Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюбовь Львова
3 в должности руководителя: Управляющий, Региональный директор, Начальник управления клиентских отношений, с перспективой продолжения карьерного роста
4 Изначально я отличный продажник и клиентщик Генератор идей. В путях достижения цели могу ломать устоявшиеся стереотипы Умею «звездить» на отчетную дату Управленец, организатор и лидер, который способен повести за собой людей. Легко вхожу в доверие, люди верят мне и верят в меня Есть своя команда Обладаю опытом самостоятельного открытия полномасштабного банковского офиса По долгу службы обладаю обширной базой потенциальных клиентов Самарской области на различные банковские продукты Имею лояльную мне клиентскую базу, которая может стать основой для любого офиса, клиенты открыты к диалогу Накопил большой и успешный опыт, технологии работы по продвижению розничного и корпоративного банковского бизнеса в банке ТОП-50 А еще за меня говорят цифры в балансе, ведь я смог развить в Самаре бизнес совершенно незнакомого здесь банка
5 Свыше рублей Валюта баланса Х Кредиты ЮЛ Х Депозиты ЮЛ Х Остатки на р/с Х Кол-во открываемых р/с Х Вклады ФЛ Х Переводы ФЛ В СКБ-банке мне удалось добиться следующих показателей: Из соображений политкорректности здесь и далее все данные являются закрытой информацией на данном этапе
7 Моя карьера началась в 2000 году, когда я устроился на работу менеджером по продаже автомобилей BMW в ООО «Алдис-Лада». Работал я в Самаре, а работодатель, автосалон и сами автомобили находились в Тольятти. У меня были рекламные проспекты и телефон. Однако тогда мне в руки попали «Технологии продаж BMW» - настоящий бестселлер для любого продажника. Времена были еще кризисные, автосалон продавал всего 2…5 автомобилей в месяц, однако уже через 3 месяца активного прозвона я стал продавать 2 автомобиля в месяц. Это всегда были только самые дорогие модели, а клиентами были руководители крупнейших самарских компаний, которых я обращал в свою веру BMW даже не умея управлять автомобилем. По крайней мере, водительских прав и навыков вождения у меня тогда еще не было. Несомненно, проявлению своего таланта клиентщика я обязан именно BMW. Высший пилотаж – это: Продать сразу 3 автомобиля клиенту, которому они не нужны
8 Как работать с возражениями? Как заинтересовать клиента конкурентов? Как обойти секретаря? Технологии BMW – послужили мне основой для дальнейшего развития
9 Однажды мне стало интересно продавать нечто более сложное, чем осязаемые и известные автомобили, продолжая работать в той же клиентской нише В 2001 году я обратился к своему последнему клиенту - председателю правления «Волга-Кредит банка» и поступил на работу менеджером по работе с корпоративными клиентами. В банке, а потом в его холдинге я проработал 2 года: занимался привлечением юрлиц на обслуживание в дочерний банк в Ульяновске, занимался продажей завода, разрабатывал концепцию перепрофилирования в торговый центр другого завода. В те времена еще было актуально негласное соглашение между банками – не отбирать друг у друга клиентов, а клиенты переходили из банка в банк вместе с ТОП-менеджерами. Получить возможность карьерного роста, соответственно, было невозможно и я на некоторое время оставил тему банка.
10 В какой-то мере я снова вернулся к автомобилям, но основным для меня приобретением стал опыт в организации бизнес-процессов и управления персоналом из 12 человек За время работы коммерческим директором в компании по прокату автомобилей с водителем и без водителя я выстроил в технологию все операции. За счет заранее прописанных алгоритмов работы мы смогли эксклюзивно обслуживать, например, самого в те времена требовательного к клиентскому сервису гостиничного оператора как отель Ренессанс. Конечно, для этого требовался и вменяемый персонал, отбором и мотивацией которого я занимался.
11 Как не допустить воровство денег водителями? Как включить любую поездку в счет за проживание в отеле? Как заранее тарифицировать все возможные поездки?
12 И снова банк! Я увидел, что банки избавились от старого стереотипа не конкурировать открыто, им снова требовались продажники Имея опыт продаж и управления персоналом, в июле 2006 я был принят управляющим в один из 10 банков, которые в Самарской области занимались экспресс-кредитованием в розничных магазинах. Мне удалось осуществить прорыв и вывести из минуса в красиво растущую линию тренд продаж ККО. За счет своей клиентской жилки, за счет преданной команды, за счет нового подхода к отбору и нематериальной мотивации персонала, за счет маленьких технических ноу-хау мы вошли во все интересующие нас торговые центры, даже там, где не было на это технической возможности. Наш персонал мог перехватывать клиентов, увеличивая продажи банка за счет снижения продаж конкурентов.
