ProjectMate Решение для компаний, оказывающих профессиональные услуги управление проектами и ресурсами учет времени и затрат управление взаимоотношениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ProjectMate 6 Комплексное программное решение для компаний, оказывающих профессиональные услуги управление проектами и ресурсами, учет времени и затрат,
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Организация единого корпоративного инфо-коммуникационного пространства при интеграции CRM-системы «Клиент-Коммуникатор» и 1С-Битрикс «Корпоративный портал»
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
ProjectMate 7! Новая версия – новые возможности для бизнеса Евгений Байдаков, Андрей Нужин «Авиком Бизнес Технологии» 11 апреля 2013 г.
Система поддержки рекрутинговых процессов на базе платформы «Outlook Docflow» Демонстрация Константин Майоров «БИКС»
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Россия, , Москва, улица Пришвина, дом 8, корпус 1, офис 202 телефон: +7 (495) ; e-Style ISP.
Система управления корпоративной информацией Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 8.5» Бизнес-процессы в интранете и экстранете.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Система учета авансовой отчетности Командировочные, хозяйственные, представительские расходы Разработчик: ООО «Адвантум»
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Автоматизированное рабочее место патентного поверенного Герман Павел ИНТЭЛСОНЛАЙН.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
MS NeXusSIA "Multi Stream"1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Транксрипт:

ProjectMate Решение для компаний, оказывающих профессиональные услуги управление проектами и ресурсами учет времени и затрат управление взаимоотношениями с клиентами биллинг бюджетирование проектов документооборот

2 О системе ProjectMate…………………………………….3 Модули системы………………………………………….12 Дополнительные возможности…………………………22 Дополнительные услуги…………………………………28 Стоимость лицензий …………………………………….31 Наши клиенты…………………………………………….35 Контакты ………………………………………………….40 Оглавление

О системе ProjectMate 10 лет работы с компаниями сферы профессиональных услуг Что такое ProjectMate? ProjectMate – корпоративный ежедневник компании ProjectMate поможет вам Особенности ProjectMate Преимущества Эффект от внедрения ProjectMate Основные модули системы

4 10 лет работы с компаниями сферы профессиональных услуг Опыт автоматизации компаний, оказывающих профессиональные услуги, с 2004 года Более 300 компаний- пользователей 7 государств, 46 городов присутствия Профессиональный IT-аутсорсинг

5 Что такое ProjectMate? ProjectMate – интегрированная система управления проектами и ресурсами, учета рабочего времени, затрат, ведения взаиморасчетов, управления взаимоотношениями с клиентами и документооборота ProjectMate – первая российская PSA* система ProjectMate – профильная автоматизация компаний, оказывающих профессиональные услуги _______________________________________ * PSA – Professional Service Automation

6 ProjectMate – корпоративный ежедневник компании Единое информационное пространство Заметки-стикеры для экрана коллеги Планирование и организация встреч Бронирование ресурсов (переговорные, курьеры…) Мини-органайзер «Дела на сегодня» Корпоративный тайм-менеджмент

7 ProjectMate поможет вам Увеличить эффективность работы сотрудников и компании в целом: получить реальную картину того, на что сотрудники тратят рабочее время дать сотрудникам инструмент личного планирования и повышения эффективности Улучшить качество управления проектами: знать реальную стоимость проектов понимать текущее состояние каждого проекта Управлять отношениями с клиентами: создать единую структурированную контактную базу и историю взаимоотношений помнить о важных событиях (дни рождения и т. п.) Упростить процесс расчетов и отслеживания платежей: упростить процедуру подготовки отчетов для Заказчиков выставлять счета точно в срок и контролировать дебиторскую задолженность автоматизировать процесс расчета гонораров партнеров и сотрудников Организовать эффективное управление документооборотом компании: создать единое интегрированное хранилище документов повысить надежность и безопасность хранения документов

8 Особенности ProjectMate Календарное представление Учет времени и контроль в режиме on-line Тайм-менеджмент Планирование, учет и продажа времени Простота управления проектами Бюджетирование проектов Мультивалютность

9 Преимущества ProjectMate Простота использования Приятный, интуитивно понятный интерфейс Оперативность внедрения (1-2 месяца) Высокое качество поддержки Регулярное улучшение и расширение функциональности

10 Эффект от внедрения ProjectMate Экономия 5-10% рабочего времени (в пересчете на одного партнера в юридическом бизнесе) Снижение временных затрат на подготовку счетов и расчет зарплаты сотрудников Минимизация риска ошибок при выставлении клиентских счетов Сокращение риска перерасхода бюджета и срыва сроков выполнения работ Стандартизация методологии работы по проектам, уменьшение времени адаптации и обучения новых сотрудников

11 Основные модули ProjectMate Учет времени и затрат Управление проектами и ресурсами Управление контактами (CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами) Биллинг Бюджетирование проектов Документооборот

Модули ProjectMate Учет времени Управление проектами Управление ресурсами Биллинг CRM Бюджетирование проектов Финансовый анализ Документооборот Аналитика

