Предложения с пропущенными словами. БУС, ТО, АВ ВАЙ, ТРАМ ВЕР, ЛЕТ, ТО БУС, ЛЕЙ, ТРОЛ БАЙН, КОМ КА, ТИ, ГИМ, НАС ТЭ, РА, КА ДО, ДЗЮ КЕЙ, ХОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авдеева Мария Васильевна - познакомить учащихся с понятием рифма; - стимулировать развитие творческих способностей учащихся; - формировать интерес к.
Advertisements

Внеклассное мероприятие в рамках Недели русского языка и литературы Рифма в стихах Творческий практикум учитель Лицова Т.С.
Дайте характеристику первых пяти звуков.Оденьте и обуйте «человечков». Что общего? Почему буква Ш отказалась встать в их ряд?
Скворцова Наталия Николаевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Кувандык.
Цель урока: - познакомить учащихся с понятием рифма, стопа, ритм; - познакомить с различием стихотворной и прозаической речи; - стимулировать развитие.
Мир и человек в лирических произведениях. Ритм стихотворения. Двухсложные размеры стихотворения. Изучаем лирический род литературы.
ГДОУ 51 Московского района Воспитатель: Драницын А.Ф.
Бол, фут. Ва, ни, пла, е. Ки, шаш. Лей, бол, во. Ка, ти, гим, нас Тэ, ра, ка. До, дзю. Кей, хок.
Его высочество ГЛАГОЛ Повторение и обобщение изученного по теме «Глагол»
Приглашаем к чаю Чай горячий, ароматный. И на вкус весьма приятный. Он недуги исцеляет И усталость прогоняет. Силы новые даёт И друзей за.
к, у, в (во), о (об), с (со), на, за, по, из, для, над, под, перед, около, через и др.
Творческая лаборатория « Овладение тайнами словесного мастерства » (МОУ гимназия 15, учитель Сидорова Е. А.)
ГБОУ СОШ «Школа здоровья» 464 Учитель-логопед Озолина Юлия Николаевна «Особенности подхода в работе с детьми с ОВЗ» Москва 2012 г.
Материал к уроку русского языка в 5 классе по теме «Орфография. Орфограмма» «Правописание безударных гласных в корне слова»
Применение игровых ситуаций на уроках в начальных классах Подготовила учитель начальных классов Репетун Т.В.
Игра АБВГДейка Классный час в 1-Б классе Классный руководитель Баскаль Н.П. 2009г.
Из детских журналов Литературное чтение 2 класс Тест 5.
Презентация выполнена учителем начальных классов Крысиной Т.Г., Забайкальский край, Верхний Ульхун.
1. К 2. Р 3. А 4. С А 6. У 7. К 8. Р 9. А 10. Ї 11. Н 12. И.
Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.
Транксрипт:

Предложения с пропущенными словами

БУС, ТО, АВ ВАЙ, ТРАМ ВЕР, ЛЕТ, ТО БУС, ЛЕЙ, ТРОЛ БАЙН, КОМ КА, ТИ, ГИМ, НАС ТЭ, РА, КА ДО, ДЗЮ КЕЙ, ХОК

БОЛ, ФУТ ВА, НИ, ПЛА, Е КИ, ШАШ ЛЕЙ, БОЛ, ВО МО, ЛЕТ, СА СИ, ТАК ХОД, РО, ПА РО, МЕТ ЛЕК, ТРИЧ, Э, КА

Поправьте меня, если я скажу неправильно. Зайчик перепрыгивал через пеньки, кустики черники, сосны. По дороге полз колючий гладенький ёжик. Земля освещается солнцем. Мальчик умывает лицо. Маленький Саша весело заплакал. Крепко спит медведь в берлоге.

НА, В, С, ЗА, У, ИЗ, ОКОЛО ПРОЧИТАЙТЕ! ЧТО НАПИСАНО НА ДОСКЕ? СОЮЗЫ ИЛИ ПРЕДЛОГИ?

Лето – время лесных малышей. гнёзд вылетают птицы. зверей растет смена. Медвежата послушно следуют матерью. Лисята играют норы. Бельчонок совершает первый прыжок сосну. ОКОЛО ЗА НА У ИЗ

«Очень – очень вкусный пирог» Очень – очень вкусный пирог Я захотел устроить бал, И я гостей к себе…..(пригласил, позвал). Купил муку, купил творог, Испек рассыпчатый …(торт, пирог, кекс). Пирог, ножи и вилки тут – Но что-то гости … (не приходят, не идут). Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек … (съел, отрезал, откусил). Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту …(проглотил, съел). Когда же гости подошли, То даже крошек …. (не увидели, не нашли).