Творческий отчет математического образовательного совета Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 8 города Искитима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Пронина Раиса Григорьевна, учитель математики МОУ Захаровская СОШ 2 Формирование мотивации и познавательной активности учащихся через привлечение историко-математического.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Транксрипт:

Творческий отчет математического образовательного совета Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 8 города Искитима

Информационно-математический образовательный совет Это многообразная деятельность МО: Проведение открытых уроков, семинаров Презентация идей Методические консультации Обсуждение результатов контрольных работ Проведение заседаний МО Проведение внеклассных мероприятий Посещение учебных факультативных занятий Проведение предметных недель Это давно сложившаяся форма коллективной работы по совершенствованию научно- теоретической и методической подготовки

Методическая тема ОС «Тема: «Переход на ФГОС ООО». Цели и задачи: 1) Изучение теоретических основ формирования ключевых компетентностей. 2) Освоение и применение современных образовательных технологий: Применение системно-деятельностного подхода в обучении математики; Введение проектных методов в обучении математики; Введение исследовательских методов в обучение; Применение информационных технологий; Применение здоровьесберегающих технологий. 3) Организация систематической работы с мотивированными детьми через: Индивидуальные занятия; Исследовательскую и реферативную деятельность; Олимпиады; Межпредметные декады; Ученические конференции; Интеллектуальные марафоны, игры, турниры, викторины.

: Задачи МО и основные направления работы ЗАДАЧИЗАДАЧИ Отслеживание и коррекция ЗУН Отслеживание и коррекция ЗУН Работа с одаренными детьми Работа с одаренными детьми Повышение педагогического мастерства Повышение педагогического мастерства Инновационная деятельность Инновационная деятельность Творческая работа учителя Творческая работа учителя Изучение и обобщение ППО Изучение и обобщение ППО Обмен опытом Обмен опытом Внеклассная работа по предмету Внеклассная работа по предмету Работа с учащимися с низкой мотивацией обучения Работа с учащимися с низкой мотивацией обучения Работа с учащимися с низкой мотивацией обучения Работа с учащимися с низкой мотивацией обучения

Давайте, познакомимся Бобыкина Татьяна Ивановна: учитель математики, куратор образовательного совета Образование: высшее, Новосибирский педагогический институт. Категория: высшая Стаж работы: 24 год Тема самообразования: «Развитие познавательной активности учащихся через организацию системно- деятельного подхода в процессе обучения математике»

Основными качествами, которыми должен обладать современный учитель, Татьяна Ивановна считает: профессионализм, компетентность, современный имидж. она - ответственный, принципиальный, инициативный педагог. Её уроки отличаются максимальной оптимизацией обучения, строгим отбором материала и разнообразной его подачей, научностью, доступностью изложения, логической завершённостью.

В своей работе используются педагогические технологии, направленные на формирование следующих ключевых компетенций: учебно-познавательные компетенции, информационные компетенции, коммуникативные компетенции. Преподавание ведется с элементами модульного обучения, используются проектные технологии. Для развития познавательной активности большую роль играет внеклассная работа по предмету: игры, математические недели, творческие отчеты. Использование блочно-модульной системы и информационно- коммуникационных технологий в процессе развития познавательной активности учащихся имеет своё естественное развитие

Золотарева Зинаида Александровна Учитель математики. Образование: высшее. Новосибирский педагогический институт. Категория: первая. Стаж работы: 30 лет Тема самообразования: «Дифференцированное обучение на уроках математики»

Зинаида Александровна считает, что основными качествами современного учителя являются: владение материалом, любовь к детям, умение доходчиво объяснять материал, глубокое знание предмета, трудолюбие, внутренняя дисциплина

Старкова Татьяна Никитична Учитель математики. Образование: высшее. Барнаульский педагогический институт. Категория: первая. Стаж работы: 37 лет Тема самообразования: «Личностное ориентирование на уроках математики».

