Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Advertisements

ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Проект «СТУПЕНИ УСПЕХА»: экономическое образование и воспитание Руководители проекта: Руководители проекта: Хаирова Анастасия Викторовна, директор МБОУДОД.
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
1. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями. 2.Продолжение работы по внедрению ИКТ в образовательный.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
1 Главная цель сингапурского обучения используя обучающие структуры в обучении, превратить пассивного ученика в активного ученика, т.е. получить заинтересованного.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан Тьютерская деятельность по реализации сингапурской программы Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан Учитель биологии высшей квалификационной работы Махмутова Люция Петровна учебный год

Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Им также необходимо овладеть навыками критического и креативного мышления для генерации новых идей и нахождения решенияя тех задач, с которыми им придется столкнуться в новом, измененном мире. На все эти вопросы дает ответ «сингапурский метод», внедрить который в образование Татарстана решено на правительственном уровне.

Цель проекта: Совершенствование качества преподавания, получение максимально возможного эффективного результата. Задачи проекта -Вызвать интерес учащихся при обучении предмета биология, через тьютерскую деятельность по реализации Сингапурской программы -Научить детей мыслить, работать в команде, высказывать свое мнение, постоянно быть активными -Предоставить ученику множественный выбор образовательных траекторий - Пробудить в детях личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться в жизни Дать опыт самоопределения, вырабатывать качества ориентации в мире образования и дальнейшей профессиональной деятельности.

(Global Achievement Gap, 2008 by Tony Wagner) Семь навыков выживания для современных подростков (Global Achievement Gap, 2008 by Tony Wagner) Критическое мышление и решенияе задач - CT Сотрудничество - Collaboration Ловкость и умение адаптироваться - Agility Инициативность и предприимчивость - Initiative Эффективная устная и письменная коммуникация – Effective communication Доступ к информации и ее анализ – Info access Любознательность и воображение - Curiosity

Реализации проекта "Совершенствование качества преподавания в РТ" На основании Приказа МО и науки РТ от г. 2596/13 «О краткосрочных курсах по программе "Профессиональное развитие и методический коучинг учителей РТ 2013" и в целях повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации проекта "Совершенствование качества преподавания в РТ" совместно с Сингапурской компанией Educare Cooperative Limited в МБОУ «Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района РТ октября с состоялось двухдневное обучение.

Вот и я свою деятельность по реализации сингапурской программы начала с методического коучинга в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в РТ» по теме: «Преобразование обучения для XXI века, который прошел октября 2013 года в стенах нашего лицея Цель Коучинга: Совершенствование качества преподавания в республике Татарстан Задачи Коучинга: 1. Апробирование сингапурской методики преподавания в процессе реализации программы «Совершенствование качества преподавания в РТ» по поручению Президента РТ Рустама Минниханова и в рамках стратегии развития образования РТ в 2013 году.

«Преобразование обучения для XXI века. Данный двухдневный тренинг, направленный на преобразование обучения для XXI века, фокусируется на развитии ключевых навыков и компетенций в гармонии с углубленным изучением учебной программы «Преобразование обучения для XXI века

Школьный зал был технически оборудован для проведения обучения. Наглядной информацией были оформлены стены аудитории, на удобно расположенных столах были все необходимые материалы для интересной, творческой работы. Работали четко. Смотрели, слушали, работали в парах, работали в командах, сотрудничали, думали, рассуждали, отвечали на вопрос. Все это проходило с большим интересом, энтузиазмом и хорошим настроением. В роли учеников мы пропустили через себя все образовательные структуры, такие как КЛОК БАДДИС, ФИНК-РАЙД- РАУНД РОБИН, ЭЙ АР ГАЙД, МИКС-ПЭА-ШЭА, РЕЛЛИ-РОБИН и другие, получили ответы на вопросы, поделились мнениями. Мы поняли, что главная особенность обучающих структур в том, что на уроке с их использованием не удастся отсидеться никому, каждого школьника спросят и каждого оценят. Центром класса будет являться ученик, а не учитель. Активные структуры призваны развивать в учащихся множество личностных качеств, которые должны помочь им во взрослой жизни. Этому способствуют четыре основных принципа: позитивная взаимозависимость, индивидуальная ответственность, равное участие, одновременное взаимодействие.

В 2014 году наша школа вошла в число 100 лучших и стала школой Превосходства, которая в дальнейшем будет реализовывать этот проект и обобщать опыт работы для школ нашего района. 3 февраля 2014 года мы прошли второй этап обучения по сингапурской программе. Это был методический коучинг в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в РТ»

Методический коучинг в рамках реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в РТ» Программа «Школы Превосходства» Направление: Критическое мышление. 3 февраля 2014

Следующий этап реализации проекта в моей деятельности: внедрение нового обучающего материала в практику преподавания на уроках биологии, внеурочных мероприятиях и внеклассной работе.

