Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 группа Цель: вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки.
Advertisements

Подготовил: педагог – психолог Шай Марина Сергеевна.
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.
Психолого- педагогические гостиные Организация взаимодействия детей и родителей в едином игровом пространстве Автор: педагог-психолог Запорожец И.Ю.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Стимулирование интереса к психологическим знаниям у детей, педагогов, родителей, администрации, сотрудников ДОУ; создание благоприятного психологического.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Разноцветная неделя в группе «Бабочки». С 12 по 16 октября в нашей группе реализовывался проект «Разноцветная неделя». Каждый день был назван определенным.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
В понедельник, в рамках проведения " Недели психологии ", педагог - психолог Харисова Р. Р. провела занятие на тему : " Наши эмоции "
Неделя психологии в учебном году ГОУ Прогимназия 1801.
Труд в природе
МБДОУ «Детский сад 3 «Кристаллик» Группа 8 «Гномики» Мероприятия, проведенные в преддверии праздника «ДЕНЬ МАТЕРИ» «Неделя активных мамочек». Развлечение:
Педагог – психолог МДОУ «Детский сад 7 «Журавушка» Анофрикова Анна Викторовна.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Транксрипт:

Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.

повысить интерес субъектов воспитательно- образовательного процесса к психологии; показать реальные формы работы, возможности психологической службы и логопункта детского сада; формировать интерес взрослых к миру ребенка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии; повысить психологическую компетентность педагогов и родителей ДОУ; развивать связную речь детей.

Акция «Весёлая зарядка» Цель: вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки на день.

Психологическая акция «Забор пожеланий и предложений» Цель акции – психологическая разгрузка, то есть создание условий для выражения отрицательных эмоций, тревожных состояний.

Акция «Оранжевое настроение». группы «Капелька» и «Лапоточки» Акция «Колейдоскоп настроения». группы «Морозко» и «Ручеёк» Цель: создание положительного эмоционального фона.

С понедельника по среду в группах «Капелька», «Лапоточки», «Морозко», «Радуга» проходили акции «Оранжевое настроение» и «Калейдоскоп настроения». Посмотрите какое настроение живет в вашем детском саду у детей.

Деловая игра «Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ по работе с семьей» Цель: Повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

Цель: сплочение детского коллектива, поднятие общего эмоционального тонуса, развитие представлений об окружающем мире, обучение детей навыкам коллективной самоорганизации. ­развитие связной речи. Группа «Солнышко» Группа «Ручеёк»

Задачи: - Формировать у детей представления о счастье. - Развивать абстрактное мышление, творческое воображение, умение запечатлевать свои фантазии на бумаге. - Создавать положительную мотивацию и готовность к восприятию нового материала. - Воспитывать чуткое, бережное отношение к значению слова «счастье», к окружающему миру и близким людям. - Снятие эмоционального напряжения, развитие ощущения собственной значимости, формирование способов эффективного взаимодействия с другими людьми, преодоление коммуникативных барьеров и психологической защиты. - Развивать связную речь детей. - Автоматизировать поставленные звуки у детей, занимающихся на логопункте. «Что такое счастье?» Группа «Ручеёк»

Группа «Солнышко»

«Птица счастья»

Размышления сотрудников на тему «Счастье для меня это…» Цель: вызвать положительные эмоции и поразмышлять о своем собственном счастье. Родители размышляют на тему: «Мой ребенок пошел в детский сад. Как изменилась наша жизнь в семье». Цель: выявить уровень адаптированности детей и семьи.

Группа «Снежинка» Группа «Колобок» Мини-выставка родительских работ в 1-ых мл. группах на тему «Мой портрет в лучах солнца». Цели и задачи: Выявить предпочтения детей к своему имени. Формировать у родителей представление о необходимости совместной деятельности с ребенком и радости от полученного результата. Развивать эстетический вкус у родителей через обмен опытом. Способствовать взаимодействию родитель – ребенок – воспитатель. Повышать самооценку ребенка, формировать позитивное отношение к себе. Выразить любовь родителей к своим детям через рисунок, аппликацию, поделку в форме солнышка.

Выставка рисунков «Волшебные круги» группа «Солнышко» Задачи: развитие творческого воображения; развитие активной позиции; развитие мелкой моторики; поднятие общего эмоционального тонуса. Группа «Ручеёк»

Творческая мастерская «Мой любимый детский сад».

Мини-выставка «Мой портрет в лучах солнца».

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!