КОММУНАЛЬНЕ ПІДПРИЕМСТВО «ДИРЕКЦІЯ ЄДИНОГО ЗАМОВНИКА» Купянської міської ради Харківської області Початок роботи: 2 лютого 2007 г. Період роботи: 2 роки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог.
Advertisements

1.Краткая справка об организации ТСЖ «Северное» образовано 1999 г. на одном доме ул. Брестская 9 В 2001 г. присоединились еще 3 дома: проезд. Северный.
Екатерина Сергеевна КОНЬКОВА Начальник отдела ценообразования в коммунальной сфере РЭК Свердловской области Правила предоставления коммунальных услуг собственникам.
ГРУППЫ Ю-30. «ВАШЕ ПРАВО» Юридический и фактический адрес: ул. Яблочкова, 40а Контактный телефон:
Многофункциональный центр (МФЦ) создан на базе ОГУ «Центр социальной поддержки населения Чаинского района» 01 ноября 2007 года МФЦ оказывает 5 государственных.
Исполнение сметы расходов в 2010 году, планирование расходов в 2011 году.
Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
ТЕМА: Тарифы на услуги ЖКХ. Оплата коммунальных услуг.
1 ДОКЛАД об оценке эффективности деятельности за 2012 год и направлениях деятельности на среднесрочную перспективу Инспекция государственного жилищного.
Программный комплекс по автоматизации расчетов с потребителями тепловой энергии.
Маслак Виктор Николаевич. Подключение водомерных узлов абонентов к общему стояку Недостатки Изношены внутридомовые сети Затруднен доступ контролера к.
111 Динамика и структура поступлений по источникам доходов, млн. рублей.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ. "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие.
Презентация для курсовой работы на тему: «Определение потребной численности работников, годовых эксплуатационных расходов на обслуживание тяговой подстанции.
Факторы, влияющие на расчет размера платы за коммунальные услуги для населения.
Оптимизация и автоматизация тарифообразования (ценообразования) в жилищной сфере.
Бюджет семьи. Бюджет семьи – это структура всех доходов и расходов за определённый период времени (месяц или год). Под доходом понимают деньги или материальные.
О результатах работы рабочей группы «Региональное экономическое развитие» Комитета экономических реформ в Запорожской области Председатель рабочей группы.
АУТСТАФФИНГ Вывод персонала за штат компании.
Транксрипт:

КОММУНАЛЬНЕ ПІДПРИЕМСТВО «ДИРЕКЦІЯ ЄДИНОГО ЗАМОВНИКА» Купянської міської ради Харківської області Початок роботи: 2 лютого 2007 г. Період роботи: 2 роки 10 місяців

Структура абонентських служб Водоканалу і Тепломережі до 2007 року Водоканал. Абонентська служба у вигляді Водозбута. Начальник, 2 ділянки, 28 інспекторів і операторів. Автомобіль, окреме приміщення. Юрист, 2 претензіоніста. Витрати на утримання Водозбута в тарифі на послуги водопостачання та водовідведення складали 13,5%. Тепломережа. Абонентська служба у вигляді Теплозбута. Начальник, 3 ділянки, 44 інспектора. Автомобіль, бухгалтерія, приміщення, юрист, претензіоніст. Витрати на утримання Теплозбута в тарифі на послуги теплозабезпечення складали 11,4 %.

Необхідність створення Служби єдиного замовника Скорочення витрат на абонентське обслуговування ; Підвищення рівня оплати за комунальні послуги ; Об'єктивний контроль за якістю та кількістю послуг ; Поліпшення якості абонентського обслуговування (своєчасність та швидкість обслуговування, кваліфікованість інспекторів та операторів, вірогідність інформації для споживача).