13 Учет времени Календарное представление Ведение календаря компании и календарей сотрудников Учет в разрезе проектов, поручений, видов деятельности Автозаполнение темы записи о времени Таймеры Управление временем

14 Управление проектами Простые инструменты управления проектами Иерархическая структура: проект/под проект/поручение Учет внутренних проектов: развитие бизнеса, маркетинг, и т. п. Интеграция с MS Project

15 Управление ресурсами Ведение календаря компании и календарей сотрудников Планирование в терминах квалификаций Подбор и назначение исполнителей на проект Выдача поручений сотрудникам с последующим контролем исполнения Удобная визуализация загрузки сотрудников Планирование занятости переговорных комнат, транспорта, курьеров и других ресурсов

16 Биллинг Отчет об оказанных услугах для клиента Формирование комплектов финансовых документов: акты счета счета-фактуры Учет расходов (командировочные, госпошлины и т. п.) Различные формы ценообразования Использование различных языков в финансовых документах Настраиваемые шаблоны финансовых документов Мультивалютность

17 CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами Единая контактная база данных клиентов, партнеров, поставщиков и т. д. Хранение истории взаимоотношений Напоминания о встречах/ телефонных переговорах Организация процесса продаж услуг Глобальный поиск по базе данных

18 Бюджетирование проектов Бюджет на проект или период Упрощенное бюджетное планирование Семафоры для контроля исполнения бюджета Формирование печатной формы бюджета Библиотека шаблонов и повторное использование опыта

19 Финансовый анализ Анализ структуры и срока задолженности Оценка доходности по проекту, договору, клиенту Отчеты по рабочему времени сотрудников: участие в проектах, виды деятельности

20 Документооборот Защищенное хранение документов в общих папках системы Хранение версий документов Разграничение доступа к документам Поиск по содержимому Делопроизводство Связывание папок и документов с другими объектами системы

21 Аналитика Более 40 готовых отчетов: По клиентам По выручке По проектам По сотрудникам По подразделениям Возможность выгрузки данных в Word, Excel, PDF Создание заказных отчетов

Дополнительные возможности системы Дополнительные возможности Интеграция с 1С: Бухгалтерия Интеграция с Microsoft Office 365 и мобильными устройствами Интеграция с Microsoft Project Доступ через Интернет Локализация

23 Дополнительные возможности Синхронизация с Microsoft Project Синхронизация с 1С: Бухгалтерия Доступ через Интернет Синхронизация с Microsoft Office 365 и мобильными устройствами

24 Интеграция с 1С:Бухгалтерия Экспорт финансовых документов из ProjectMate в 1C: счетов актов счетов-фактур Импорт платежей из 1С в ProjectMate 1С версии 8.1 и выше Снижение трудозатрат на ввод финансовой информации Уменьшение количества ошибок в финансовых документах 1C: Бухгалтерия ProjectMate

25 Синхронизация с Microsoft Office 365 и мобильными устройствами Синхронизация контактов Синхронизация календарей Синхронизация встреч Возможность ввода контактов, учета времени и встреч через: Outlook мобильные устройства

26 Интеграция с Microsoft Project Планирование в MS Project Учет времени и отчетность в ProjectMate Контроль отклонений Соединение сильных сторон обоих решений ProjectMate Microsoft Project

27 Доступ через Интернет Полноценная работа через Интернет Быстрая установка и обновление приложения на компьютерах пользователей Защита передаваемой информации сертификатом SSL (защищенный канал связи) Возможность подключения к информационной системе из любой точки мира

28 Локализация Формы финансовых документов на национальных языках Учет национальных особенностей при интеграции с 1С: Бухгалтерией Загрузка курсов валют с сайтов Нацбанков

Дополнительные услуги ProjectMate в «облаке» (хостинг) IT-аутсорсинг

30 ProjectMate в «облаке» (хостинг) Размещение базы данных ProjectMate на серверах дата-центра Базовое администрирование сервера (установка обновлений операционной системы, поддержание работоспособности сервера и серверного ПО) Обновление базы данных ProjectMate и автоматизированное обновление программы на компьютерах пользователей Ежедневное резервное копирование базы данных ProjectMate Организация защищенного доступа к базе данных

31 Авиком – поставщик IT-услуг Наши клиенты – компании, оказывающие профессиональные услуги Услуги IT-аутсорсинга включают в себя: поддержку IT-инфраструктуры и пользователей развитие и модернизация IT-инфраструктуры представление интересов компании перед другими IT-поставщиками консультирование в области IT Предупреждение ошибок через систему мониторинга Хозяйственный подход к активам клиента Учет современных трендов при построении IT-систем наших клиентов Мы – «космические сантехники»

