ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Рожнова О.В. Федорчукова С.Г.
ИМК и ИУК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) Интегрированные учетные коммуникации (ИУК)
Интегрированные коммуникации ИМК ИУК Комплекс правильно выстроенных коммуникаций ( организационно-экономических, рекламно-информационных и межличностной-коммуникативных мероприятий) внутри предприятия и с его внешней средой
Информационно-рекламные методы ИМК мероприятия по созданию имиджа компании для клиентов и широкой общественности ИУК создать имидж компании посредством завоевания доверия пользователя транспарентной и достоверной отчетной информацией ( а не путем приукрашивания реального финансового положения)
Методы установления межличностных отношений ИМК оказывают непосредственное влияние на реализацию маркетинговой стратегии ИУК воздействуют на: – процесс ведения учета и формирования отчетности; – восприятие пользователями отчетной информации
ИУК В каждом из видов деятельности процесса создания единого информационного учетного потока ( наполнение потока информацией; учетное преобразование информационного потока; включение отчетной информации в единый информационный поток предприятия и его движение к пользователям; мониторинг достижения целей отчетности) происходит межличностнойе взаимодействие, влияющее на качество рассматриваемого процесса
Основные проблемы, связанные с межличностными отношениями в процессе формирования финансовой отчетности Умышленное искажение отчетной информации; Сложность отражения реальности учетными методами; Априорная субъективность при вынесении профессионального суждения; Слишком долгие сроки формирования финансовой и управленческой отчетности; Потеря доверия пользователей финансовой отчетности, ведущая в итоге к потере имиджа, привлекательных источников финансирования, снижению стоимости компании и далее к ее ликвидации
Причины Конфликт интересов участников ИУК; Различное понимание ими качества отчетности (ложные цели, отрыв других областей деятельности предприятия, например, от ИМК); Личностные особенности участников взаимодействия; Неумение строить деловые отношения; Незнание принципов общения, не умение адаптироваться к партнеру и устанавливать контакт
Основополагающие принципы выстраивания ИМК и ИУК синергизм, открытость, оперативность, персонализация Виртуализация Взаимодействие ИМК ИУК!
Взаимодействие Только вместе (обмен опытом, дополнение, знание друг о друге) Точки соприкосновения – выстраивание межличностных (межгрупповых) отношений, с акцентом на виртуальные отношения. ПРАВИЛО: КЛИЕНТ =пользователь отчетности Пользователь отчетности = Клиент
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!