Роль социального партнера в реализации профессионального теоретического и производственного обучения по дуальной системе (на примере ТОО «СК «Базис») Строительная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Advertisements

Руководитель проекта учебного центра НПО «Сатурн» Караваева Марина Александровна, Управляющий совет Рыбинского промышленно- экономического колледжа Образование.
Новосибирск, Квалификация вновь принятых не соответствует заявленным требованиям Экономисты Юристы Финансисты Бухгалтера Профессий, которые нужны.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Секция «Проблемы и пути решения подготовки кадров строительной отрасли» Итемиров Рустем, генеральный директор ТОО «CVL» Тема: «Вовлечение строительно-монтажных.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Приоритетные направления по взаимодействию предприятий с организациями образования в вопросе подготовки кадров Палата предпринимателей Жамбылской области.
Г. Выкса 2015 г. ОАО «Выксунский металлургический завод» Дирекция по персоналу 1 Механизм взаимодействия ОАО «Выксунский металлургический завод» и ГБОУ.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Подготовка и повышение квалификации технических кадров для машиностроительных предприятий «Казахстанский Институт Содействия Промышленности» АЛЬЖАНОВ Марат.
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Политехнический.
Г. Выкса 2014 г. Дирекция по персоналу Работа с учебными заведениями.
Смолянкин А.Г. Могу я, сможешь и ты на примере сотрудничества колледжа с предприятием малого бизнеса Ульяновск, Номинация: Лучший наставник на производстве Ульяновский.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Корпоративный институт Владимирского государственного университета на учебно-производственной площадке ОАО «Завод «Автоприбор», г.Владимир.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
Транксрипт:

Роль социального партнера в реализации профессионального теоретического и производственного обучения по дуальной системе (на примере ТОО «СК «Базис») Строительная компания БАЗИС

Соответствуют ли требованиям работодателя выпускники ТиПО? Хотят ли молодые люди быть строителями? Кто идет учиться в колледжи и лицеи? Кто выбирает рабочие профессии? Кто обучает будущих строителей ? Как и чему обучает? Почему сегодня не престижно быть строителем, рабочим?

Цель и задачи программы

Стратегия и способы решения проблем ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ Низкий процент поступления выпускников школ в строительные колледжи на рабочие специальности, в связи с отсутствием заинтересованности среди учащихся строительными специальностями и рабочими профессиями. Отсутствие инновационных форм и методов обучения в системе профессионального образования, предполагающих согласованное взаимодействие между профессиональным образовательным учреждением и реальным производством в подготовке кадров. Пропаганда престижа строительных профессий с целью привлечения школьников для поступления в строительные колледжи. Определить общеобразовательные школы в которых, в порядке эксперимента, начиная с 5-7 класса, предусматривается проведение работ по профессиональной ориентации учащихся совместно с преподавателями колледжей и педагогами школ. Организация экскурсия на строительные объекты компании для учащихся школ, их родителей и учителей Совершенствование и совместная разработка учебных и рабочих программ, целью которых является глубокое познание технологических процессов строительного производства, возможность достижения высокой производительности труда. Организация оплачиваемой производственной практики студентов строительных колледжей и ВУЗ-ов.

Стратегия и способы решения проблем ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ Мастера производственного обучения отошли от реальной практики и не знают специфику работы на действующих строительных объектах и реальные потребности работодателя. Устаревшая учебно-материальная база и отсутствие необходимых материалов для профессиональной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов в строительных колледжах. Низкий уровень заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений. Организация стажировок и экскурсии для преподавателей и мастеров производственного обучения на строительные объекты предприятия. Организация и развитие школы наставничества на базе предприятия Организация курсов повышения квалификации и переподготовки наставников предприятия и мастеров производственного обучения колледжей. Оказание материальной поддержки для оснащения образовательных учреждений необходимой учебно- методической базой (строительными материалами, инструментами и оборудованием используемыми на строительных площадках компании). Материальная поддержка и стимулирование преподавателей профильных предметов и мастеров производственного обучения.

Мероприятия, проводимые в рамках проекта Целевая аудитория

Что сделано: Повышение престижа рабочих профессий и специальностей строительного профиля среди учащихся школ. Разработана и утверждена Модель проведения профориентационных работ совместно с НАО «Холдинг Кәсіпқор» Утвержден и реализуется план проведения профориентационных работ в двух средних школах Акмолинской области. проводятся экскурсии для учащихся и учителей общеобразовательных школ. Совместно с РПП г. Астана участвуем в профориентационных работах для выпускников школ г. Астна

Что сделано: Повышение качества обучения студентов колледжей посредством участия в программе дуального образования В 2013 году СК «Базис» стала социальным партнером ГККП «Политехнический колледж» г.Астаны и стала экспериментальной площадкой по внедрению дуальной системы образования. Руководители СМУи Мастера производственного обучения колледжа совместно разработали программу производственного обучения для экспериментальной группы. В 2014 году в рамках доверительного управления, во исполнение Задания Главы Государства, взяли шефство над двумя колледжами в городах Астана и Алматы В учебном году, 205 студентов колледжей г.Астаны и Алматы пройдя производственную практику на наших объектах заработали более тенге, 50% учащихся проходивших практику остались работать после окончания практики на период летних каникул

Бюджет учебного времени в экспериментальной группе по дуальной системе обучения в Политехническом колледже города Астаны Что сделано: Повышение качества обучения студентов колледжей посредством участия в программе дуального образования

В качестве экспертов на выпускные экзамены и защиту реальных дипломных проектов выпускников Политехнического колледжа были приглашены представители ТОО СК «БАЗИС» Что сделано: Повышение качества обучения студентов колледжей посредством участия в программе дуального образования

Наши партнеры по внедрению дуальной системы обучения Производственники и преподаватели колледжей совместно решают вопросы профессионального обучения Что сделано: Повышение качества обучения студентов колледжей посредством участия в программе дуального образования

Целевая аудитория Организация и развитие школы наставничества на базе предприятия, что позволит повысить чувство ответственности за подготовку подрастающего поколения у наставников из числа опытных сотрудников предприятия Создана школа Наставников Наставникам устанавливается доплата в размере тенге в месяц. Ко дню строителя дипломантам «Лучший наставник года» устанавливается разовая премия в размере тенге. Готодское управление образования г. Астна и колледжи отметили лучших наставников благодарственными письмами. Организация курсов повышения квалификации и переподготовки наставников предприятия и мастеров производственного обучения колледжей. Совместно с компанией Tikkurila и РПП проведен семинар по обучению работе с материалами бренда Tikkurila. Разрабатывается программы повышения квалификации для наставников по основам педагогики и воспитания на производстве

Выпускница 2014 г. Политехнического колледжа – Зотова Л. Со 2 курса проходила практику в качестве Слесаря 2 разряда, в 3 курсе будучи студентам переведена на должность технолога РБУ. Производственное обучение и трудоустройство Выпускник 2013 г. Политехнического колледжа – Кошкарбаев С. Со 2 курса проходила практику в качестве Штукатура-маляра 2 разряда, в 3 курсе будучи студентам был назначен мастером по отделочным работам

Результаты работы Международные и Республиканские семинары и форумы по развитию дуальной системы обучения Студенты сделали своими руками логотип Астанинского форума занятости из новых строительных материалов

Рекреации строительных колледжей городов Астаны и Алматы оформлены фотокартинами объектов построенных нашей компанией. Укрепление учебно-материальной базы колледжей Ремонт мастерских Строительно-технического колледжа акимата города Астана

Целевая аудитория

СПАСИБО!