ШКОЛА ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ. Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
Advertisements

ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА 10 КЛАСС УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ СОШ 17 Г. ЧЕБОКСАРЫ ЧИТНАЕВА Л. Н.
Кузнецова Л.В. учитель химии МОУ СОШ 2 г.Лузы. «Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего». Д.И. Менделеев.
Элективный курс Здоровье человека и окружающая среда Для предпрофильной подготовки.
МОУ «РЯДСКАЯ ООШ» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА.
Кузьмина Надежда Ильинична Учитель биологии МОУ «Урмарской СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» Педстаж: 21 год Квалификационная категория: высшая.
Исследовательская деятельность учащихся: некоторые аспекты.
Презентация Исследовательская деятельность уч-ся на уроках химии МКОУ СОШ 5 г. Нововоронеж МКОУ СОШ 5 г. Нововоронеж учитель химии: Баранова Ирина Викторовна.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Курс по выбору для учащихся 9 класса. ЦЕЛЬ КУРСА: в процессе изучения курса способствовать осознанию учащимися роли экологии в повседневной жизни через.
Проект: «Исследование состояния воды реки Кундрючья в окрестности города Красный Сулин.» Выполнила ученица 9 класса Паю Елизавета Андреевна МОУ СОШ 4 Учитель.
Химия в жизни человека. Учитель химии: Канцева Анна Андреевна МБОУ «Гимназия 8»
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
М.Н.Мананникова. Решите пример Загадайте число от 1 до 10. Прибавьте столько же. Прибавьте 10. Разделите на два. Отнимите задуманное.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Школьное лесничество «Лесная застава» МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» /из опыта работы/ руководитель.
Педагогический проект «Биологически активные соединения» Выполнила: Дмитриева Галина Александровна учитель химии МОУ Протасовская сош Ржаксинского района.
Г.Димитровград Ульяновской области Суриков Сергей Григорьевич Ученик 9 б класса МБОУ СОШ Паспорт: серия
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Итатская средняя общеобразовательная школа 2 с. Томское» Томского района Томской области ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Сохраним природную красоту вокруг нас! Экологическая группа «Ручеёк» М Б ОУ СОШ 1 села Вольно – Надеждинское Надеждинского района Приморского края Руководитель:
Транксрипт:

ШКОЛА ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

1)организация технических условий для деятельности школьного научного общества, 2)проведение на базе МКОУ Нововоронежская СОШ 5 «Школы юного исследователя», 3) изучение интересов, потребностей, возможностей и проблем всех потенциальных партнеров проекта, 4) составление плана совместных действий участников проекта, 5) привлечение внимания учащихся к научно- исследовательской деятельности, 6) придание нового импульса работе школьного научного общества, 7) создание особой творческой атмосферы в школе, 8) вовлечение участников проекта в творческую деятельность с целью удовлетворения их социально- психологических потребностей. 9)развитие учебной мотивации, познавательного интереса.

Кафедра начальной школы Кафедра биологии Кафедра физики Кафедра химии «Земля, луна, солнце. Работа с теллурием.» «Экологический паспорт пруда – охладителя НВ АЭС» «Значение использования энергоэффективных технологий в нашей жизни» «Исследование состояния питьевой воды в районе Нововоронежа» «Земля, луна, солнце. Работа с теллурием.» «Флора Аленовского ручья» «Экологические проблемы использования тепловых двигателей». Определение загрязненности воздуха. «Изучение влияния некоторых условий на скорость диффузии натрия хлорида».

«Ориентирование на местности» «Микробиологический состав воды родников и святых источников в окрестностях Нововоронежа» «Нано-технологии вокруг нас» «Определение качества минеральной воды от различных производителей» «Ориентирование на местности» «Видовой состав биоценоза городского парка». «Исследование зависимости показаний термометра от внешних воздействий». «Витамины в жизни человека» «Конструирование».(раб ота с чертежными инструментами) «Зимующие птицы»«Сотовые телефоны в жизни человека». Химический состав чая». Пищевые добавки к чаю»

«Конструирование» (работа с чертежными инструментами) «Адаптация диких животных к антропогенным факторам». «Танцующая капля». «Жесткость воды и состояние здоровья населения». «Организм человека» «Биоиндикация воздуха по состоянию сосны обыкновенной». «Физика и криминалистика» «Пища с точки зрения химика» «Организм человека» «Проблема отходов жизнедеятельности человека и их захоронения». «Влияние солнечной активности на успеваемость учеников» «Хроматографический анализ» «Работа с ЛЕГО- роботами». «Сравнительный анализ почв пойменных лугов Каширского и Острогоржского районов.» «Спектральные методы исследования подлинности фармацевтических препаратов». «Современные способы очистки воды» «Работа с ЛЕГО- роботами» «Атомная энергетика: за и против с точки зрения биологии.» « Изучение влияния электромагнитных полей на живые организмы». «Оценка качества фруктовых соков по показателю витамина С».

«Для развития ребенка решающим является не формирование продукта в виде понятий и представлений, а сам пройденный к нему путь» А. Лобок

Исследовательская работа «Витамин С в соках»

Определение количества мусора в классе в течение недели.

Отходам вторую жизнь!

Оценка качества фруктовых соков по показателю витамина С

Цель образования состоит в том, чтобы подготовить молодёжь обучаться в течение всей жизни. Роберт Мэйнард Хатчинс