Стоимость лицензий Стоимость дополнительных услуг

33 Стоимость* лицензий 1-й вариант – Бессрочные лицензии: Лицензия на сервер** базы данных ProjectMate – руб. Лицензия на одного пользователя редакции Professional (максимальный функционал, включающий биллинг и документооборот– руб. Вместе с лицензиями необходимо приобрести пакет технической поддержки на 1-й год использования системы. Стоимость пакета составляет 20% от стоимости лицензий 2-й вариант – Подписка или аренда лицензий программы: Стоимость подписки: 749 руб. в месяц на 1-го пользователя Расширенная редакция включает в себя возможность получать все предлагаемые поставщиком дополнительные программные компоненты, в том числе модули синхронизации В стоимость подписки включены также услуги технической поддержки системы и возможность перехода на все последующие выпускаемые нашей компанией версии программы, а также получение обновлений Подробнее о лицензировании на _______________________________________ *Цены не включают НДС **Одна лицензия на организацию

34 Внедрение системы Главная цель проекта внедрения – работающая система Внедрение в офисе вашей компании или удаленно, в формате вебинаров Услуга внедрения включают в себя: помощь в настройке системы обучающие тренинги для сотрудников и руководителей компании разработка шаблонов выходных форм финансовых документов рекомендации по использованию системы Мы готовы подготовить расчет стоимости и план внедрения системы Подробнее о внедрении ProjectMate на

35 «Облачный» ProjectMate (хостинг) Услуга «облачного» сервиса ProjectMate включает: размещение базы данных ProjectMate на серверах дата-центра базовое администрирование сервера (установка обновлений операционной системы, поддержание работоспособности сервера и серверного ПО) обновление базы данных ProjectMate и автоматическое обновление программы на компьютерах пользователей ежедневное резервное копирование базы данных ProjectMate организация защищенного доступа к базе данных Стоимость* «облачного» сервиса на 1 месяц составляет руб. Подробнее об услуге ProjectMate в «облаке» на _______________________________________ *Объем базы данных не более 10 Гб

36 Стоимость лицензий (USD)* 1-й вариант – Бессрочные лицензии: Лицензия на сервер** базы данных ProjectMate – 735 долл. США Лицензия на одного пользователя редакции Professional (максимальный функционал, включающий биллинг и документооборот) – 435 долл. США Вместе с лицензиями необходимо приобрести пакет технической поддержки на 1-й год использования системы. Стоимость пакета составляет 20% от стоимости лицензий 2-й вариант – Подписка или аренда лицензий программы: Стоимость подписки: 25 долл. США в месяц на 1-го пользователя Расширенная редакция включает в себя возможность получать все предлагаемые поставщиком дополнительные программные компоненты, в том числе модули синхронизации В стоимость подписки включены также услуги технической поддержки системы и возможность перехода на все последующие выпускаемые нашей компанией версии программы, а также получение обновлений Подробнее о лицензировании на _______________________________________ *Для стран СНГ к стоимости могут быть добавлены налоги в соответствии с применяемым законодательством **Одна лицензия на организацию

37 Внедрение системы Главная цель проекта внедрения – работающая система Внедрение в офисе вашей компании или удаленно, в формате вебинаров Услуга внедрения включают в себя: помощь в настройке системы обучающие тренинги для сотрудников и руководителей компании разработка шаблонов выходных форм финансовых документов рекомендации по использованию системы Мы готовы подготовить расчет стоимости и план внедрения системы Подробнее о внедрении ProjectMate на

38 «Облачный» ProjectMate (хостинг) Услуга «облачного» сервиса ProjectMate включает: размещение базы данных ProjectMate на серверах дата-центра базовое администрирование сервера (установка обновлений операционной системы, поддержание работоспособности сервера и серверного ПО) обновление базы данных ProjectMate и автоматическое обновление программы на компьютерах пользователей ежедневное резервное копирование базы данных ProjectMate организация защищенного доступа к базе данных Стоимость* «облачного» сервиса на 1 месяц составляет 95 долл. США Подробнее об услуге ProjectMate в «облаке» на _______________________________________ *Для стран СНГ к стоимости могут быть добавлены налоги в соответствии с применяемым законодательством **Объем базы данных не более 10 Гб

Наши клиенты Клиенты Клиенты говорят

41 Клиенты говорят Теперь я на 100% уверен в отчетах и счетах, которые мы представляем своим клиентам. Я знаю, что информация в них отражена адекватно и полностью соответствует действительности. Процедура биллинга стала более стройной и красивой Сергей Калинин, Партнер, Руководитель департамента бухгалтерского аутсорсинга, «Грант Торнтон»

42 Клиенты говорят С появлением в нашей компании инструмента, позволяющего оперативно и точно вести учет времени и формировать счета, мы смогли перестроить во время кризиса свою бюджетную политику и выйти на новый уровень. Благодаря ProjectMate мы стали предлагать клиентам более гибкую схему ценообразования и по итогам 2009 года довели объем почасовой оплаты до 63% в общем объеме выручки Ирина Гребнева Управляющий партнер Юридическая компания « Гребнева и партнеры »

43 Клиенты говорят П онимая реальную стоимость проектов, мы можем выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами, делать их более прозрачными и повышать прибыльность компании Александр Степановский, Управляющий партнер, «Степановский, Папакуль и партнеры»

44 Спасибо за внимание! Адрес: Москва, Кожевническая улица, д. 7, стр. 2 Тел: +7 (495) Web: