Корпоративный семинар для сотрудников ГК АРМТЕК Автор и ведущий семинара – Йорген Ум 25 октября 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Advertisements

Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
НОВЫЙ ПРОЕКТ: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА был организован в ответ на растущую потребность современного бизнеса в получении.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
В 80- х годах 19 века термин « коучинг » означал особую форму психологическо й подготовки спортсменов, которые стремились к совершенству. Тимоти Голви.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
7 навыков эффективных менеджеров Стивен Кови. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала Быть проактивным. Иметь ясное представление о конечной.
Организации высокого уровня 16 ФЕВРАЛЯ 2009 г. 16 ФЕВРАЛЯ 2009 г. Айгуль Казжанова Айгуль Казжанова.
Использование технологий коучинга в современном образовании НАТАЛИЯ ДОЛИНА, к.э.н. Бизнес-коуч Президент Международной Федерации Коучинга,
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
Эффективная команда. От группы к команде Команда: коллектив, способный достигать цели автономно Рис. Группа, коллектив, организация и команда Группа Команда.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Транксрипт:

Корпоративный семинар для сотрудников ГК АРМТЕК Автор и ведущий семинара – Йорген Ум 25 октября 2009 г.

Какой вклад я, как сотрудник, могу внести в повышение культуры моей компании?

Йорген Ум - доктор психологических наук из шведского города Гетеборга, специализируется на вопросах мотивации, влияния отношений, психологии покупателя, формирования команды. Имеет подготовку в области гипноза. В его активах - сотрудничество с Астрид Линдгрен в Фонде FramtidsFolket по аспектам формирования позитивного отношения. Для создания предельной мотивации услугами шведского психолога с многолетним опытом и отличным чувством юмора в свое время пользовались олимпийские чемпионы и победители Уимблдона, ведущие мировые бизнес-бренды, включая General Electric, Volvo, BMW, Microsoft, Nokia, Vodafone, Pfizer и другие. Йорген Ум обладает богатым опытом в сфере повышения эффективности компании путем стимулирования повседневной мотивации персонала, усиления командного духа, изучения мышления потребителей. Более 20 лет он работает над проблемами повышения конкурентоспособности для более 180 компаний и организаций по всему миру. «У Йоргена Ума есть интересные идеи по стимулированию мотивации и образованию высокопроизводительной команды. Ум разработал курс лекций по 12- ти аспектам мотивации с примерами, взятыми из командных видов спорта. По- настоящему просто и с чувством юмора он дает всем - менеджерам и персоналу большинства компаний - пищу для размышлений» - Soren Gyll, президент of Svenskt Naringsliv

1.Преимущества для компании в период рецессии 2.Последствия рецессии – для КЛИЕНТОВ 3.Последствия рецессии – для КОНКУРЕНТОВ 4.Факторы успеха сотрудника 5.Мышление HPC 6.Установка HPC 7.Высокоэффективная культура 8.Лестница инициатив 9.Изменение установок 10.Климат в организации 11.Стратегии в период рецессии для отдела маркетинга 12.Концепция сервиса 13.Двенадцать уроков командного спорта 14.Командообразование в проектных группах 15.Причины негативного мышления 16.Позитивное мышление Программа

Какое английское слово здесь написано: GHOTI ??

Просим Вас честно высказать Ваше мнение по поводу лучшего решения проблемы нехватки продовольствия во всем остальном мире Международная коммуникация? Африка: Продовольствие? Океания: Проблема? Восточная Европа: Честно? Западная Европа: Нехватка? Китай: Мнение? Ближний Восток: Решение? США: Весь остальной мир?

Преимущества для компании в период рецессии 1. Навыки способствуют большему результату 2. Более эффективное использование ресурсов 3. Возможности получить одобрение «непопулярных» решений внутри компании 4. Возможности опередить конкурентов путем принятия долгосрочных решений

Последствия рецессии – для КЛИЕНТОВ 1. Более длительное время принятия решения 2.Сокращение запасов 3.Концентрация внимания на цене/затратах 4.Проведение кампаний, направленных на экономию 5.Принятие решений на более высоких уровнях

Последствия рецессии – для КОНКУРЕНТОВ 1. Рост активности 2.Снижение цен в условиях более жесткой конкуренции 3.Меры по защите собственных клиентов 4.Использование в некоторых случаях неэтичных методов деловой деятельности

Влияние продаж Противодействие Новая цель Результат

Каждое утро в Африке просыпается лев. Он знает, что ему нужно догнать самую медлительную газель, иначе он умрет от голода. Не имеет значения, кто Вы – лев или газель: - Когда восходит солнце, Вам лучше бежать... Львы или Газели? Каждое утро в Африке просыпается газель. Она знает, что ей нужно бежать быстрее самого быстрого льва, иначе она погибнет

