Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Advertisements

Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна.
Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Что должны знать родители о ФГОС дошкольного образования.
Вебинар г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 36 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Центр развития ребенка – детский сад 1768 Экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО «Социальное.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Транксрипт:

г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова О.Н. воспитатель

Семья, - поистине высокое творенье. Она заслон надежный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е.А.Мухачёва)

Родители (законные представители) несовершеннолетних имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка (ст.44 пункт 1), и наряду с педагогами и специалистами ДОУ, приобретают статус участников образовательных отношений (ст.2 пункт 31) Федеральный закон «Об образовании в РФ»

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В. А. Сухомлинский/

Родительский клуб – форма работы, позволяющая установить эффективное и целенаправленное взаимодействие детского сада и родителей МАДОУ 9

2. Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей в области развития и воспитания детей раннего возраста 3. Развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности ЗАДАЧИ 1. Способствовать установлению сотрудничества между субъектами образовательного процесса: детьми, родителями воспитанников, сотрудниками ДОУ.

ПРИНЦИПЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЕКТА НА АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВАРИАТИВНОСЬ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Подготовительный этап (сентябрь 2013 г.) Основной этап (октябрь 2013 г. - апрель 2014 г. Заключительный этап ( май 2014 г.)

фото ОСНОВНОЙ ЭТАП

Анализ анкетирования по итогам работы клуба «Радуга» Вопрос 1. Используете ли ВЫ полученную информацию на заседаниях в воспитании своего ребёнка дома? да нет Вопрос 2. Какая форма заседания Вам больше всего понравилась? А -мастер класс Б - музыкальные, спортивные досуги В - творческие мастерские Вопрос 3. Что Вам нравиться на заседаниях больше всего? А – игровые упражнения Б – работа в коллективе родителей В – совместная с детьми деятельность Вопрос 4. Хотели бы в дальнейшем продолжить участие в работе клуба? А – да Б – нет В – не знаю Вопрос 5 Как Вы оцениваете работу клуба? А – неудовлетворительно Б – удовлетворительно В -хорошо ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП