6-я Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные модели общественного участия в управлении образованием» РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России Методика медиаобразования Презентацию подготовила: к.п.н., доцент И.В. Челышева Таганрог
Advertisements

Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России Методика медиаобразования Презентацию подготовила: к.п.н., доцент И.В. Челышева.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Подготовила : Панкратова Р. А.. Медиаобразовать - Это значит воспитать Умных, любопытных, Въедливых, настырных, Мыслящих критично, Пишущих частично.
1 Школьник в информационной среде: проблемы интеграции медиаобразования и биологии Муниципальное бюджетное учреждение Городской центр обеспечения качества.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
9 правил обучения иностранному языку в начальной школе в обучении младших школьников иностранному языку 1. Личностно-ориентированная направленность; 2.Деятельностная.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России Методика медиаобразования Презентацию подготовила: к.п.н., доцент И.В. Челышева.
Введение в медиаобразование. Ключевые понятия Медиа Медиатекст Медиаобразование.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Транксрипт:

6-я Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные модели общественного участия в управлении образованием» РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МБОУ «Кожевниковская СОШ 1» с. Кожевниково, Томская обл г.

МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ И ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ТЕМЫ ДЛЯ ФГОС Развитие, воспитание и социализация творческой личности – одна из важнейших задач современной инновационной школы, развивающейся в условиях перехода на ФГОС. Современное медиаобразование является огромным потенциалом для формирования, воспитания и развития медиа грамотной аудитории.

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ В МЕДИАОБРАЗОВАНИИ Модель А. В. Фёдорова Этапы: 1. Констатация уровней развития и восприятия произведений медиакультуры; 2. Овладение обучающимися креативными умениями на материале медиа- и формирование полноценного восприятия медиатекста; 3. Развитие умений анализа медиатекстов; 4. Знакомство с основными вехами истории медиакультуры, с современной социокультурной ситуацией

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КРЕАТИВНОГО ХАРАКТЕРА Модель А. В. Фёдорова Приёмы: -литературно-имитационный приём (написание сценария, разработка эпизода, написание оригинального текста: интервью, статьи, репортажа и т.д.); -театрально-ситуативный приём (съёмка и видеозапись аудиовизуального медиатекста); -изобразительно-имитационный приём (подготовка афиш, создание фотоколлажей, рекламных листовок)

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В МЕДИАОБРАЗОВАНИИ Медиапроект – проект, целью которого является создание медиапродукта как итога медиа творческой деятельности

ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР: ПЕРВЫЕ ШАГИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА, ВЛИЯНИЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -активное участие обучающихся в создании медиа проектов; - развитие творческой одарённости детей, расширение их кругозора; -приобретение социального опыта учащимися; -интеграция медиаобразования в другие сферы деятельности; -повышение уровня информационной, проектно- исследовательской культуры школьников; - предпрофильные и пред профессиональные пробы выпускников

НАЛИЧИЕ ПРОДУКТА ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРАКТИКИ Логотип нашей газеты и школьного ТВ Проектная группа «Школьное ТВ»

ЗНАЧЕНИЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ «Медиаобразование – это такое образование, которое готовит новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, учит человека понимать её, осознавать последствия её воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств» Миром владеет тот, кто умеет управлять информацией