Правова основа роботи КП «ДЄЗ» Лютий 2007 Водоканал (ліквідація Водозбута) Тепломережа (ліквідація Теплозбута) Договори доручення с КП «ДЄЗ» (утворення єдиної абонентської служби) Єдиний розрахунковий Центр (договір на інформаційне обслуговування) Банки Купянська (договори банківського обслуговування) Юридична Служба (договір на юридичне обслуговування)

Фактори, що сприяють зниженню витрат на абонентське обслуговування Объединение функций инспектора по воде и теплу в одном лице; Расширение зоны обслуживания инспекторов; Компьютеризация работы операторов, и как следствие сокращение операторов; 4 коммунальных предприятия обслуживало 4 юриста и 4 претензиониста. Их фонд заработной платы в месяц для КП «ДЕЗ» составил бы приблизительно тыс.грн.(с учетом подоходного налога, Пенсионного фонда и соц.фондов.). Заключение договора на юридическое обслуживание с четкой фиксированной суммой позволило сэкономить вдвое (6,5 – 7 тыс.грн.); Сокращение административного персонала, весь акцент на работниках, непосредственно контактирующих с абонентами.

Абонентское обслуживание ЖКП Абонентское обслуживание Жилищно- коммунальных предприятий (ЖКП-1 и ЖКП-2) стало составляющей КП «ДЕЗ» с года. ЖКП-1 не имело абонентской службы как таковой, в ЖКП-2 такая служба была очень дорогостоящей. С началом работы КП «ДЕЗ» - сокращение затрат по ЖКП-2 и построение системы абонентского обслуживания ЖКП-1.

Снижение затрат на абонентское обслуживание после создания КП «ДЕЗ» ВодоканалТеплосеть ЖКП-2 Ноябрь 2009

Сравнительный уровень оплаты Теплоснабжение % % % %

Общий долг населения за услуги теплоснабжения Только за один 2006 год долг населения перед ХОКП «ДРИТ» составил 4,8 млн. грн. (при старых тарифах). За период года этот долг составил 4,0 млн. грн. За все время работы КП «ДЕЗ» удерживается в судебном порядке 1,7 млн. грн., на сумму 3,8 млн. грн. заключено договоров погашения долга в рассрочку. Итого непосредственно работниками КП «ДЕЗ» обработано 5,5 млн. грн.

Контроль за качеством услуг Составлено актов-претензий в количестве 2007г.1537, 2008г.2846,2009г.1325 Общая сумма уменьшения оплаты населения в результате перерасчетов за некачественную услугу теплоснабжения составила 2007г тыс.гр. 2008г тыс.гр. 2009г. за 4 месяца тыс.гр. Постоянный обмен информацией с балансосодержателями домов относительно качественных и количественных показателей теплоносителя на дом.

Увеличение объемов работы по услуге водоснабжения и водоотведения Количество водяных счетчиков в 2006 году составляло 600 шт. Количество водяных счетчиков в 2009 году уже составляет 1450 шт

Дополнительные функции Контроль за соблюдением порядка отключения от системы централизованного отопления, что влияет на правильное формирование тарифов и объемы закупки газа для теплосети; Упорядочивание жилого фонда (брошенных квартир), что позволяет уменьшить необоснованные начисления, снизить затраты обслуживающих предприятий, и увеличить количество свободного для выделения жилья. Координация действий коммунальных предприятий, влияющих на начисления за коммунальные услуги и качество этих услуг.

Усовершенствование работы Замена компьютерной и оргтехники; Улучшение условий работы и мест обслуживания; Единая информационная база (абонентов, сроков поверки водяных счетчиков, индивидуального отопления); Телефонизация; Новые формы передачи данных от абонентов (автодозвон, СМС, абонентские ящики); Квалификационные требования к работникам; Постоянное повышение уровня знаний работников; Контроль за работой инспекторов; Взаимозаменяемость инспекторов и операторов; Информированность населения через СМИ.

Планы на будущее Создание базы данных альтернативных жилищно-коммунальных услуг; Заказ этих услуг для населения и проведение оплаты за них по актам выполненных работ и услуг; Расширение сферы обслуживания и видов деятельности; Создание единой справочной базы данных для абонентов, нуждающихся в разного рода услугах.

Спасибо за внимание! Контактные телефоны: приемная Зам.по начислениям Зам.технический отдел Абонентский отдел 57262, 57240, Паспортный стол Узловая Военный городок Ковшаровка 63347, Круглосуточный телефон Мобильный СМС