Цель коммуникации? НАВЫКИНАВЫКИ УСТАНОВКИУСТАНОВКИ

Факторы успеха сотрудника Настойчивость 2.2. ВПМ (Верная Ментальная Позиция) 3.3. Знания Итого: +

Мышление HPC HPC (High Performance Culture) - высокоэффективная культура … преодолевайте ограничения, делайте больше, чем можете!!! Не ограничивайте свой потенциал …

Установка HPC HPC (High Performance Culture) - высокоэффективная культура это случится ПО-МОЕМУ!!!… Если что-то должно случиться –

Высокоэффективная культура 1. Дальновидное, а не привычное мышление 2. Цели, для достижения которых необходимо преодолевать барьеры 3.Проактивное / креативное мышление 4.Ориентация на высокое качество 5.Члены команды устанавливают высокие стандарты – сравнивают себя с лучшими 6.Серьезная психологическая установка на успех 7.Члены команды располагают большими зонами комфорта 8.Небольшое волнение по поводу своей самореализации: сильное желание победить - но они не боятся проигрывать 9.Уверенность в себе – но не надменность 10.Вовлечение всех членов команды

Ваше мнение? B Можно изменить установки людей. A Люди есть люди - их нельзя изменить..

Лестница инициатив Жалуется, ожидает промахов Проявляет инициативу, не спрашивая Действует, иногда просит о помощи Начинает действовать, ищет поддержки Предлагает решение Спрашивает о решении Ждет решения/указания Они… Я !!! Кто-то? Мы

Изменение установок örlöjliga Насмешки / (высмеивание) örneka Отрицание örsvara Защита örklara Объяснение örstå Понимание örändra Изменение Слушает Спрашивает

Климат в организации Перемена Мы особенные – достаточно хороши Перемена = угроза: скептицизм БЕЗОПАСНОСТЬ важнее любознательности Желание держаться подальше от перемен Мы можем стать лучше - можем учиться у других " Перемена = вызов: любознательность Любознательность перевешивает безопасность Желание участвовать в развитии

Климат в организации Центр внимания Внимание направлено во внутрь/назад: лучше было раньше Проблема = трудность Я не хочу потерпеть неудачу/допустить ошибки Говорит О других, негативно Внимание направлено наружу/в будущее Проблема = бросить вызов, чтобы решить Как МЫ можем найти новые решения? Говорит С другими, позитивно

Инициативность Чувство неловкости при совершении ошибок Пассивность / Ожидание указаний Они не предоставляют информацию Новые ошибки становятся обучающими моментами Действие и проявление инициативы Я собираюсь узнать об этом УсталостьЭнергичность Климат в организации

Initiativ Trött / slutkörd / trög Felrädsla pga syndabockstänkande Ligger lågt / avvaktar instruktioner Man får ju ingen info pdhs.. Energisk / vaken Nya fel utvecklar – ger lärdomar Tar egna initiativ (Någon = jag!) Jag skall faktiskt ta reda på… Самовосприятие Я уже делаю все возможное - надменность Негативно отзывается о компании Рабочее место =соляная шахта Критиковать нелояльно Уверенность в себе И самокритичность Чувствует настоящую гордость Обратная связь способствует совершенствованию Моя работа меня увлекает большую часть времени!

Климат в организации Förändring Speciella/Tillräckligt bra som vi är Förändring = Hot : SKEPSIS TRYGGHET viktigare än spänning Vill slippa drabbas av det nya Vi kan bli bättre / lära av andra" Förnyelse = Utmaning : NYFIKEN SPÄNNING viktigare än trygghet Vill delta / påverka det nya Fokus Fokus inåt/bakåt (bättre förr) Problem = SVÅRIGHET som ältas JAG vill inte göra FEL Pratar OM andra / skitsnack Fokus utåt (vemför?) / framåt Problem = UPPGIFT som löses Hur flyttar VI gränser/ hittar nya lösningar Pratar MED andra / peppar Initiativ Trött / slutkörd / trög Felrädsla pga syndabockstänkande Ligger lågt / avvaktar instruktioner Man får ju ingen info pdhs.. Energisk / vaken Nya fel utvecklar – ger lärdomar Tar egna initiativ (Någon = jag!) Jag skall faktiskt ta reda på… Самовосприятие Я уже делаю все возможное - надменность Негативно отзывается о компании Критиковать нелояльно Рабочее место = соляная шахта Чувствует настоящую гордость Моя работа меня увлекает большую часть времени! Уверенность в себе И самокритичность Обратная связь способствует совершенствованию Перемена Мы особенные – достаточно хороши Перемена = угроза: скептицизм БЕЗОПАСНОСТЬ важнее любознательности Желание держаться подальше от перемен Мы можем стать лучше - можем учиться у других " Перемена = вызов : любопытство Любознательность перевешивает безопасность Желание участвовать в развитии Центр внимания Внимание направлено внутрь/назад: лучше было раньше Проблема = трудность Я не хочу потерпеть неудачу/допустить ошибки Говорит О других, негативно Внимание направлено наружу/в будущее Проблема = необходимость проявить способности для решения Как МЫ можем найти новые решения? Говорит С другими, позитивно Инициативность Усталость Чувство неловкости при совершении ошибок Пассивность / Ожидание указаний Они не предоставляют информацию Энергичность Новые ошибки становятся обучающими моментами Действие и проявление инициативы Я собираюсь узнать об этом

