Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Шустова
1 1
2 2 Итоги учебного года Итоги учебного года
3 3 Количество учащихсяя в школе
4 Результаты обучения 4
5 Количество пропусков Учебный год Всего пропущенных уроков В среднем на ученика Пропущено без уважительной причины В среднем на ученика
6 Количество учащихсяя имеющих одну «3» по результатам учебного года (всего 21, 13 в начальной школе, 8 – в основной) 6
7 Предметы по которым учащиеся имеют одну «3» 7
8 8 Количество учащихсяя закончивших учебный год с неудовлетворительными отметками (21 учащийся)
9 9 Предметы по которым учащиеся имеют неудовлетворительные отметки(всего выставлено 66 двоек)
10 10 Количество двоек по русскому языку за последние пять лет
11 11 Количество двоек по литературе за последние пять лет
12 12 Количество двоек по математике, алгебре и геометрии за последние пять лет.
13 13 Количество двоек по истории, обществознанию и географии за последние пять лет
14 14 Количество двоек по физике, химии и биологии за последние пять лет
15 15 Количество двоек по информатике за последние пять лет
16 16 Количество двоек по иностранному языку за последние пять лет
17 Начальная школа 17
18 18 Результаты обучения в начальных классах
19 19 Статистика начальных классов в сравнении Учебный год Кол-во Уча-ся «5»«4»и «5»Одна «3» «2»У/ОК/О % 48 39,3% 8 6,6% 1 0,8% 99,2%57,4% % 53 44,9% 8 6,8% 2 1,7% 98,3%66,9% , ,8 6 5,3 1 0,9 99,1%63,7% , ,2 7 5, %68,5% ,7% 67 54% 5 4% 0/099,472, /15%61/48,4%13/10,3%4/2%97,563
20 20 Качество образования по классам
21 21 Уровень обученности по классам
22 Основная школа 22
23 23 Результаты обучения в 5-9 классах
24 24 СТАТИСТИКА 5-9 КЛАССОВ В СРАВНЕНИИ Учебный год Кол-во учащихсяя «5»«4» и «5»Одна «3»«2»У/ОК/О ,7% 64 26,7% 22 9,2% 30 12,6 87,4%33,5% ,8% 52 23,2% 20 8,9% 32 14,3% 85,7%29% ,4% 41 18,7% 13 5,9% 35 16% , ,9 7 3, ,3 84,728, ,2% 48 24,8% 11 5,7% 22 11,3% 88,832, /9,353/29,28/4,415/8,29238
25 Уровень обученности 5-6 классов 25
26 Уровень обученности 7-9 классов 26
27 Качество образования в 5-6 классах 27
28 Качество образования в 7-9 классах 28
29 29 Преемственность в обучении Класс Уч. год Кол.учащ.«5»«4»и «5»Одна «3»«2»У/ОК/О 4 а а Класс Уч. год Кол.учащ.«5»«4»и «5»Одна «3»«2»У/ОК/О 4 б б
30 Средняя школа 30
31 31 Результаты обучения в классах
32 32 Статистика классов в сравнении Учебный Год Кол-во учащихсяя «5» «4» и «5» Одна «3» «2»У/ОК/О ,8% 15 33,3% 1 2,2% 5 11,1% 88,8%42,2% ,8% 13 25,5% 1 2% 7 13,7% 86,3%37,3% ,3% 9 23% 4 10, ,3% , ,6 2 5, , /15,512/26,625/55,51/2%97,642, /18,113/29,502/4,59548
33 33 Уровень обученности и качество образования в классах
34 Количество учащихсяя пришедших в 10 класс 34
35 35 РЕКОМЕНДАЦИИ учителям – предметникам и классным руководителям РЕКОМЕНДАЦИИ учителям – предметникам и классным руководителям –стимулировать познавательную деятельность учащихсяя как средства саморазвития и самореализации личности; –применять современные формы и методы работы со средними, слабыми учащимися, развивать их интеллектуальные способности на основе деятельностного подхода; –использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихсяя; –формировать личность, готовую к самоопределению своего места в окружающем мире, способную к саморазвитию; –создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений учитель – ученик, учитель – учитель, ученик – ученик. –воспитывать положительное отношению к трудовой деятельности (учебе); –осуществлять систематическое взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности; –повышать собственный уровень профессионализма в соответствии с требованиями профессионального стандарта и запросами современного общества.
