ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги 2013-2014 учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ 14 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Advertisements

Гайнанова Александра Андреевна – учитель математики. Образование: высшее, Бирский государственный педагогический институт,, 1972год. Педагогический стаж:
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Программа стажировки на базе МАОУ гимназии 32 по программе « Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными.
О работе муниципального учреждения «Информационно – методический центр» Директор муниципального учреждения «Информационно – методический центр» Л.И.Дорофеева.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Компетентной школе - компетентного учителя Мансурова Bера Эдуардовна, заместитель директора по УВР МБОУ Игринской СОШ 1.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.

КЛАССОВ-КОМПЛЕКТОВ – 26 ИЗ НИХ: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ – 22 КЛАССЫ С(К)О V ВИДА (ТНР) – 4 ФИЛИАЛ (ДЕТСКИЙ САД) – 6 ГРУПП ВСЕГО УЧАЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ – 632 ЧЕЛОВЕКА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2-11 КЛАССЫ

Результаты ЕГЭ Рейтинг МАОУ СОШ 14 в Металлургическом районе ( уч.г.): русский язык – 6 место (из 16) математика – 5 место (из 16) химия – 7 место (из 15) биология – 1 место (из 15) физика – 5 место (из 15) английский язык – 5 место (из 7) обществознание – 11 место (из 16)

УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ОБЛАСТНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОЕКТНОМУ УПРАВЛЕНИЮ НА КУБОК ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Проектная деятельность учащихся – требование времени

МАОУ СОШ 14 - ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ (2012Г.) МАОУ СОШ 14 - ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ (2012Г.)

Удовлетворенность УВП (май 2014 г.)

«В школе, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д.Ушинский) «Совершенствование учительского корпуса» («Наша новая школа») Профессиональный стандарт педагога

Внутрифирменное обучение (персонифицированные программы повышения квалификации педагогов МАОУ СОШ 14) Направления: Информатизация образовательного процесса Системно-деятельностный подход Проектная деятельность ФГОС (личностные, метапредметные, предметные результаты) Система оценивания предметных и метапредметных результатов

ЗАКОН « ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ » ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Самообразование педагогов «Образование для жизни. Образование через всю жизнь»

Курсы повышения квалификации

Оптимизация педагогической деятельности в условиях ИОС – «Дорога знаний»

Оптимизация педагогической деятельности в условиях ИОС Интернет-ресурс «Технологическая карта урока»

Оптимизация педагогической деятельности в условиях ИОС Мониторинг личностных результатов

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ТЕМЕ: «ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОУ» (2012) РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ТЕМЕ: «ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОУ» (2012)

ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Инновационный проект «Повышение качества образования и реализация творческого потенциала участников образовательных отношений через информационный ресурс «Блог классного руководителя» II МЕСТО в рейтинге педагогов -участников муниципального этапа

Руководители районных и городских сообществ, ресурсных центров

Спасибо за внимание Развитие школы в условиях модернизации общего образования