ДМИТРИЙ ВОЛОХ ALL INCLUSIVE ЛОГИСТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дмитрий Волох: Склад Интернет-Магазина Конференция «Интернет-Магазины: стратегии роста» Киев, 27 марта 2014.
Advertisements

Бизнес-процессы фулфилмента для интернет-магазинов.
Евгений Глазов, POSTMAN для. если ИМы открываются, значит это кому-нибудь нужно … ©
Интернет-магазин – это просто ?! © CSN-Soft 2012 Алексей Прокопенко Ген. директор компании CSN.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
Отправляем заказы без ошибок Дмитрий Латанский Руководитель проекта «Repka.UA» Конференция «Интернет-магазины: стратегии роста» 27 марта 2014.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562)
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов бытовой техники и салонов мобильной связи.
От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализированный семинар «Интернет-магазин.
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Книжный магазин Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
2 адресное хранение устранение пересортицы порядок на складе штрих-код терминалы сбора данных управление складской логистикой WMS – система простой интерфейс.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Москва. «Электронная торговля» 7-8 Октября.2009 Последняя миля Black и Front office. Back.
Комплексный подход к предоставлению логистических услуг многопрофильной компанией «ДИАД». Подготовлено для _________________________________________ ___________________________.
Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
Задача 3 На складе компании ведется адресное хранение товара. Склад состоит из секций, линий, стеллажей, ярусов и позиций. При приеме товара кладовщик.
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов. Решение для автоматизации торговой деятельности непродовольственных предприятий розничной.
Транксрипт:

ДМИТРИЙ ВОЛОХ ALL INCLUSIVE ЛОГИСТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

ЧТОУМНОПОНЯТНО ДРОП-ШИППИНГ (drop-shipping) процесс передачи ритейлером принятого от покупателя заказа на исполнение третьей стороне. То есть дроппшипер (поставщик или оптовик) упаковывает и отправляет товары напрямую покупателю. ПРЯМАЯ ПОСТАВКА КРОСС-ДОКИНГ (cross-docking) процесс приёмки и отгрузки товаров через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения. Кросс-докинг предполагает поставку товара от производителя продавцу ровно к тому моменту, когда должен быть обработан заказ. При этом продавец либо совсем не имеет своего склада, либо имеет небольшую сортировочную площадку для формирования заказов из нескольких позиций. СКВОЗНЯК ФУЛФИЛМЕНТ (fulfillment) процесс полного исполнения заказа. То есть обеспечение силами аутсорсинговой компании всех операций, происходящих с момента оформления заказа на сайте ИМа до передачи этого заказа покупателю (прием товаров от поставщика, хранение, сборка и упаковка заказов, отправка, контроль служб доставки обработка возвратов). ВСЁ ВКЛЮЧЕНО СВЕРИМ ЧАСЫ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА количество заказов / день склад м 2 (часто совмещен с офисом и пунктом выдачи) учет 1С (например, «Управление торговым предприятием»), а иногда и Excel управления складскими операциями основано на хорошей памяти кладовщика! доставка собственными силами (сотрудники ИМа, студенты – курьеры) I подходит для: малых и средних ИМ для обработки cross-docking заказов для «нишевых» ИМ

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА количество заказов / день склад м 2 складское оборудование – стеллажи, роклы, тележки необходимо зонирование – выделение зон приема товара, хранения, комплектации и упаковки заказов, отдельно зона возвратов и брака учет необходим качественный и оперативный учет. Реализуется на базе 1С (1С УТ или 1С УТП) силами собственного персонала. доставка частичный или полный аутсорсинг доставки необходима интеграция с курьерской службой II

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА количество заказов от 500 / день склад 1000 м 2 (оборудованный) учет специализированная WMS система интеграция по API с поставщиками и подрядчиками разработанные, внедренные и постоянно контролируемые бизнес-процессы адресная система хранения ведение карточек товаров доставка частичный или полный аутсорсинг доставки работа с несколькими курьерскими службами, наличие пунктов выдачи заказов по стране (свои или аутсорсинг) необходима интеграция с курьерскими службами III

ИДЕАЛЬНЫЙ Е-COMMERCE ИМ

РЕАЛЬНЫЙ Е-COMMERCE ИМ ПОСТАВЩИК 1 ПОСТАВЩИК 2

ИМ Товары Заказ РЕАЛЬНЫЙ Е-COMMERCE КЛИЕНТ ПОСТАВЩИК 2 ПОСТАВЩИК 1 Товары

1. каждый заказ = коммуникации + забор товара у поставщиков 2. сборный заказ из товаров на складах разных поставщиков = поездок к поставщикам количества заказов 3. последовательная схема забора груза = можем доставить потребителю только когда соберем весь заказ 4. параллельная схема забора груза = к каждому поставщику выезжает отдельная машина 5. неравномерная нагрузка на склад и транспорт РЕАЛЬНЫЙ Е-COMMERCE

высокий уровень сервиса по каждому заказу оптимальные и контролируемые затраты по каждому заказу

ВЫХОД

СТРАТЕГИЯСАЙТ ПОСТАВЩИКИ МАРКЕТИНГ СКЛАД ДОСТАВКА ОПЛАТА

связались с поставщиком менеджер ИМ КЦ (50+ операторов) + CRM + WMS + API с Клиентом забрали товар 1 водитель х N поставщиков кол-во водителей = кол-ву поставщиков скомплектовали согласно заказу фиксированное количество «рук» оборудованные склады, персонал, WMS связались с получателем фиксированное количество операторов КЦ (50+ операторов) + CRM + WMS + трекинг (сайт/мобильный), API с Клиентом доставили фиксированное количество курьеров, непростой вопрос с их ответственностью подготовленные и оснащенные курьеры, нужное кол-во транспорта, компенсация стоимости заказа при утере/повреждении, географическое покрытие, пункты самовывоза получили оплату наличные наличные, банковские карты (курьеры с мини-терминалами) ИМ АУТСОРС

ИМ 1. получили заказ 2. нашли товар 3. согласовали отгрузку с поставщиком что, где, куда АУТСОРС Выполнение заказа «День-в-День»

1. забрали товар у поставщика(ов) 2. доставили на склад отгрузки 3. скомплектовали по заказу, упаковали, оформили 4. связались с получателем 5. доставили 6. передали деньги 7. обработали возвраты ИМ АУТСОРС Выполнение заказа «День-в-День»

НАШИ УСЛУГИ курьерские сервисы для e-commerce и дистанционной торговли сеть сервисных центров по обслуживанию интернет-покупателей аутсорсинг складской логистики для e- commerce

НАШИ МОЩНОСТИ

быстрое масштабирование оперативная логистика выход в регионы понятное и измеримое качество работы 100% ответственность исполнителя компетенции (специализация + опыт) ЗАЧЕМ?

Днепропетровск, ул.Комсомольская, 46А ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ! ДМИТРИЙ ВОЛОХ операционный директор +38 (063) ИРИНА ТИТАРЕНКО руководитель ТОЧКА Днепропетровск +38 (093)