36 Цели и задачи на учебный год Цель работы школы: создание условий для удовлетворения образовательных потребностей каждого ребенка, формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности, соответствующей социальному заказу. 36
37 Задачи школы: Продолжение работы по освоению современных образовательных технологий, направленных на повышение качества образования Формирование комплекса инструментария, обеспечивающего определение качества результата образования школьников. Повышение профессионального мастерства, методической грамотности педагогов через самообразование, курсы повышения квалификации, участие в конкурсах, МО, использование современных информационных технологий. Реализация плана мероприятий по введению ФГОС нового поколения. Совершенствование технологий и методик работы с творческими и талантливыми детьми. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей. Совершенствование организации научно-методической службы школы. Развитие содержания образования, интеграция основного и дополнительного образования. Совершенствование материально-технической базы школы в соответствии с требованиями ФГОС к оснащению образовательного процесса. Формировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни. Совершенствовать систему стимулирования творчески работающих учителей, которые своей системой урочной и внеурочной работы поддерживают постоянный познавательный интерес к обучению и укрепляют имидж школы. 37
38 Спасибо за внимание! 38
39 39 Государственная итоговая аттестация 2014
40 Качество образования 9 классы Учебный год Кол-во выпускников окончивших 9 классов на «4» - «5» Качество образования ,4% ,4% ,1% ,5% ,5% (-20%) ,4(+11,9) 40
41 Качество образования 11 класс Учебный год Кол-во выпускников окончивших 11 классов на «4» - «5» Качество образования % % % % ,2%(-7,8%) ,9(+31,7%) 41
42 РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9 42
43 Выбор предметов выпускниками 9 класса в % 43
44 Результаты ГИА у выпускников 9-х классов К/О 44
45 Результаты ГИА у выпускников 9-х классов К/О 45
46 46 Русский язык Учебный год Кол-во учащихсяя Средний балл Средняя отметка У\ОК\ОУчитель ,83,710059, ,543, ,5Пустоварова О.В 2030,93, Кулешова Н.М. итого 3130,413, , , ,2Федорова Л.А. 17 3,6588,264,7Пустоварова О.В. итого 40 3,959572, ,93, Сычева И.В ,653, ,7Пустоварова О.В.
47 47 Русский язык Учебный год Кол-во учащихсяя Распределение отметок в %У\ОК\О РО Район 2581,646,538,413,698,452,0 Школа 31048,432,319,410051, РО Район Школа 40522,54527,79572, РО Район Школа РО /0,510041/30,712923/39,59601/29,3 Район 3071/0,3105/34,2128/41,773/23,89964,8 Школа 29014/48,211/37,94/13,710051,7
48 48 Математика Учебный год Кол-во учащихсяя Средний балл Средняя отметка У\ОК\ОУчитель ,063, , , ,3Замуреева С.В. 2019,654,110060,0Попова М.П. 3117,653, , ,859550Замуреева С.В математика 4018,93, ,5Маяк И.В. алгебра 3,810062,5 геометрия 3, , Алгебра 133, Замуреева С.В. Геометрия 132,9261,5430,7 Алгебра 163, ,5Гребенникова О.Н. Геометрия 163,3181,2543,75 Алгебра 293, Геометрия 293,
49 49 Математика Учебны й год Кол-во учащихся я Распределение отметок в %У\ОК\О РО Район 2542,442,937,816,997,654,7 Школа 31051,616,132,310048, РО Район 3351,25820,91998,839,9 Школа РО Район Школа 400/037,5/47,545/4017,5/12,510067, РО /0,616906/51, /39,2 2785/8,599,447,7 Район 3071/0,3237/77,2 18/62 54/17,615/4,999,722,8 Школа 29010/34,41/3,410037,9