13 Проработав в моно-банке, мне стало понятно, что намного интересней заниматься развитием бизнеса универсального классического банка и комплексно обслуживать юридических и физических лиц В апреле 2007 я начал работу в СКБ-банке (г. Екатеринбург) с открытия в Самаре представительства. Для банка это был первый эксперимент с такой формой существования подразделения в новом и неизвестном банку регионе. По определению представительство не занимается бизнесом, а служит связующим звеном между клиентом и банком, поэтому без РКО мы осуществляли продажи всего 2-х возможных продуктов: Основная цель представительства - наработать клиентскую базу без затрат и за счет этой базы впоследствии уже открыть полноценный офис универсального банка Депозиты ЮЛ, которые размещались в головном банке Кредиты МСБ, которые выдавались из головного банка на счета клиентов в других банках
14 Я готов был начинать с малого, открывая представительство. Моей целью был полноформатный универсальный офис. После Самары банк открыл еще 13 представительств в разных городах. Ну а у меня все получилось, мы достигли наилучших показателей среди представительств, а в чем-то были и лучше некоторых филиалов. И мне озвучили решение банка о планировании открытия в Самаре Операционного офиса. Я приступил к поиску нового помещения и персонала. Высший пилотаж – это: найти клиента, который согласится разместить депозит в неизвестном здесь банке, да еще и в другом городе, а договор получить почтой после размещения
15 Я потратил много энергии на поиск, переговоры и согласование наилучшего места для размещения офиса с позиций: 1. Первая линия домов 2. Отдельный вход 3. Центр 4. Проходное место 5. Наличие парковки 6. Цена и пр. Было также решено много организационных задач: ремонт, поиск персонала, стажировки в Екатеринбурге и 10 декабря 2008 в самый разгар кризиса мы запустили офис. Я еще долго могу рассказывать о принципах выбора этого места
16 Сначала наш офис был малочисленным: Управляющий ( это я), Старший бухгалтер, 2 операциониста по ФЛ, 2 кассира, Экономист МСБ и IT-специалист. Но уже за полгода мы достигли одинаково хороших результатов и в рознице и в корпоративе. Во время кризиса для банка были актуальны развитие комиссионных доходов и пассивов. В работе очень важно, чтобы весь персонал офиса был вовлечен в процесс развития. Используя личностную мотивацию каждого сотрудника, подобрав к каждому ключик, я смог направить энергию коллектива в один общий вектор. У нас каждый сотрудник занимался привлечением клиентов и участвовал в судьбе офиса и, соответственно, своей карьере. Показатели моего офиса количественные, качественные и нагрузка на персонал позволили нам расширение штата, у нас появились новые кассир, операционист, а мне было разрешено найти себе заместителя на розничный блок. Вклады ФЛ, млн.р. Депозиты ЮЛ, млн.р. Остатки на р/с, млн.р. Открытие р/с, шт./кв. Переводы ФЛ, шт./мес. Прием платежей, шт. мес. ХХХХХХ Извините, конкретные показатели – закрытая информация на данном этапе Извините, конкретные показатели – закрытая информация на данном этапе
17 Высший пилотаж – это: Замотивировать кассира вместо того чтобы просить повышения оклада, привлечь организации на заключение договоров приема платежей населения, повысив тем самым нагрузку на кассы, расширить штат кассы, получить следовательно повышение, а еще и опыт клиентщика!
18 В июне 2009 по решению руководства банка мой офис был временно усилен новым человеком из другого региона, которого назначили управляющим с функцией развития розничного блока, а моей задачей стало за это время целиком сконцентрироваться на корпоративном бизнесе, сделать новый прорыв, чтобы впоследствии снова возглавить уже еще более сильный офис. Несмотря на мое номинальное понижение, нам удалось разграничить сферы деятельности и образовать плодотворный тандем. Я действительно сконцентрировался на корпоративе, не распаляясь на розницу. По итогам 2009 года наш офис был признан лучшим по динамике и гармоничности развития, мы выполнили все поставленные планы. Моим вкладом в общий котел на стало: Руководство банка объявило мне о моем возвращении к должности управляющего, а мой коллега, который также почерпнул для себя новый опыт, получил задачу искать помещение для открытия своего офиса в родном регионе. Я начал поиск заместителя. Извините, закрытая информация на данном этапе
19 Высший пилотаж – это «зазвездить» к отчетной дате и выполнить все планы
20 Весной 2010 неожиданно для себя я был поставлен перед фактом, который сам случайно и выяснил: В Самаре будет новый управляющий и это не я. Некоторое время я старался просто работать, сработаться с новым человеком, забыв о своих амбициях. За мной по- прежнему был оставлен свойственный управляющему в нашем банке функционал развития корпоративного блока. Но мы работаем не только за зарплату, на второй чаше весов всегда стоит идея, понимая это, я решил оставить уже не принадлежавший мне офис и открыться для предложений других банков. Я поставил в известность своих лояльных ключевых клиентов (а других в нашем офисе в общем-то и не было!) и персонал, договорившись возобновить контакт уже из другого банка и обсуждать возможность перехода.
21 Итак, бизнес есть бизнес и что бы там не происходило, а навыки и опыт в любом случае не только всегда остаются со мной, но и прирастают Моя компетентность и эффективность была заметна руководителям всех бизнес-направлений в СКБ-банке и они, несомненно, дадут обо мне положительные отзывы. успех офиса = расположение офиса Х система продаж Х внутренние порядки, регламенты банка, внутренняя скорость протекания процессов Х конкурентоспособность услуг Х харизма управляющего Формула живучести офиса: комиссионные доходы > или = расходы на содержание офиса Система продаж должна быть построена с учетом постоянного планового приложения усилия офиса, направленного на привлечение клиентов и наличия конкретных ответственных лиц за это усилие по корпоративному и розничному блоку офиса.
22 Я женат и у меня есть сын, которому 4 года. Своему образу мышления я в большой степени обязан отцу, подполковнику РВСН в отставке, это он вложил в меня в детстве основу понимания всех процессов, когда есть начало и конечная точка и можно выбрать много путей достижения цели, и вовсе необязательно, чтобы они были тривиальными. Закончил Самарский Государственный Аэрокосмический университет. Я меломан. Являюсь патриотом Самары, а также поддерживаю мнение, что в Самаре у нас самые красивые девушки. Итак, полагаю, для начала в двух словах достаточно, теперь есть, что обсудить, а это при встрече, что и предлагаю С а в о р о в с к и й А л е к с е й В и т а л ь е в и ч _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ т
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.