Итоги работы кружка подвижные игры «Здоровячек» Дети 3- 4 лет Хмелькова Ольга Викторовна Инструктор по физ.воспитанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА Различные физические упражнения, в том числе и игры, благоприятно влияют на умственное развитие ребенка. Под.
Advertisements

Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида г. Североморска «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Абибулаева Галина Михайловна Инструктор по физической культуре ДОУ 14 г. Липецка Первая категория Стаж работы в должности - 8 лет.
Наш сад работает по « Программе воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, Также используются.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Дополнительные платные образовательные услуги Физкультурный кружок «ЗДОРОВЕЙКА» Общая физическая подготовка по принципу круговой тренировки с использованием.
Презентация спортивного кружка «Здоровячок» Выполнила Васильева Т.Н. воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с 12 «Солнышко»
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Подвижные игры Инструктор по физической культуре: Ермакова А. Г. В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер.
Влияние физической культуры на здоровье ребёнка. Шелкова И.А., инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад 18» г.Гая Оренбургской области.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Lorem Ipsum Dolor Вторая младшая группа Воспитатель: Туре Зоя Геннадьевна.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Транксрипт:

Итоги работы кружка подвижные игры «Здоровячек» Дети 3- 4 лет Хмелькова Ольга Викторовна Инструктор по физ.воспитанию

В детском саду работает кружок по физическому воспитанию подвижные игры «Здоровячек» для детей 3-4 лет. Образовательная учебно- воспитательная программа дополнительного образования разработана в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой и направлена на дальнейшее совершенствование навыков умений и знаний по физическому воспитанию. В программу второй младшей группы включено обучение детей спортивным упражнениям и элементам спортивных игр.

Задача программы состоит в том, чтобы в каждом дошкольнике раскрыть его возрастные способности. Ежедневные физические упражнения предупреждают нарушение осанки и деформацию скелета (искривление позвоночника, уплощение грудной клетки, изменение формы ног), хорошо укрепляют весь организм и повышают сопротивляемость его различным заболеваниям. Ведь физически крепкие дети болеют сравнительно реже и переносят заболевания значительно легче. Занятия физическими упражнениями имеют не только оздоровительное, но и воспитательное значение. При правильной организации и содержании их у детей воспитывается внимание и наблюдательность, дисциплина, умение владеть своими чувствами и движениями, а следовательно развивается воля и вырабатывается характер.

В игре дети приучаются радоваться успехам товарищей, не допускать насмешки над проигравшим. При выборе игр учитывается физическое подготовленность детей группы, время года, состояние погоды и место проведения. Для младших дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью, с их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. Программа включает в себя наиболее полезные упражнения в ходьбе, беге, бросании и ловле предметов, лазании. Учитывается важность полезности упражнений для крупных мышечных групп: рук, ног и туловища. На каждом занятии в кружке дети выполняют упражнения для правильной осанки, по предупреждению плоскостопия, развития координации движения. Они учатся четко и красиво выполнять задания, преодолевать трудности, воспитывают в себе настойчивость, выдержку, целеустремленность, умение действовать в коллективе сверстников, развития их речи и обогащение словаря – вот те основные задачи, которые стараемся осуществлять при помощи разнообразных игровых заданий.

Подвижная игра «Кот и мыши» Игры с бегом : -«Птички в гнездышках», -«Солнышко и дождик» -«Кот и мыши», -«Наседка и цыплята» -«Догони меня», -«Лошадки»,

Подвижная игра «У медведя во бору» Игры на развитие речи: -«Лохматый пес», -«У медведя во бору», -«Зайка беленький сидит», -«Зайцы и волк», - «Два мороза».

Подвижная игра «Цветные автомобили» Игры с ползанием и лазанием: -«Проползи не задень», - «Пройди мишкой, проползи мышкой», - «Проползи в обруч».

Подвижная игра «Лягушки» Игры с прыжками: -«По дорожке на одной ножке», -«Через ручеек», - «кролики», -«Допрыгай до флажка», -«Лягушки».

Подвижная игра на внимание «Делай как я» Игры с предметом: С мячом: «кто дальше бросит мяч» «поймай мяч», «попади в круг», «догони мяч». С флажками: «Допрыгай до флажка», «Береги предмет», «Делай как я». С ленточками: «Ловишки с ленточками». С кеглями: «Улитка- улитка»

Итог В течении года дети занимаясь в кружке научились ориентироваться в пространстве т.е. бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, научились отталкивать мяч при катании, бросать и ловить его, прыгать на двух ногах. Заметно улучшилось развитие речи, внимание. Дети стали раскрепощенные