РЫНОК КАЗАХСТАНА : АЛМАТЫ, 2014 реалии и тенденции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Advertisements

Некоммерческое акционерное общество. Холдинг Новая система ТиПО Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Обзор итогов реализации программы академической мобильности обучающихся и приглашенных зарубежных ученых за 2013 год А. Карпишева главный эксперт управления.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
Формирование и развитие предпринимательского университета в НОУ «Алматы Менеджмент Университет».
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Отчет Центра развития МКШ о проделанной работе за 10 месяцев 2012 года и задачи на 2013 год Ы. Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы.
Москва, 27 марта 2013 г. Основные тренды в высшем образовании Республики Казахстан: контекст сотрудничества Омирбаев С.М. –ректор Павлодарского государственного.
уч.год уч.год обязательное введение ФГОСвведение ФГОС по мере готовности уч.год уч.год уч.год уч.год.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Концептуальные подходы к модернизация педагогического образования Республики Казахстан ПРОЕКТ Астана.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Агентство Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства О текущем состоянии и перспективах развития системы управления.
Трудоустройство выпускников, прошедших программы внешней академической мобильности за учебный год Юлия Диулина старший эксперт Центра Болонского.
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
Управление процессом преподавания и обучения в современных условиях Омирбаев С.М. – ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
26 марта 2008 г. ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ РОСОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСУ: «О РАБОТЕ ПО ПОДГОТОВКЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА.
Транксрипт:

РЫНОК КАЗАХСТАНА : АЛМАТЫ, 2014 реалии и тенденции

Cодержание 2 I. Продукт: Бакалавриат II.Продавцы: ВУЗы III. РEST анализ (тренды/тенденции) IV. Эффективные каналы продвижения на рынке РК

Продукт: БАКАЛАВРИАТ Структура высшего и послевузовского образования Республики Казахстан соответствует международной стандартной классификации образования ЮНЕСКО. Март 2010 – Казахстан присоединился к Болонскому процессу. Трехуровневая модель подготовки специалистов: БАКАЛАВР - МАГИСТР - ДОКТОР (PhD, по профилю)

Бакалавриат/ Траектории образования 4

БАКАЛАВРИАТ: сроки обучения 5 Классификатор специальностей высшего и послевузовского Образования РК содержит укрупненные группы специальностей 160 направлений Бакалавриата и Магистратуры (Россия – 300). СРОКИ ОБУЧЕНИЯ БАКАЛАВРИАТМАГИСТРАТУРАДОКТОРАНТУРА 2 года 1 год 3 года 1,5 года 4 года 2 года

6 Студенты, обучающиеся на государственном языке Языковое отделение Численность Доля Казахское % Русское % Английское % Другое 55 Всего БАКАЛАВРИАТ: языки обучения

7 БАКАЛАВРИАТ: форма обучения

Продавцы: ВУЗы 8 Общее число ВУЗов: 131 (на 2014 г.) Доля частных ВУЗов: 46 % Стоимость обучения: до $ в год Государственные и внутренние гранты и другие возможности оплаты обучения

9

Организации высшего и послевузовского образования по формам/типам (ВУЗы) 10 ВУЗы РККоличество% Национальные 96,8 Государственные 3124 Частные 6045,8 Международные 10,7 Автономные организации 10,7 Акционированные 1612 Негражданские 1310 Всего:131100%

Динамика численности студентов в ВУЗах РК за последние 5 лет 11

Возможности получения образования В уч. год в РК: 24,9% обучались по гос. грантам 74,80% - платно

13

Целевая аудитория 1: школы 14 Регион Всего школ Язык обучения Смешанные С другим языком обучения казахский русский РК Акмола/Акмолинская Актобе/Актюбинская Алматы /Алматинская Атырау/Атырауская Жамбыл/Жамбылская Караганда/Карагандинская Костанай/Костанайская Кызылорда/Кызылординская Мангыстау/Мангистауская Павлодар/Павлодарская город Астана город Алматы

Средняя наполняемость (12) классов 7 Регион Численность учащихся Число классов Наполняемость РК Акмола/Акмолинская Актобе/Актюбинская Алматы /Алматинская Атырау/Атырауская Жамбыл/Жамбылская Караганда/Карагандинская Костанай/Костанайская Кызылорда/Кызылординская Мангыстау/Мангистауская Павлодар/Павлодарская город Астана город Алматы

I2 –летняя модель обучения 16 В 2020 году в Казахстане осуществится полный переход на 12-летнюю модель обучения. 136 стран мира – 12 летняя модель образования (Австралии, Канаде, США, Франции, Японии и в других странах, входящих в число 50 конкурентоспособных государств мира) Государственная программа развития образования в РК на годы. «Планируется разработать и внедрить новый стандарт 12-летнего образования, основанный на «компетентностном подходе» ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ 1)2010 – 2014 годы является подготовительным периодом. 2) переходный этап, 2015 год - начало внедрения стандартов 12-летнего образования 1, 5, 11 классов. 3)2016 – 2020 годы запланировано поэтапное внедрение стандартов 12-летнего образования. всеобщее базовое образование - 10 классов (ЮНЕСКО) программа профильного обучения «Бейіндік мектеп» Старшая школа (11-12 классы) «Бейіндік мектеп» будет нацелена на поступление в вуз. Технологии обучения и оценки приближены к вузовским: кредитные технологии, профилизация, более высокая квалификация преподавателей. При этом, старшие школы «Бейіндік мектеп» могут создаваться при вузах. Зона опасности!

PEST - анализ 17 Политика МОН РК до 2020 года Дополнительные способы финансирования образования для поступления в ВУЗ «Демографическая яма» ЕНТ с 2004 года и что дальше … ? К - ?

18

19

20

21

22

23

24

Эффективные каналы продвижения на рынке РК 25 Агитбригады – нового поколения Event –мероприятия: тематические, игровые (фотоохота, квесты)/геймификация («game»-игра) – «маркетинг эмоций» Работа с БД: телемаркетинг, смс –рассылка, видео –, голосовые -сообщения Новые технологии: WhatsApp, Instagram, войны Road-show по регионам Флешмобы Концепция «вовлеченности» - КВН

1. Агентство статистики РК 2. МОН РК 3. Ассоциация ВУЗов Казахстана 4. Национальный сборник «Статистика системы образования РК» г. – Национальный центр образовательной статистики и оценки 5. ГОСО РК 6. Государственная программа развития образования РК гг. 7. Данные Отдела стратегического маркетинга ALMA university – Чернышова О. Б. 26 Источники

Благодарю за внимание!

28 Контакты Карина Власова Начальник Отдела маркетинга и финансовой поддержки Almaty Management University (ранее - Международная Академия Бизнеса/МАБ) +7 (727)