛЕПКА

Ожидаемые результаты развития детей старшего дошкольного возраста У детей развиты познавательные способности. У детей развиты познавательные способности. У детей развиты коммуникативные способности. У детей развиты коммуникативные способности. У детей развита произвольность поведения. У детей развита произвольность поведения. Они могут делать сознательный выбор аргументируя его. Они могут делать сознательный выбор аргументируя его. У детей развиты творческие способности. У детей развиты творческие способности. У детей сформирована школьная готовность У детей сформирована школьная готовность

Спасибо за внимание