ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Рожнова О.В. Федорчукова С.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема коммуникаций на предприятиях и в организациях.
Advertisements

ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Презентация на тему:ERP Системы
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Управление человеческим потенциалом в проектных компаниях сегмента b2b E-learning Russia , 3 июня 2010 Вероника Румынина Руководитель направления.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
Сынташева Мыскал Э рациональной организацией бухгалтерского учета Под рациональной организацией бухгалтерского учета следует понимать систему элементов.
3.3. Информационная система управления проектами (ИСУП) как инструмент реализации стратегий компании.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Сущность и содержание готовности учителя начальных классов к виртуальному взаимодействию в профессиональной деятельности © Зайцева Наталия Владимировна,
Паспорт проекта Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера)
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Рожнова О.В. Федорчукова С.Г.

ИМК и ИУК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) Интегрированные учетные коммуникации (ИУК)

Интегрированные коммуникации ИМК ИУК Комплекс правильно выстроенных коммуникаций ( организационно-экономических, рекламно-информационных и межличностной-коммуникативных мероприятий) внутри предприятия и с его внешней средой

Информационно-рекламные методы ИМК мероприятия по созданию имиджа компании для клиентов и широкой общественности ИУК создать имидж компании посредством завоевания доверия пользователя транспарентной и достоверной отчетной информацией ( а не путем приукрашивания реального финансового положения)

Методы установления межличностных отношений ИМК оказывают непосредственное влияние на реализацию маркетинговой стратегии ИУК воздействуют на: – процесс ведения учета и формирования отчетности; – восприятие пользователями отчетной информации

ИУК В каждом из видов деятельности процесса создания единого информационного учетного потока ( наполнение потока информацией; учетное преобразование информационного потока; включение отчетной информации в единый информационный поток предприятия и его движение к пользователям; мониторинг достижения целей отчетности) происходит межличностнойе взаимодействие, влияющее на качество рассматриваемого процесса

Основные проблемы, связанные с межличностными отношениями в процессе формирования финансовой отчетности Умышленное искажение отчетной информации; Сложность отражения реальности учетными методами; Априорная субъективность при вынесении профессионального суждения; Слишком долгие сроки формирования финансовой и управленческой отчетности; Потеря доверия пользователей финансовой отчетности, ведущая в итоге к потере имиджа, привлекательных источников финансирования, снижению стоимости компании и далее к ее ликвидации

Причины Конфликт интересов участников ИУК; Различное понимание ими качества отчетности (ложные цели, отрыв других областей деятельности предприятия, например, от ИМК); Личностные особенности участников взаимодействия; Неумение строить деловые отношения; Незнание принципов общения, не умение адаптироваться к партнеру и устанавливать контакт

Основополагающие принципы выстраивания ИМК и ИУК синергизм, открытость, оперативность, персонализация Виртуализация Взаимодействие ИМК ИУК!

Взаимодействие Только вместе (обмен опытом, дополнение, знание друг о друге) Точки соприкосновения – выстраивание межличностных (межгрупповых) отношений, с акцентом на виртуальные отношения. ПРАВИЛО: КЛИЕНТ =пользователь отчетности Пользователь отчетности = Клиент

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!