Татьяна Никитична – опытный педагог – наставник, считает, что современный учитель должен обладать доброжелательностью, профессионализмом, любовью к детям. Каждый урок учителя имеет ясную целевую направленность. Учитель постоянно ищет пути активизации деятельности учащихся. Уроки проходят на высоком организационном уровне. Хорошо владея методикой преподавания математики, учитель воспитывает у учащихся интерес к своему предмету

Учитель технологии. Образование: высшее. Московский технологический институт легкой промышленности. Категория: первая. Стаж работы: 27 года Тема самообразования: «Оценка трудовой деятельности учащихся». Алантьева Людмила Евгеньевна

Одними из основных качеств личности учителя для Людмилы Евгеньевны являются: умение доходчиво объяснять материал, доброжелательность. Учитель изучает индивидуальные особенности детей, составляет и подбирает дифференцированные задания, постоянно контролирует результаты работы, создаёт на уроке психолого - педагогические условия, которые бы стимулировали учебную деятельность учащихся на основе саморазвития в ходе овладения знаниями. Организуя учебную деятельность, использует оптимальные формы и методы обучения, учитывает принципы дифференциации и индивидуализации учебного процесса, принимая во внимание возрастные и психологические особенности детей.

Венцель Валентина Владимировна Учитель черчения и ИЗО. Образование: высшее. Новосибирский Инженерно- строительный институт, Новосибирский государственный педагогический институт. Категория: первая. Стаж работы: 30 лет Тема самообразования: «Подходы и принципы процесса модернизации художественного образования на современном этапе».

Для Валентины Владимировны в педагогической деятельности на первом месте стоит любовь к детям, затем умение доходчиво объяснять материал и доброжелательность. Грамотный педагог, хорошо знает содержание, методику и организацию художественно – эстетического профиля, умеет взаимодействовать в педагогическом процессе с воспитанниками, умеет стимулировать мотивацию к учению, оказывать помощь в самостоятельном достижении позитивных результатов, помогает воспитанникам эстетически воспринимать красоту окружающего мира.

Целью своей деятельности в прикладном искусстве считает формирование у ребёнка интереса к творчеству, к природной красоте, к реализации самостоятельного выполнения той или иной работы. Педагог работает с увлечением. Неустанный творческий поиск, умение найти подход к каждому ребёнку, увлечь его - делают работу Валентины Владимировны плодотворной. Активно занимается общественной жизнью. Сама является членом сборной школы по волейболу

Увеличивается количество призовых мест в конкурсах прикладного искусства на городском, областном и Всероссийском уровнях.. Валентина Владимировна постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: курсы по программе «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития педагога» в ОБЛ.ЦИТе. «Подходы и принципы процесса модернизации художественного образования на современном этапе» в НИПКиПРО. Активно участвует в городских конкурсах с занятием призовых мест., является членом сборной школы по волейболу

Декада математических наук

Программа передач на неделю Поклонники математической игры «Брейн - ринг» снова встречаются в студии В программе « Нестандартные уроки « Математика + игра» Выпуск стен. газет и подготовка рисунков и поделок Развлекательная игра «Кто хочет стать миллионером» Выставка газет и рисунков. Галерея математиков Ч 50 МИН: Сообщение УВД в программе «Хроника 02». 12 Ч 50 МИН: Рекламная пауза «Смеяться, право, не грешно» Студия «До 7 и старше» представляет программу « Логика для малышей» В программе «Посмотри и послушай» вы услышите уже известные вам и не очень известные стихотворения и презентации.

Игра «Брейн - ринг» Пусть вопросы колки, как у сосны иголки, Попробуем ответить на все эти вопросы.

В программе « Нестандартные уроки « Математика + игра» В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!

