Подготовлена учеником 7«В» класса МБОУ Лицея 180 Соловьёвым Ильёй Научное общество учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классы вычетов
Advertisements

Элементы теории делимости Автор учебно-методического проекта Киселев П.Н., учитель математики Ядринской национальной гимназии.
Определение комплексного числа. Термин мнимые числа ввел в 1637 году французский математик и философ Р. Декарт, а в 1777 году один из крупнейших математиков.
1 Научная работа «Мир мнимой единицы» Учащегося Бурого Кирилла.
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
Сравнение бесконечно малых. Определения. Пусть - бесконечно малые при Тогда: –1. Если, то говорят, –что бесконечно малая имеет более –высокий порядок малости,
Начать тест Учитель: Демашова С.И. «Деревянская средняя школа 9» Республика Карелия.
Врублевская Кристина ученица 8г лицея 12 Создатель: Врублевская Кристина ученица 8г лицея 12 Руководитель: Соловьева О.И., учитель математики лицея 12,
1 Кубенский А.А. Дискретная математика Глава 1. Множества и отношения Отношения Декартово произведение множеств: A B = { (a, b) | a A, b B } B A.
Сложение и вычитание целых чисел Выполнил ученик 6 «б» Феоктистов Влад.
Степень с действительным показателем Расширение понятия степени числа. Методика введения степени с целым показателем.
Определение комплексного числа Термин мнимые числа ввел в 1637 году французский математик и философ Р. Декарт, а в 1777 году один из крупнейших математиков.
Определение множества Множество – это совокупность однотипных элементов или объектов, объединённых по некоторому признаку. Например, множество книг в.
Решение нелинейных уравнений и систем уравнений в целых числах Дистанционный урок.
Степень с натуральным и целым показателем. Как написать короче а+а+а+а+а= а+а+а+а+а+а+а+а+а+а= а+а+…+а = а+а+а+а+а= а+а+а+а+а+а+а+а+а+а= а+а+…+а =
Решение систем уравнений По страницам учебников А.Г. Мордковича Алгебра 7 и 9 Автор: Ученик 9 «и» класса МБОУ «СОШ 7». Мансуров Артур Руководитель: Ионга.
Презентацию подготовили ученики 10 ф/м класса МОУ «Лицей 62» Простяков ВикторКолчев Владимир.
Делимость или календарь на каждый день Презентацию подготовил Варсегов Георгий, ученик 6 А класса СОШ 89.
Умножение многочленов. Подготовка к самостоятельной работе 8.
Транксрипт:

Подготовлена учеником 7«В» класса МБОУ Лицея 180 Соловьёвым Ильёй Научное общество учащихся

Введение Я выбрал тему «Решение задач с помощью теории сравнений», потому что теория сравнений широко применяется в различных технологиях и вещах, например в устройстве телескопа, очках, башенных кранах, токарных станках и других вещах. Также решение с помощью теории сравнений является короче и удобнее, чем обычное решение. Токарный станок Башенный кран Телескоп

Определение: два целых числа a и b называются сравнимыми по модулю натурального числа n если они имеют одинаковые остатки при делении на n. Обозначение: ab(mod n). Примеры: 13(mod 2) 90(mod 3) -12-2(mod 5) 13 5 (mod 3) Создатель теории сравнений Карл Гаусс ( ) Теория сравнений

Свойства сравнений

Число А при делении на 8 даёт в остатке 3, а число B при делении на 8 даёт в остатке 5. Какой остаток получится при делении числа AB на 4? Решение. A3(mod 8) B5(mod 8) AB3x515(mod 8) – свойство сравнений Так как AB15(mod 8),то и AB15(mod 4) AB153(mod 4) Значит AB при деление на 4 даёт остаток 3(по определению) Ответ: AB при деление на 4 даёт остаток 3. Задача 1.

Задача 2.

Задача 3.

Спасибо за внимание!