Разработка и реализация исследовательских программ на основе учебно-лабораторного комплекса PHYWE по специальности физика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основными формами организации научно-исследовательской деятельности являются: Научное общество обучающихся «ШНИО Ноосферка » Олимпиады Творческие конкурсы.
Advertisements

Внешний вид наборов ТЕСС по электричеству. Внешний вид набора ТЕСС по оптике.
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Гимназия 1 г. Нерюнгри «Физический эксперимент» Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории Элективный курс для учащихся 9-ых классов.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Актуальность темы Пристальным вниманием общества к проблемам развития активной личности, стержневые свойства которой определяются ее потенциалом в исследовательской.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МБОУ.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Проблема: функциональная грамотность школьников – основа целеполагания на уровне школы. Ориентация процесса обучения на функциональную грамотность, социальную.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Транксрипт:

Разработка и реализация исследовательских программ на основе учебно-лабораторного комплекса PHYWE по специальности физика.

Цели и задачи: 2) Познакомить учеников с основными законами и явлениями природы, а так же приборами на которых эти явления моделируются. 3) Научить методам точных измерений, в которых существенна оценка погрешностей. 1) Овладение учащихся технологиями научного познания

Преимущество оборудования: Повышение наглядности эксперимента Использование компьютерных технологий Экономия времени Облегчение понимания изучаемого материала

Научное общество обучающихся «Шанс»

Основными формами организации научно-исследовательской деятельности являются: Научное общество обучающихся «Шанс» Олимпиады Творческие конкурсы Научно-практические конференции Кружки, элективные курсы Научно-исследовательские работы, проекты

Ставят интересующие нас вопросы, а затем отвечают на них. Учащиеся состоящие в этом обществе выбирают для своей работы тему исследования, которая вызывает у них интерес.

Перед вами представлен план разработанный нашим обществом на 2010 – 2011 учебный год. ДатаТемаВопросыИсследования – ЭлектричествоПочему электроснабжение города ведется по параллельной схеме? Моделирование различных ситуаций с помощью лабораторного оборудования – СветОткуда берется радуга?Моделирование различных ситуаций с помощью лабораторного оборудования

Электричество Вопрос над которым мы работаем: Почему электроснабжение города ведется по параллельной схеме? Ответ на поставленный вопрос мы искали с помощью научных пособий и опытов смоделированных на лабораторном оборудовании.

Цели моей программы: Выявить у учащихся способность к оригинальному нестандартному решению задач; Привлечь учеников к исследовательской деятельности и развитию их творческих способностей; Содействовать в их профессиональной ориентации.