Организационная культура Параметры Гирта Хофстеда и сравнительные характеристики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
Advertisements

Понятие управления Управление представляет собой процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние или поддержание ее в определенном.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ управленческих культур в поликультурном мире В.Ю. ХОТИНЕЦ доктор психологических наук, профессор, зав.кафедрой общей психологии Удмуртского.
3.1. Методы построения проектных моделей компании.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ Как русским работать с русскими?
Кафедра ИБМ 4 «Менеджмент» Д.З по курсу теория менеджмента На тему «Виды контроля деятельности предприятия, структуры бюрократической и децентрализованной.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
1 Управление изменениями Почему изменения все-таки происходят?
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Тема 5Основы менеджмента ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 5. Менеджмент в глобальном масштабе ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУ.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Менеджмент характеризуют специфическую разновидность управленческой деятельности и изучающую ее науку. Специфика - в обусловленности принимаемых решений.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Психология управления: цель, задачи, содержание, специфика Организация – форма объединения группы людей, деятельность которых сознательно.
Персонал предприятия как объект управления. 1. Человеческие ресурсы как ключ эффективности функционирования фирмы на современном этапе.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
Транксрипт:

Организационная культура Параметры Гирта Хофстеда и сравнительные характеристики

Организационной культурой обладают: Организации, имеющие историю Организации с проблемами и способами их решений Организации, ориентированные на внутреннее устройство, соответствующее целям и социальному контексту Организации, персонал которых имеет общие представления о принципах деятельности

Параметры организационной культуры по Гирту Хофстеду Индивидуализм – коллективизм Дистанция власти Отношение к неопределенности Мужественность – женственность Краткосрочная/долгосрочная ориентация на будущее

Индивидуализм - коллективизм Высокий уровень коллективизма Организация должна защищать интересы Расчет на чувство долга и лояльность Отношения важнее результатов Рабочий процесс бесконфликтный Ответственность принимает группа Климат теплый – один за всех, все за одного Высокий уровень индивидуализма Собственные интересы отстаиваются самостоятельно Функционирование с расчетом на индивидуальную инициативу Ценится сложность и качество проделанной работы Ответственность персонифицирована Конфронтация допускается как открытая

Властная дистанция Малая дистанция Руководителю можно возражать Относительно малое количество уровней Открытый доступ в рабочие помещения Относительно небольшая дифференциация доходов Управление за счет согласований Нет существенных требований к внешнему виду и поведению Большая дистанция Возражения руководству редки Большое количество уровней Отдельные рабочие кабинеты Значительная дифференциация доходов Управление приказами Жесткие требования к внешнему виду и поведению

Отношение к неопределенности Слабое избегание Изменения – нормальное явление Конфликт как естественное состояние Инициатива поощряется Соперничество между сотрудниками – нормально и продуктивно Используются техники стратегического планирования и проектирования Сильное избегание Ориентация на традиции и стабильность Конфликты нежелательны, они ухудшают климат Точное исполнение, структурированные ситуации Избегание соревновательности Техники долгосрочного планирования

Мужественность- женственность Мужественность Установка на достижения Решительность и готовность к риску Жить, чтобы работать В конфликтах желательна победа Высокий уровень притязаний Женственность Установка на отношения Поощряется осторожность и адаптация Работать, чтобы жить В конфликтах – переговоры и компромисс Характерна недооценка себя

Ориентация на будущее Краткосрочная Циклическое планирование Основание для планов – оценка достижений Реактивные изменения Индивидуальные планы и графики работ Утилизация результатов работ Основные инвестиции – в ближайшие результаты Долгосрочная Проектный поход с планированием реализации Основание – оценка перспектив Изменения на основе комплексного анализа и оценки перспектив Индивидуальный вклад в проект и реализацию Капитализация результатов Инвестиции в человеческий капитал

Гипотезы о функциях ОК в отечественных условиях В зарубежном менеджменте Генеративная функция Дополнительное средство повышения эффективности В отечественном менеджменте Компенсаторная функция Механизм сопротивления и выживания в неблагоприятных условиях диагностическая