В течении учебного года мною были проведены уроки с применением различных структур в 8-11 классах. Уроки в 8 классе по темам «Опора и движение. Строение и функции опорно-двигательной системы», Урок обобщения по теме «Кровеносная и лимфатическая системы» Использованные структуры: ФЭН-ЭН-ПИК, СИГНЕЧЕС, СТЁ ЗЕ КЛАСС, ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН, БИЛЕТИК НА ВЫХОД позволили повторить и обобщить материал в активной форме, задействовать всех без исключения учащихся. Оценивание производилось после проведения структуры "Билетик на выход". Практическая работа «Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью»; Урок в 10 классе по теме «Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом» Уроки в 11 классе по темам «Приспособленность организмов к среде обитания», «Экологические проблемы Кукморского района и пути их решения» В 9 классе на курсах по выбору «Понятие СПИД,ВИЧ, причины и пути заражения. Меры профилактики»

2 мая 2014 я провела мастер-класс в рамках педагогического совета лицея Экологическое воспитание через волонтерское движение На данном занятии были использованы следующие структуры: КОНТИНИУС РАУНД РОБИН, ТАЙМД РАУНД РОБИН и ЭЙ АР ГАЙД. Мастер-класс оказался увлекательным, интересным, участники не только получили теоретические знания, но и научились применять эти знания в реальной жизни. Структуры сингапурской методики были использованы мной и в работе с классом, проведении классных часов., вечеров, праздников. Ребята работают в командах, никто не остается в стороне, развивается чувство ответственности, толерантности, уважения к мнению другого, взаимопомощь.

В рамках реализации тьютерской деятельности по реализации сингапурской программы Совершенствование качества преподавания В Республике Татарстан мною была оказана методическая помощь. Оснащение учеников навыками 21-го века Следующий этап реализации проекта в моей деятельности: методическая помощь

1. Профессиональный конкурс Учитель года-2014 (Муллахметова Г.Ф.) 2. Проведение открытого урока биологии по теме Фотосинтез в 6 классе (Фазлиева Л.И.) 3. Проведение уроков и внеклассных мероприятий в рамках декады естественно-научного цикла(учителя физики, биологии, географии, химии) 4. Проведение мастер-классов в рамках Республиканского конкурса Лучший классный руководитель Мастер-класс в рамках педагогического совета лицея Экологическое воспитание через волонтерское движение

«КЛОК БАДДИС», «МИКС ПЭА ШЭА», «РАЛЛИ РОБИН», «РАФТ

Следующий этап реализации проекта в моей деятельности: использование сингапурской методики в работе с одаренными детьми Сингапурская методика направлена на стимулирование творческих способностей ребенка, выявление его индивидуальности. Если раньше мы «закидывали» в ученика как можно больше знаний, то теперь нужно стремиться к тому, чтобы он сам хотел узнать что-то новое. Структура данного проекта, работа в группах, включение всех ребят в процесс учебной деятельности позволила более тесному контакту учителя и детей, учеников между собой, развитию креативного мышления, помогла реализовать в детях интерес к биологии и экологии, участие в различных проектах, акциях, конкурсах, олимпиадах. Я вот уже несколько лет работаю в направлении проектной системы обучения. Поэтому из структур обучения выбрала близкую структуру «Конэрс», которая предусматривает разделение на группы по интересам. Это стимулирует ребят к выбору проектных тем. участию в научно-практических конференциях.

« Я вот уже несколько лет работаю в направлении проектной системы обучения. Поэтому из структур обучения выбрала близкую структуру «Конэрс», которая предусматривает разделение на группы по интересам. Это стимулирует ребят к выбору проектных тем. участию в научно-практических конференциях.

Результаты моей деятельности отразились на следующих достижениях учащихся Победители и призеры: Интеллектуальный чемпионат по биологии Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Республиканский тур Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Межрегиональной биологической олимпиады (приглашены на 2 тур олимпиады в рамках Всероссийской весенней биологической школы) 9 б Иванова Ольга Интеллектуальный чемпионат по биологии районный 2013 победитель 9 б Иванова Юлия Интеллектуальный чемпионат по биологии районный 2013 победитель 8 б Закирова Азалия Олимпиада по биологии Муниципальн ый этап Всероссийско й олимпиады 2013 победитель 8 б Гилаева Лейля Олимпиада по биологии Муниципальн ый этап Всероссийско й олимпиады 2013 призер 11 а Хабибрахманов Алмаз Олимпиада по биологии Муниципальн ый этап Всероссийско й олимпиады 2013 победитель

