Министерство образования Московской области региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Проектная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Advertisements

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Министерство образования московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» Итоговый практико.
Актуальность Музыкальная деятельность способствует развитию творческих способностей дошкольника, оптимизации его эмоционального состояния, характера самооценки,
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Родители воспитанников как субъект образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных требований Ст.воспитатель Н.В.Бреусова.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
ОТЧЕТ ПО НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ"ПЧЕЛКА"
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Транксрипт:

Министерство образования Московской области региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Проектная технология в социально-личностном развитии детей в ДОО». «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение Федерального Государственного Образовательного стандарта дошкольного образования» Выполнила: слушатель КПК Полякова Нина Алефтиновна воспитатель МДОУ «Колосок» Серпуховского муниципального района Научный руководитель: к.п.н. Крылова О.Ю. Серпухов,2014 г.

1

2

сверстники Музыкальный работник родители педагоги 3 ребенок Инструктор по физическому воспитанию

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ 1 ЭТАП ОРГАНИЗАЦИОННО -МЕТОДИЧЕСКИЙ В течение учебного года. 2 ЭТАП НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В течение учебного года 3 ЭТАП ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В конце учебного года. 3 ЭТАП ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В конце учебного года. 4

5 5

6

Интеграция деятельности Игровая деятельность Эксперимен- тирование Проблемные ситуации Экскурсии Праздники и развлечения Наблюдения и беседы Художественное творчество Чтение художественной литературы Использование символов –схем и мнемотаблиц 7

Проект «Моя семья» Сюжетно-ролевая игра «Мама, папа, я» Дидактическая игра «Мама, папа, я» Рисование «Моя семья» Презентация древа своей семьи 8

9

10

11 Консультации Совместные праздники и спортивные развлечения Семинары-практикумы Круглый стол Открытый показ ООД

Партнерство с семьями воспитанников консультации наглядная информация Совместные творческие выставки анкетирование родительские собрания открытые НОД 12

13

14

15

Министерство образования Московской области региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Проектная технология в социально-личностном развитии детей в ДОО». «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение Федерального Государственного Образовательного стандарта дошкольного образования» Выполнила: слушатель КПК Полякова Нина Алефтиновна воспитатель МДОУ «Колосок» Серпуховского муниципального района Научный руководитель: к.п.н. Крылова О.Ю. Серпухов, 2014 г