50 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Учебный год Кол-во учащихсяя Средний балл Средняя отметка У\ОК\ОУчитель ,010081,3Брянцева О.И. 14 3,710064,3Белозорова Н.И. ИТОГО30 3, , ,14,110063,33Брянцева О.И ,93,710070Белозорова Н.И. 50 Учебный год Кол-во учащихсяя Распределение отметок в %У\ОК\О РО Район 1072\239\3656\5310\99862 Школа 3008\26,718\604\13,310073, РО Район Школа 30011/36,6714/46,675/16, , РО125442/3,3403/32,1695/55,4114/9,196,664,5 Район 2409/37,515/62, ,5 Школа 1003/307/
51 ФИЗИКА Учебный год Кол-во учащихсяя Средний балл Средняя отметка У\ О К\ О Учитель ,41000Петросян Н.Н ,510050Петросян Н.Н , Петросян Н.Н. 51 Учебный год Кол-во учащихсяя Распределение отметок в %У\ОК\О РО Район 272\79\3314\522\89360 Школа 5003\602\ РО Район Школа 20/01/50 0/ РО3659/2,5150/41,1156/42,750/13,797,556,4 Район 1207/58,34/33,31/8,310041,6 Школа 603/502/33,31/16,610050
52 ИНФОРМАТИКА Учебный год Кол-во учащихсяя Средний балл Средняя отметка У\ОК\ОУчитель Петросян А.С Петросян А.С Петросян Н.Н. ИТОГО3 4, ,54,5100 Петросян А.С. 52 Учебный год Кол-во учащихсяя Распределение отметок в %У\ОК\О РО Район 200\02\ Школа 1001\ РО Район Школа 30/0 2/66,61/33, РО2065/2,468/3390/43,743/20,997,564,5 Район Школа 2001/50 100
53 Соответствие годовых отметок отметкам полученным на экзаменах 53
54 54 Снизили годовую отметку
55 55 Повысили годовую отметку
56 56 % несоответствия годовых отметок
57 Выводы и рекомендации: Обсудить на заседании ШМО результаты ГИА в 9 классах, объективность выставления текущих и итоговых отметок, сделать выводы, наметить план работы по эффективной подготовке к экзаменам. Выводы: Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки: - все еще недостаточно эффективна работа с учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию; - недостаточный уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихсяя. 57
58 ЕГЭ В 2014 году распоряжениями Рособрнадзора были установлены следующие минимальные баллы: русский язык - 24 балла; математика - 20 баллов; физика - 36 баллов; химия - 36 баллов; информатика и ИКТ - 40 баллов; биология - 36 балл; история - 32 балла; география - 37 баллов; обществознание - 39 баллов; литература - 32 балла; иностранные языки - 20 баллов
59 59 Выбор предметов выпускниками средней школы в %
60 60
61 61 Средний балл по русскому языку за последние восемь лет
62 62 Результаты (средний балл) ЕГЭ по русскому языку учебный год. Учитель Сычева И.В.
63 63 Средний балл у выпускников, имеющих в аттестате «5», «4», «3» по русскому языку
64 64 СРЕДНИЙ БАЛЛ ВЫПУСКНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ШЕСТЬ ЛЕТ СРЕДНИЙ БАЛЛ ВЫПУСКНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ШЕСТЬ ЛЕТ
65 65 Результаты (средний балл) ЕГЭ по математике учебный год. Учитель Замуреева С.В.
66 66 Средний балл у выпускников, имеющих в аттестате отметки «5», «4», «3» по математике
67 67 Результаты (средний балл) ЕГЭ по обществознанию учебный год. Учителя: Брянцева О.И./Белозорова Н.И.
68 68 СРЕДНИЙ БАЛЛ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ
69 69 Средний балл у выпускников, имеющих в аттестате «5», «4», «3» по обществознанию
70 70 Результаты (средний балл) ЕГЭ по физике учебный год. Учитель Петросян А.С.
71 71 СРЕДНИЙ БАЛЛ ВЫПУСКНИКОВ ПО ФИЗИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ
72 72 Средний балл у выпускников, имеющих в аттестате отметки «5», «4», «3» по физике
73 73 Результаты (средний балл) ЕГЭ по биологии учебный год. Учитель Петренко Т.Е.
74 74 СРЕДНИЙ БАЛЛ ВЫПУСКНИКОВ ПО БИОЛОГИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ
75 75 Средний балл у выпускников, имеющих в аттестате отметки «5», «4», «3» по биологии
76 76 Результаты (средний балл) ЕГЭ по химии учебный год. Учитель Шитикова Т.А.