Стратегии в период рецессии для отдела маркетинга 1. Осуществляйте управление в манере, более ориентированной на клиента, например, совместные посещения, участие в дискуссиях по решению проблем, имеющих отношение к клиенту 2. Усильте поддержку внутри компании – но не контроль 3. Скорректируйте нереальные цели 4. Ставьте цели исходя из действий – но не результатов 5. Демонстрируйте в управлении ориентацию на действия 6. Осуществляйте больше контактов с торговым персоналом 7. Используйте позитивные средства формирования общественного мнения 8.Подавайте сами положительный пример 9.Распространяйте позитивное мышление 10.Продвигайте идеи командообразования

Цель

Управление по правилам Ориентация на производство Ориентация на клиента Управление по целям A = н овое / увеличивать B = сохранять C = избавляться/уменьшать B C Организационная культура Методы работы Установки Поведение Круги установок A

Mac Donalds Главные принципы работы с клиентами 1. Качество 2.Аккуратность 3.Сервис 4.Соотношение цены и качества

Водопроводчик Вторник Чинит поломку навсегда при первом посещении 85 Вторник Чинит поломку на некоторое время, будет вынужден вернуться еще раз 85 A Б

Концепция сервиса ЧТО КАК Факты Продукция/ Сервис Поведение сотрудника Избегать минусы Накапливать плюсы

1. 3 W (We Want to Win)/Мы хотим победить 2. Интересуйтесь результатами/празднуйте победы 3. Уважение и доверие 4. Целое более значимо, чем его составляющие (3 P = Proud People Perform/Гордитесь тем, что делают люди) 5. Гордость (3 P = Proud People Perform/Гордитесь тем, что делают люди) 6. Больше сложностей = больше веселья! 7. Стратегия и тактика касаются всех 8. Совершать ошибки – это нормально 9. Поддержка внутри команды 10. Отношение к рабочему времени и TSE (The small extras – мелкая дополнительная работа, которая не входит в ваши обязанности, но вы ее все равно делаете) 11. Обратная связь способствует улучшению T (Train the Team Together/Обучайте команду вместе) Двенадцать уроков командного спорта

Командообразование в проектных группах 1. Установите порядок, обеспечивающий безотлагательное выполнение работы 2. Отбирайте членов команды, опираясь в основном на их навыки и потенциальные навыки, а не на личность 3.Уделяйте особое внимание первым встречам и действиям 4.Устанавливайте четкие правила поведения 5.Установите несколько задач и целей для незамедлительного исполнения 6.Бросайте вызов группе регулярно свежими фактами и информацией 7.Позвольте группе проводить много времени вместе 8.Используйте силу положительной обратной связи, признания и вознаграждения

Причины негативного мышления 1. Отсутствие целей 2.Отсутствие уверенности в себе 3.Боязнь обратной связи/критики 4.Негативные ожидания 5.Вера в судьбу / удачу / обстоятельства

Позитивное мышление 1. Сконцентрируйте внимание на плюсах 2. Если Вы не смогли найти много плюсов – пересмотрите свою точку зрения: (С чем Вы проводите сравнение …?) 3. Будьте новатором – найдите в себе смелость совершить ошибку … 4. Спрашивайте КАК? и ПОЧЕМУ НЕТ? – чаще, чем ПОЧЕМУ? 5. Вся жизнь состоит из перемен – поэтому перемены положительны! 6. Не будьте всегда позитивно настроены – 16 минут в день будет достаточно 7. Ожидайте от будущего положительных событий

Rulla dej i dyn ! 1X Ko ko 4X Krokodilerna och du och jag 3X