Победители и призеры: Интеллектуальный чемпионат по биологии Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Республиканский тур Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Межрегиональной биологической олимпиады (приглашены на 2 тур олимпиады в рамках Всероссийской весенней биологической школы) 11 б Галимуллин Инсаф Олимпиада по биологии Муниципальный этап Всероссийской олимпиады 2013 призер 9 а Назарова Валентина Олимпиада по экологии Муниципальный этап Всероссийской олимпиады 2013 призер 10 в Муллахметова Диляра Олимпиада по экологии Муниципальный этап Всероссийской олимпиады 2013 призер 11 б Фирстова Ольга Олимпиада по экологии Муниципальный этап Всероссийской олимпиады 2013 победитель 9 а Назарова Валентина Олимпиада по экологии Республиканский тур Всероссийской олимпиады 2014 участник

Победители и призеры: Интеллектуальный чемпионат по биологии Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Республиканский тур Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Межрегиональной биологической олимпиады (приглашены на 2 тур олимпиады в рамках Всероссийской весенней биологической школы) 11 б Фирстова Ольга Олимпиада по экологии Республиканский тур Всероссийской олимпиады 2014 участник 8 б Закирова Азалия Олимпиада по биологии Республиканский тур Всероссийской олимпиады 2014 призер 9 а Файзрахманова Алина 1 тур Межрегиональной биологической олимпиады (приглашена на 2 тур олимпиады в рамках Всероссийской весенней биологической школы) межрегиональный 2014 призер 8 б Хабибуллина Алина 1 тур Межрегиональной биологической олимпиады (приглашена на 2 тур олимпиады в рамках Всероссийской весенней биологической школы ) межрегиональный 2014 призер

Победители и призеры: Интеллектуальный чемпионат по биологии Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Республиканский тур Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Межрегиональной биологической олимпиады (приглашены на 2 тур олимпиады в рамках Всероссийской весенней биологической школы) 9 б Иванова Оля Иванова Юлия 1 тур Межрегиональной биологической олимпиады (приглашена на 2 тур олимпиады в рамках Всероссийской весенней биологической школы ) межрегионал ьный 2014 призер 8 б Насибуллина Эндже 1 тур Межрегиональной биологической олимпиады (приглашена на 2 тур олимпиады в рамках Всероссийской весенней биологической школы ) межрегионал ьный 2014 призер 10 в Гараева Мадина Всероссийский «Молодежный биологический чемпионат» региональный 2014 призер 10 в Гильмутдинов Радиф Всероссийский «Молодежный биологический чемпионат» региональный 2014 призер

Победители и призеры: Интеллектуальный чемпионат по биологии Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Республиканский тур Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Межрегиональной биологической олимпиады (приглашены на 2 тур олимпиады в рамках Всероссийской весенней биологической школы) 9 а 9 в Команда в составе: Файзрахманова Гиззатуллина Хамидуллина Всероссийский познавательно- интеллектуальный конкурс «Тамчы-шоу» республикан ский победители 9 б Иванова Оля Иванова Юлия V районные юношеские научно-исследовательские чтения в рамках 1 ежегодных Всероссийских Айтматовских чтений, посвященных 85 летию Ч.Айтматова районный 2013 Победители (1 место) 11 б Самигуллина Аделя V районные юношеские научно-исследовательские чтения в рамках 1 ежегодных Всероссийских Айтматовских чтений, посвященных 85 летию Ч.Айтматова районный 2013 Победитель (3 место) 9 б Иванова Оля Иванова Юлия Открытая республиканская экологическая конференция республикан ский 2013 Победители (1 место)

Победители и призеры: Интеллектуальный чемпионат по биологии Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Республиканский тур Всероссийской олимпиады по биологии и экологии Межрегиональной биологической олимпиады (приглашены на 2 тур олимпиады в рамках Всероссийской весенней биологической школы) 9 б Иванова Оля Иванова Юлия IV Поволжская юношеская научно- практическая конференция «Я- исследователь» республик анский 2014 Победител и (1 место) 10 в Гараева Мадина Международный дистанционный конкурс по биологии проекта «Новый урок» междунар одный 2014 победитель 10 в Муллахмето ва Диляра Международный дистанционный конкурс по биологии проекта «Новый урок» междунар одный 2014 участник 10 в Яппарова Ляйля Международный дистанционный конкурс по биологии проекта «Новый урок» междунар одный 2014 участник

Эковолонтерское движение лицеистов под руководством Махмутовой Люции Петровны