Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.astana-alumni.kz
2 Управление проектами – это приложение знаний, навыков, инструментов и методов к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту. Управление проектами выполняется с помощью применения и интеграции логически сгруппированных 42 процессов управления проектами, объединенных в 5 групп процессов. Эти 5 групп процессов следующие:
3 Время Старт проектаКонец проекта Уровень активности Инициирование Планирование Реализация Завер- шение Мониторинг& Контроль 3 Фазы жизненного цикла проекта:
4 Уровень активности Время Старт проекта Конец проекта Инициация Этап цикла проекта, где он определен, утвержден и запущен 4
5 Инициация (initiating) – официальное объявление о начале проекта. Инициация это процесс официального санкционирования (разрешения) нового проекта либо разрешения перехода к новой фазе уже существующего проекта.
6 Обычно, чтобы проект был инициирован, необходимо наличие по крайней мере одного из следующих пунктов: требования рынка (например, автомобильная компания инициирует проект по выпуску машин, более экономно расходующих топливо, в ответ на дефицит бензина); потребности бизнеса (например, обучающая компания санкционирует проект по разработке нового курса для повышения собственных доходов); потребительский спрос (например, электростанция общего пользования (electric utility) санкционирует проект по построению новой подстанции для обслуживания нового промышленного парка); технологический прогресс (например, фирма, занимающаяся электроникой, инициирует проект по разработке плеера для видеоигр после новых разработок по усовершенствованию компьютерной памяти); требования законодательства (например, производитель красок санкционирует проект по введению (учреждению) рекомендаций по обработке токсичных материалов); общественная потребность (например, неправительственная организация в развивающейся стране инициирует проект по обеспечению системами снабжения питьевой водой, туалетами, а также образования в области санитарии для районов проживания малоимущего населения, где высок процент заболеваемости холерой).
7 Первые три этапа разработки проекта, которые называются «инициацией проекта». порождение идеи проекта; определение адресатов, продуктов и результатов для них; формулировка цели.
8 Идея центр, сердце проекта. Она может быть и простой, и сложной, гениальной, но никогда банальной. Идея рождается из необоснованного творческого порыва, который подобен текущей воде, дважды в одну реку не войдешь, одну и ту же минуту дважды не проживешь.
9 За 3 минут запишите максимально возможное количество способов употребления обыкновенной канцелярской скрепки. Данный тест достаточно достоверен для людей, не занимавшихся специально тренировкой творческого мышления. Количество придуманных Вами идей может свидетельствовать о следующем состоянии ваших креативных способностей на данный момент. 0-4 идеи - низкий показатель 5-7 идей - средний показатель 8-10 идей - выше среднего идей - высокий показатель 16 и более идей - уровень гениальности.
10 Признаки хорошо сформулированной идеи Краткость Ясность Наличие энергетического заряда (притягательность, эмоциональность).
11 Что делать, если мысль «не идет»? не можем сразу собрать мысли воедино при попытке изложить их, идея расплывается в тексты на полстраницы с множеством описаний и нюансов Не пугайтесь. Состояние это абсолютно нормальное и говорит о том, что вы находитесь в поиске.
12 Адресаты (заинтересованные стороны) Все те, кого затронет появление проекта: заказчики проекта, команда проекта, партнеры по реализации, официальные структуры, к которым вы будете обращаться за разрешением на какие-либо действия; и др.
13 Вы хотите приготовить лазанью для друзей. Адресатами вашего проекта станут :
14 Продукт Продукт это то, что в действительности приобретет адресат от появления проекта, а не то, что проектировщик намерен ему дать. Продукт отличается тем, что обладает качественными характеристиками и не поддается объективному измерению.
15 Пример Так, продуктом для посетителя концерта может быть радость созерцания любимой группы вживую, наслаждение от мощного звучания, новых нюансов игры. Все это измерению не поддается.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.