Мы продолжаем нашу программу передачей «Кто хочет стать миллионером». Ведущий программы «Кто хочет стать миллионером»: Итак, мы на игре «Кто хочет стать миллионером» и у нас в студии ученица 8 класса. Она правильно ответила на 14 вопросов и теперь осталось ответить на последний 15-й вопрос. На кону 3 миллиона рублей. 15. Какая теорема в старину называлась теоремой невесты? A) Теорема Фалеса; B) теорема Пифагора; C) теорема Эйлера. D) теорема Виета;

Напоминаю, что у вас осталась последняя подсказка- помощь зала. Хочешь ты воспользоваться ей? Уважаемый зал, прошу помощь участнику. Вам нужно поднять руку, если вы согласны с определенным вариантом. Кто считает, правильный ответ под буквой А, поднимите руки. Под буквой В? … Вы видите диаграмму ответов на экране. Лидирует ответ под буквой … Итак, твой окончательный ответ.

К сожалению, вы проиграли. Правильный ответ был под буквой В. - теорема Пифагора; Теоремой невесты у средневековых математиков называлась теорема, которая в настоящее время называется теоремой Пифагора. Чертеж к теореме несколько напоминает пчелу, что по-гречески означало также «невеста», «нимфа». Пифагор Самосский 580 – 500 г. до н.э

Выставка рисунков, галерея великих математиков

Сообщение УВД в программе «Хроника 02». О криминальных сообщениях вам расскажет сержант милиции. За первое полугодие в нашей школе происшествий криминального характера зарегистрировано меньше, чем за тот же период прошлого года; вспомним некоторых из них. Вовочкин и Петечкин поспорили по поводу решения задачи. Один госпитализирован, другой не доживет до пенсии. Мораль: не водись с кем попало. Вчера на городском базаре задержаны два ученика 11-го класса. Они тщетно пытались продать учебники по математике. Как видно, не в цене сейчас учебная литература, а жаль. Сегодня утром было совершено нападение на учителя математики. Только через два часа она смогла отбиться от нападавших, ответив на все их вопросы. Внимание, розыск! Разыскивается дневник Шохова Алексея. Всем, кто его видел, прошу не возвращать (за вознаграждение). Неделя математики в школе прошла без ЧП. Сводку подготовил отдел УВД школы.

Послушайте рекламное объявление. Акционерное общество математиков школы производит в кабинете математики расширенную продажу знаний, а именно: идею «Пифагоровы штаны на все стороны равны»; крысу, которая бегает по углам и делит угол пополам; в ассортименте представлены изделия для тех, кто собирается учиться дальше: интегралы, логарифмы, теоремы; имеются в продаже знания для успешного перехода из класса в класс.

Из наблюдений юного натуралиста. Эдик пришел к выводу, что дождевые черви ходят на рыбалку всего один раз в жизни. новости из области спорта. 1. Новый мировой рекорд по бегу на малой дистанции был зафиксирован у 10 класса, когда они бежали в школьную столовую. 2. После упорных тренировок девятиклассник Витя Пчелкин сумел побить школьный рекорд. За одну неделю он получил 22 двойки. Теперь Витин папа готовится к побитию рекорд­смена. Рекламная пауза «Смеяться, право, не грешно». Техника среди нас. Некто Иванов научился вести себя как настоящий игральный автомат. Он только в том случае играет ровно одну минуту на пианино, если получает от родителей 15

Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж вам-то как не знать! Но совсем другое дело- Быстро, точно и умело Треугольники считать.

Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого: Умножишь ты корни и дробь уж готова: В числителе с, в знаменателе а, А сумма корней тоже дроби равна. Хоть с минусом дробь это что за беда В числите в, в знаменателе а. Про число л = 3, Гордый Рим трубил победу Над твердыней Сиракуз; Но трудами Архимеда Много больше я горжусь. Надо нынче нам собраться. Оказать старинке честь. Чтобы нам не ошибаться, Чтоб окружность верно счесть. Надо только постараться И запомнить все как есть: Три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два и шесть!

На этом наша прямая трансляция заканчивается. На протяжении всего эфира с вами был диктор Бобыкина Т.И. а внимание! До свидания!