Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «До свидания, дет.сад! Здравствуй, школа!» Праздник своими руками.
Advertisements

Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЕЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Выполнила воспитатель I квалификационной категории Архипова Ирина.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Транксрипт:

Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».

Актуальность проблемы: 1. Изобразительная деятельность играет важную роль в развитии ребёнка-дошкольника, так как связана с развитием у детей «чувства инициативы», а также таких важных познавательных процессов, как восприятие и наглядное мышление. 2. Изобразительная деятельность влияет на развитие личностных качеств, таких, как активность, целенаправленность, инициативность и творчество. 3. Каждый возрастной период вносит свой важный вклад в творческое развитие детей, поэтому важно не упустить его и добиться максимального результата в художественном развитии. 4. Недостаточное внимание родителей к развитию творческих способностей детей, не создаются условия для свободной изобразительной деятельности детей в домашних условиях.

Задачи: Заинтересовать родителей проблемой развития творческих способностей детей. Обеспечить знаниями по вопросам применения разнообразных материалов и техник выполнения изображения. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Принципы реализации проекта: - целесообразности - интегративности - учёта возрастных и индивидуальных особенностей детей - активности, самостоятельности - эстетичности - сотрудничества детей и взрослых - доступности - безопасности.

Социализация Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Труд Художественное творчество

I этап. Подготовительный. 3 дня Задачи: 1. Обоснование актуальности темы; 2. Формулирование задач и цели проекта; 3. Совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми художественным творчеством. 4. Формировать у родителей чувства ответственности за развитие творческих способностей детей, как в детском саду, так и дома. Формы работы: - Изучение литературы. -Анкетирование родителей. II этап. Основной. 1 неделя 1. Познакомить родителей с особенностями художественно-эстетического воспитания и его значением в развитии личности ребенка. 1. Совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по рисованию. 1. Обеспечить знаниями по вопросам применения разнообразных материалов и техник выполнения изображения. - Родительское собрание. - Консультации (индивидуальные и подгрупповые). - Библиотека для родителей «Это интересно» - Участие в посадке цветов на клумбе д\с. - Выставка детского творчества. III этап. Заключительный. 2 дня 1. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в домашних условиях. - Презентация проекта «Цветущая весна»; -выставка совместного творчества детей и взрослых; -оформление дид. игры «Домино «Цветы»» Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап:

Основной этап:

Творческая деятельность детей:

Спасибо за внимание !