Дордюк Ольга Иосифовна Должность: учитель истории и обществознания МБОУ - СОШ 19 х.Лесной. Образование: высшее. Квалификация: I категория. Педагогическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для старшеклассников.
Advertisements

Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для девятиклассников.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Советы родителям по подготовке ребёнка к ЕГЭ: Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы.
МБОУ СОШ 26. Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены.
Здоровьесберегающие технологии на уроке Школьный единый методический день 1 Заборье 30 октября 2013 г.
Подготовка и сдача экзаменов – дело трудное, поэтому в такое время школьнику нужно хорошо питаться, а главное, знать, что есть и в каком наборе.
Автор: Рышняк Г.М – 2013 учебный год Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания.
1 Факторы, влияющие на успех Уровень знаний Эмоцион.способность выдержать экзамен Умение преодолевать трудности.
Педагогический совет Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Нижневартовская санаторно-лесная школа 2012г. Педагог -организатор Пахарь Н.В. Педагог.
Немного о питании. Пересмотрите питание Вашего ребёнка. Оно не должно содержать много стимуляторов (кофе, чая, колы, сахара), которые действуют на организм.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Составитель: Е.В.Иванова педагог-психолог ГБОУ СОШ 604.
L/O/G/O педагог-психолог А.И. Слепнёва. Организуй время правильно! Физическая зарядка в период напряженного умственного труда, когда двигательная активность.
Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для 9 и 11-
Психологическое сопровождение организации и проведения ЕГЭ-2013 Общешкольное родительское собрание года Педагог-психолог Нина Владимировна Полякова.
«Как помочь детям подготовиться к экзаменам?» Педагог-психолог первой категории Соловьева Э.Р.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
Транксрипт:

Дордюк Ольга Иосифовна Должность: учитель истории и обществознания МБОУ - СОШ 19 х.Лесной. Образование: высшее. Квалификация: I категория. Педагогическое кредо : «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы крадём у наших детей завтра» (Джон Дьюи) Девиз: «Никогда не поздно, никогда не рано поменять все планы, если это надо». Тема самообразования: « Роль уроков истории и обществознания в здоровьесбережении обучающихся»

Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум. Геродот

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НИИ ГИГИЕНЫ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ( ПРИЧИНЫ УХУДШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ )

Цель здоровьесберегающих технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи, которые я ставлю перед собой для достижения поставленной цели, преодоления проблемы «больного детства» можно сформулировать следующим образом: 1) содействовать оздоровлению учащихся; 2) передавать знания по профилактике отдельных болезней; 3) пропагандировать здоровый образ жизни; 4) совместными усилиями воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих и потребность к здоровому образу жизни. 5) вовлекать родителей в оздоровление детей.

Ожидаемые результаты работы: 1. Создание благоприятной образовательной среды, способствующей воспитанию культуры здоровья школьника. 2. Повышение функциональных возможностей организма учащихся. 3. Повышение мотивации к двигательной деятельности. 4. Повышение приоритета здорового образа жизни. 5. Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей. 6. Повышение интереса к истории и обществознанию.

На уроках истории учитель формирует физическое, психическое (духовное) социальное здоровье обучающихся

З ДОРОВЬЕ УЧЕНИКА В НОРМЕ, ЕСЛИ : в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

П ОРАБОТАЛ - ОТДОХНИ

М ОМЕНТЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ НА ЗАНЯТИИ ( ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ) Результат применения: снимает напряжение и помогает сохранить хорошее зрение

М ОМЕНТЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ НА ЗАНЯТИИ ( МИМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАССЛАБЛЕНИЯ МЫШЦ ЛИЦА )

возбуждены (перевозбуждены), например после урока физкультуры; утомлены, выглядят уставшими; взволнованы, тревожны, чем-то обеспокоены; сосредоточены, деловиты, настроены на урок; насторожены, напряжены; дурашливы, расторможены, расслаблены. Первичная экспресс-оценка эмоционально- психологической атмосферы в классе на уроках истории проводится по следующим показателям: И хотя нередко встречается сочетание того или иного вариантов, оценить преобладающую модальность состояния класса необходимо. Для этого учителю достаточно взглянуть на нескольких школьников своеобразных индикаторов состояния всего класса.

П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Правило 1. «Успех порождает успех». В любом поступке сначала видеть положительное, а только потом отмечать недостатки. Правило 2: «Искусство речи». Урок следует проводить не по типу монолога учителя, а по типу диалога между учителем и обучающимися. Правило 3: «Чтобы жизнь была слаще – улыбайся чаще!» Губит здоровье детей тоска зелёная.

