«Учиться и не размышлять - напрасно время терять, а размышлять и не учиться – губительно.» Конфуций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация создана учителем математики МОУ лицея 23 г. Калининграда Шмыр Анной Сергеевной. В устном счёте использовались задачи с диска «Учим дроби» Prezentacii.com.
Advertisements

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
Сильнова Ольга Николаевна учитель математики МОУ «СОШ 63 с УИП» (5класс математика) «Правильные и неправильные дроби».
Урок математики на тему: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.» МАОУ «СП 1», Ратенкова М. А г. Северодвинск, 2012.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к.
Обыкновенные дроби. Дробь как результат деления на натуральное число Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части. Какова длина одной.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Транксрипт:

«Учиться и не размышлять - напрасно время терять, а размышлять и не учиться – губительно.» Конфуций

Устная работа

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?

Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую – учится?

Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина змеи?

Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть килограмма весит это яблоко?

Воронёнок гулял один час. 15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать. Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________. числитель знаменатель обыкновенной знаменатель числитель

1)Какие дроби называются правильными, а какие неправильными? 2)Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными? 3)Расположите дроби в порядке возрастания:

Классная работа Тема урока: «С каждым убытком ума прибавляется» «Счастье ума прибавляет, несчастье последний отымет» «Чужая сторона прибавляет ума»

= = 517 = = 17 конфет

а b a+b82125 a-b

КРОССВОРД

«О чём гласит народная мудрость?» Работа с карточкой: 1. Выполните действия и расшифруйте слово 2. Прочитай пословицу (поговорку) и попытайся объяснить её смысл

ВЗЯТКА плата или подарок должностному лицу за незаконное действие в пользу дающего «Не подмажешь – не поедешь» «Дары и мудрых ослепляют»

РЭКЕТ преступное вымогательство чужих доходов путём угроз и насилия «Сила –уму могила» «Жадность последнего ума лишает»

ШАНТАЖ навязывание своей воли другим лицам путём вымогательства и угроз «Если…, то…, если это не математика, то это шантаж» «Компромата на всех хватит»

Причины коррупции: Низкая зарплата госслужащих Незнание законов Желание лёгкой наживы Нестабильность в стране Низкий уровень жизни населения Безработица Слабая развитость государственных институтов

Итак, Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

1012 (в) 1012 (в)

Коррупции могут и должны противодействовать государство, бизнес, СМИ и МЫ, обдумывая свои действия и поступки.

«Попались жучки в ручки» «До времени всё с рук сходит» «За худые дела слетит и голова»

Наказание за взятки: -штрафы от 25 до 60 сумм взятки -срок лишения свободы от 8 до 15 лет Наказание за рэкет: -лишение свободы до 5 лет Наказание за шантаж: -Лишение свободы до 4 лет -принудительные работы - штраф до 80 тыс. рублей

Давайте помнить: «Посеешь поступок пожнешь привычку, посеешь привычку пожнешь характер, посеешь характер пожнешь судьбу».

Домашнее задание: п.26(правила), 1067 (б, г), 1018 (а, б)