77 77 СРЕДНИЙ БАЛЛ ВЫПУСКНИКОВ ПО ХИМИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ
78 78 Средний балл у выпускников, имеющих в аттестате отметки «5», «4», «3» по химии
79 79 Результаты (средний балл) ЕГЭ по истории учебный год. Учитель Брянцева О.И.
80 80 СРЕДНИЙ БАЛЛ ВЫПУСКНИКОВ ПО ИСТОРИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ
81 81 Средний балл у выпускников, имеющих в аттестате отметки «5», «4», «3» по истории
82 82 Результаты (средний балл) ЕГЭ по литературе учебный год. Учитель Сычева И.В.
83 СРЕДНИЙ БАЛЛ ВЫПУСКНИКОВ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ 83
84 84 Средний балл у выпускников, имеющих в аттестате отметки «5», «4», «3» по литературе
85 85 Результаты (средний балл) ЕГЭ по английскому языку учебный год. Учитель Балакина Г.И.
86 СРЕДНИЙ БАЛЛ ВЫПУСКНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЗА ДВА ГОДА 86
87 87 Средний балл у выпускников, имеющих в аттестате отметки «5», «4», «3» по английскому языку
88 88 Результаты (средний балл) ЕГЭ по информатике учебный год. Учитель Петросян А.С.
89 СРЕДНИЙ БАЛЛ ВЫПУСКНИКОВ по информатике ЗА год 89
90 90 Средний балл у выпускников, имеющих в аттестате отметки «5», «4», «3» по информатике и ИКТ
91 91 Цели: Включение педагогов в осознанный процесс овладения инновационными технологиями, повышение их активности в этом процессе. Повышение качества образования обучающихся через повышение профессиональной компетентности педагогов. Задачи: Интенсифицировать работу по развитию у учащихсяя потребности овладения навыками работы с информацией, представленной в различной форме. Активизировать использование тестовых структур заданий в учебном процессе, в целях психологической и технологической подготовки учащихсяя к сдаче единого государственного экзамена, экзамена в новой форме. Усилить межпредметные связи при обучении. Использовать в организации учебной деятельности информационные технологии. Продолжить целенаправленную работу по повышению общеобразовательного уровня учащихсяя через организацию различных форм работы.
92 Проект решения Для своевременной корректировки системы подготовки к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ необходимо выявить пробелы в знаниях учащихсяя 8-9, классов. Вести систематическую диагностику знаний учащихсяя с целью своевременной ликвидации пробелов. По результатам диагностики и итогам предыдущих лет обучения по предмету в каждом классе рекомендуется выделить группы «успешных», «среднеуспешных» и «малоуспешных» школьников для осуществления дифференциации в обучении. Параллельно с изучением новых тем следует предусмотреть возможность повторения слабо усвоенных разделов. При необходимости для некоторых учащихсяя целесообразно составить индивидуальные планы подготовки к ГИА Регулярно использовать открытый банк заданий на сайте ФИПИ, своевременно знакомиться с нормативными документами, регламентирующими организацию и проведение ГИА Полученную информацию активно использовать в работе с учащимися по подготовке к ГИА – При текущем и тематическом контроле более широко использовать задания со свободным развернутым ответом, требующим от учащихсяя умений кратко, по существу вопроса, письменно излагать свои мысли. 92
93 На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов; провести качественный анализ затруднений, разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. Классным руководителям и учителям-предметникам активизировать работу по мотивации выпускников на их социализацию и адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии. Вынести на классно – обобщающий контроль параллели 9-х, 11-х классов, с целью выявления уровня сформированности ЗУН выпускников и оказание своевременной коррекционной работы в знаниях учащихсяя, нуждающихся в педагогической поддержке. На заседаниях предметных методических объединений обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихсяя затруднений. Пересмотреть план работы ШМО в отношении деятельности с одаренными и слабоуспевающими детьми. Продолжать отрабатывать систему организации и подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников школы в форме ОГЭ и ЕГЭ через: повышение информационной компетенции участников образовательного процесса; практическую отработку механизма ЕГЭ. 93
94 ФИПИ 94
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.