Памятка для учащихся Рекомендации по организации питания в период подготовки к экзаменам 1. Необходимо трёх- четырёхразовое, калорийное, богатое витаминами питание. 2. Отдавать предпочтение молочным продуктам, рыбе, мясу, овощам, фруктам, ягодам. 3. Улучшат память: морковь с растительным маслом 9 стимулирует обмен веществ в мозгу), стакан ананасового сока. 4. Сконцентрировать внимание поможет половинка репчатого лука в день (помогает при умственном переутомлении, психической усталости, способствует разжижению крови, улучшает снабжение мозга кислородом). 5. Достичь творческого озарения, спровоцировать рождение гениальных идей, стимулировать нервную систему можно при помощи чая из тмина (2 чайные ложки измельчённых семян на чашку). 6. Успешно грызть гранит науки позволяют капуста (она снижает активность щитовидной железы, снимает нервозность) и лимон (освежает мысли, облегчает восприятие за счёт ударной дозы витамина С). 7. Хорошее настроение поддержат «фрукты счастья» - бананы, содержащие необходимое мозгу вещество – серотонин.

Памятка для учащихся Условия поддержки работоспособности 1. Чередовать умственный и физический труд. 2. Беречь от переутомления глаза, давать им отдых, переключать внимание. 3. Минимум телевизионных передач и работы за компьютером. 4. Стимулировать познавательные способности можно при помощи следующего упражнения: большим и указательным пальцами одной руки с силой сдавливать фалангу каждого пальца другой руки, начиная от ногтевой фаланги, сначала в тыльно-ладонной, затем в межпальцевой плоскости. Затем руки меняем. 5. Поднять настроение и наполнить себя свежей силой помогут вдохи и выдохи со звуками «Аааа», «Ииии», «Оооо», «Уууу». Важно чтобы при вдохе звук пелся поступательно вверх (представьте, что вместе с воздухом вы вдыхаете светлые и радостные мысли), а при выдохе поступательно вниз (при этом из вас вытекает ощущение усталости, утомления, скуки).

Сводная таблица результатов ЕГЭ Учебный год ПредметКоличество учащихся Оценка за год Количество баллов на экзамене Средний балл 2009 история 1. Кетова Анастасия Манвелян Нвард Камалеева Надежда Обществознание 1 Кетова Анастасия Манвелян Нвард 2. Дегтярёв Антон «4» , Биналиева Гули 2. Буланова Валерия 3. Гусейнов Николай 4. Ширинова Назли «4» «3» , Дулимов Павел 2. Духно Екатерина 3. Манвелян Грачик 4. Пугачёв Александр 5. Рогаченко Кристина 6. Стрельбицкий Иван 7. Яцкив Татьяна «4» «3» «4» , Агалиев Агали 2. Гаврило Владислав 3. Иванина Инна 4. Максименко Михаил 5. Марков Данил 6. Мелехина Наталья «3» «4» «5» «3» «5» Шадиманова Сузанна 2. Юрьева Анастасия «4»

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Г АВРИЛО О КСАНА - УЧАСТНИК КОНКУРСА СОЧИНЕНИЙ НА ТЕМУ «Е СЛИ БЫ Я БЫЛ ДЕПУТАТОМ »

У ЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ «З НАТОКИ ИСТОРИИ МНОГОВЕКОВОГО СОЮЗА НАРОДОВ Р ОССИИ И К АБАРДИНО -Б АЛКАРИИ » Б ОРМОТОВА Т АТЬЯНА Б УЯЛЬСКИЙ В ЯЧЕСЛАВ П РИЗЁР, 2 МЕСТО

Б УЯЛЬСКИЙ В ЯЧЕСЛАВ – ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «И МЯ П ОБЕДЫ »

Победитель районного тура конкурса «Знатоки Конституции РФ и избирательного права», участник областного конкурса. Б ОЛЫЧЕВ В ЛАДИМИР

Б ОРМОТОВА Т АТЬЯНА - ПОБЕДИТЕЛЬ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА РЕФЕРАТОВ «Р ОЛЬ ПРОФСОЮЗОВ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА »

Моя задача на ближайшее будущее Необходимо обоснованно и доказательно показать учащимся важность бережного отношения к самому себе, чтобы вместе с аттестатом о среднем образовании они не приобретали целый список болезней. Здоровье- это вершина, на которую человек должен подняться сам. (И.Брехман)