2012, март Государство в государстве Количество уровней менеджмента: от 3 до 7 Департамент по персоналу: более 1 000 чел Служба развития и обучения персонала:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление персоналом в авиационном бизнесе я международная конференция.
Advertisements

Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
1 PEOPLE PERFORMANCE Применение Центров оценки… Мифы и реальность Наталья Сушко Директор SHL-Украина.
1 Система оценки, как инструмент изменения культуры компании Андрей Митюков, SVP HR.
1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.
Школа кадровика Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области проект 2014 год.
Моржова Ирина Управляющий партнер «HR Center» Сентябрь 2005, Одесса.
Анализ персонала: HR KPI`s Мария Лукьянчикова, Руководитель проекта HR-benchmarking.
«HR-ассоциация: решение задач бизнеса, условия для развития личности» Руководитель отдела управления и организационного консалтинга Мельникова Наталья.
Central and Eastern Europe Управление Персоналом «Майкрософт Россия» Процессы, подходы, инструменты 27 мая 2009 г., Москва Артем Черневский Microsoft
1 Аудитория F1news.ru Март F1news.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Коучинг для HR 2009г.. 2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Магистерская программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Финансовый университет при правительстве Российской Федерации Магистерская программа : Управление персоналом.
От корпоративного волонтерства – к корпоративному гражданству HR & Trainings EXPO Москва, 21 сентября 2011 г. Социальная ответственность бизнеса.
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
HR – кто ты и что д е л а е шЬ? взгляд из Украины, начало XXI века.
Механизмы и направления совершенствования профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих: опыт и перспективы.
Магистерская программа УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ Финансовый университет при правительстве Российской Федерации Магистерская программа.
Транксрипт:

2012, март

Государство в государстве Количество уровней менеджмента: от 3 до 7 Департамент по персоналу: более чел Служба развития и обучения персонала: 27 чел Страна: АрселорМиттал Кривой Рог Территория: больше территории Парижа Население: ок.35 тыс. чел Количество руководителей: более чел

2 Наше прошлое – Криворожсталь Плановая экономика Директивный стиль менеджмента \ нет инициатив Отсутствие диалога между подразделениями Узкая специализация экспертов «Ты мне – я тебе» Протежирование

3 Наше настоящее – АрселорМиттал Кривой Рог Рыночная экономика Смешанный стиль управления Кросс функциональное сотрудничество Стратегическое мышление Партнерские отношения Прозрачность решений

Основа программ - компетенции

Профайлы кандидатов

Профайлы участников

Календарь HR программы

Финальная оценка и сертификация

Текущий статус \ результаты программ Promoted people from alumni - Promoted people from current programmes – Projects - Participants in succession plan - Specialists \ managers within the programmes – Budget 2012 – Average budget per person – 57\19

Talent Community –Создание единого коммуникационного поля: Таланты – Таланты Таланты - Менеджеры –Синергия программ развития –Мотивация и вовлечение –Направленное самообучение

План мероприятий 2012

Current status\ succession planning – светлое будущее

=